Как Digital влияет на туристическую отрасль – обсудим на выставке «Отдых»
Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни каждого города – от мобильных приложений для выбора и покупки разного рода билетов до электронных информационных табло всех объектов инфраструктуры. Электронные коды практически заменили традиционные билеты, а навигационные сервисы – карты и путеводители по туристическим объектам. Простые горожане получили доступ к базам данных и городской аналитике.
На что опираются заказчики и разработчики для создания контента и при выборе носителей? Как онлайн-сервисы и стартапы меняют туристический рынок? Что нового и актуального на нем появляется? Как меняется подход туриста к путешествию и какие страны выбирает поколение Z?
Эти и другие вопросы эксперты обсудят в рамках дискуссии Digital view на выставке «Отдых-2019».
Среди участников основатель PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук, генеральный директор сервиса Ostrovok.ru Феликс Шпильман, операционный директор Movista Дмитрий Витчинка, руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер.
Регистрируйтесь и вносите самые интересные мероприятия в свой план работы!