Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,

Швейцария дожила до чартерных программ

08:07, 21 сентября 2006

Швейцария, традиционно воспринимаемая на нашем рынке как страна дорогого отдыха, созрела до массовых цен. Этой зимой ее ждет настоящее чартерное нашествие из России.

Короткие чартерные программы на пиковые даты из Москвы в Женеву поднимаются регулярно, но полноценных цепочек на весь горнолыжный сезон Швейцария еще не знала. На проходящей в Москве выставке «Отдых» компания «Джет тревел» обнародовала свои планы по организации чартерной программы в Базель с 13 января по 31 марта 2007 года. Перевозчик пока определяется, им будет или «Аэрофлот», или ГТК «Россия». Проект дополнит короткие чартерные программы на Цюрих, куда в пиковые новогодние даты будет летать швейцарский перевозчик Edelweiss Air (A-320), и на Сион, куда полетит еще одна швейцарская авиакомпания Hello Air (MD-90). Главные достоинства Edelweiss состоят в том, что в этой компании, занимающейся деловыми перевозками, отличные машины и качественный сервис. А Hello – региональный перевозчик, хорошо знающий район Сиона, что для горного аэропорта, каковым он является, крайне важно. Одновременно планируется чартерная программа в немецкий Фридрихсхафен, откуда довольно удобно добираться до многих популярных швейцарских курортов.

Длинную (30 декабря 2006 – 31 марта 2007) чартерную цепочку поднимает этой зимой также компания «Асент» - на аэробусах «Уральских авиалиний» она будет летать в Женеву. О чартерной цепочке на весь сезон ведет также речь компания «Эрцог», однако на данный момент мы не располагаем точной информацией об этой программе.

По мнению коммерческого директора «Джет тревел» Максима Приставко, новый подход к швейцарской перевозке вполне оправдан. Рейсы швейцарских дискаунтеров в пиковые даты помогут потеснить монополию авиакомпаний Swiss и «Аэрофлота», которые на этот период традиционно заламывают цены. Разнообразие перевозки сделает направление более доступным для российского потребителя, тем более что, по словам г-на Приставко, в Швейцарии достаточно недорогого размещения. Ничто не мешает Швейцарии повторить опыт Франции, куда за последние пять лет благодаря новым чартерным программам горнолыжный поток вырос в несколько раз. По-крайней мере, свои объемы по Швейцарии «Джет» планирует за ближайшие пять лет увеличить во столько же.

О высоком спросе на Швейцарию говорят многие операторы. Это подтверждают и данные национального представительства по туризму Швейцарии. По словам руководителя московского офиса Switzerland Tourism Елены Бондаренко, поток в эту страну из России вырос в этом году примерно на 20%. Генеральный директор компании «Асент тревел» Борис Бурыкин, например, отмечает уверенный рост зимних продаж на этом направлении уже сейчас. По его мнению, цены в Швейцарию действительно сейчас весьма конкурентоспособны по сравнению со всеми горнолыжными странами Европы.

Отлично продаются туры на горные курорты Швейцарии и в «ВКО тревел». Однако, как сказал RATA-news заместитель генерального директора этой фирмы Андрей Шмельков, его компания, скорее всего, не будет брать блоки на цепочке в Базель. «Слишком рискованно, – считает он. – Все-таки пока самый активный спрос отмечается на январь, а на февраль – гораздо слабее. К тому же, швейцарские отели и в феврале выставляют высокие цены, там отдыхает много европейцев, мест нет. Те из наших туристов, которые могут отдыхать по таким ценам, летают регулярными рейсами. Сомневаюсь, что «Джет» удастся выдержать длинную цепочку на весь сезон. Многое будет зависеть от цен и слотов. Но в любом случае риски сейчас очень высокие». Хотя, по словам г-на Шмелькова, идея сама по себе отличная, просто на ее полное воплощение в жизнь потребуется много времени. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно