Тревелпорт

№5173

Большой благотворительный китайский вечер для маленькой Айымкан

Благотворительная акция «Турбизнес с открытым сердцем» уже четвертый год объединяет представителей туриндустрии для помощи подопечным детского хосписа «Дом с маяком». Наше сообщество неравнодушных каждый раз помогает конкретному ребенку и поддерживает его семью.

Туристическая ассоциация «Мир без границ» в этом году выступает соорганизатором мероприятия и приглашает всех, у кого доброе сердце, принять участие в Большом благотворительном китайском вечере, который пройдет 25 октября в московском клубе «Китайский летчик Джао Да».

Тема дружбы двух империй – России и Китая – задаст особый тон культурной программе вечера. Гостей ждет чайная церемония, выставка китайской живописи, живая аутентичная музыка и редкий вокал. Можно будет заказать себе персональный защитный иероглиф – на здоровье, удачу или богатство.

Приглашенный хедлайнер вечера – писатель, критик, журналист, блестящий лектор Дмитрий Быков. Вы сможете не только пообщаться с мэтром, но и приобрести его книги с автографом на благотворительном аукционе.

Также на аукционе будут выставлены и другие привлекательные лоты. Известный шоколатье Любовь Ратомская предложит шоколадный набор из «юаней» и «золотых слитков». Отель «Рэдиссон Славянская» предоставил сертификат на двоих на две ночи с завтраком в номере категории «люкс». Элитный китайский бренд MAOTAI подарил для благотворительного аукциона наборы алкогольных и безалкогольных напитков. Китайский ресторан «Дружба» предложил сертификат на романтический ужин на двоих. На аукционе будут также выставлены ювелирные изделия, китайская живопись, авторские фотоработы и другие интересные лоты.

Кроме того, китайская тема найдёт отражение в выступлениях артистов – взрослых и детей. Будут звучать музыкальные пьесы дуэта «Гуцинь и Сяо» из Клуба восточной культуры «Две империи», исполненными на национальных китайских инструментах. Талантливая болгарская певица, меццо-сопрано Мария Жекова побалует гостей вечера душевным а-капелла. Лауреат международных конкурсов Олег Александров исполнит романсы из репертуара великого русского баса Федора Шаляпина, с которыми он собирал аншлаги в знаменитых гастролях по Харбину в 30-х годах прошлого века.

«Все собранные на вечере деньги будут направлены на жизнеобеспечение четырехлетней Айымкан Саламатовой. В прошлом году девочка упала с большой высоты и получила тяжелые травмы. Сейчас она лежит практически без движения и очень слабо реагирует на близких, – говорит координатор проекта ««Турбизнес с открытым сердцем» Константин Исааков. – Поддерживать дыхание Айымкан помогает аппарат неинвазивной вентиляции легких. Но ей нужен постоянный аппарат ИВЛ, а также портативные аспиратор и кислородный концентратор, чтобы гулять на улице. Также очень нужны специальная кровать и шезлонг для купания. На всё оборудование для поддержания жизни Айымкан требуется 528 206 рублей. Надеемся, что часть средств удастся собрать в воскресенье на нашем Большом благотворительном китайском вечере».


Свое участие подтвердили председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин, генеральный директор компании China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша, основательно компании «Чайна Трэвел» Сергей Назаров, председатель совета ассоциации «Мир без границ» Иван Введенский, генеральный директор компании «Аэромар», ресторатор Владимир Джао, руководитель московского представительства JNTO Айри Мотокура, советник по туризму посольства Болгарии Катя Жекова и другие.

Ждем всех неравнодушных 25 октября, в воскресенье, в концептуальном клубе «Китайский летчик Джао Да», по адресу: Москва, Лубянский проезд, дом 25, стр.1.

Начало в 18:00.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

У тех, кто не будет присутствовать на вечере, есть возможность помочь Айымкан дистанционно. Все варианты смотрите на сайте «Дома с маяком»: mayak.help.

Чтобы ваш взнос был зачислен именно маленькой Айымкан, пожалуйста, сообщите о форме и сумме по почте iks1954@gmail.com. Информация конфиденциальная и нужна только для внутреннего учета.

Петербургские врачи увидели город с Невы и прогулялись по Петергофу

Для двадцати врачей из центра им. В.А. Алмазова петербургский туроператор по въездному туризму «Ника» организовал экскурсию выходного дня. Они побывали в круизе по Неве с выходом в Финский залив, увидели Гроты и Нижний парк Петергофа. Бесплатный тур проводится в рамках акции «Туризм России – медикам России».


Благотворительный проект был инициирован Российским союзом туриндустрии в разгар пандемии в апреле 2020 года. Координирует его центр корпоративного волонтерства «ДаДобро». Цель проекта – объединить турбизнес, чтобы организовать бесплатный отдых медицинских работников, задействованных в борьбе с Covid-19.

С палубы комфортабельного теплохода врачи увидели знаменитый район «Петербургский Дубай» и самый высокий небоскреб в Европе – общественно-деловой комплекс «Лахта Центр».


Посетили Гроты – архитектурный центр Большого каскада Петергофа. Они построены по замыслу Петра I, украшены фонтанами, мраморной и позолоченной скульптурой.


Увидели Нижний парк площадью 112,5 га украшают около 150 фонтанов, среди которых знаменитый «Самсон, разрывающий пасть льва» – памятник великим русским победам.


Экскурсии произвели большое впечатление на врачей. Вот лишь один из многочисленных отзывов, его прислала Татьяна Березкина, заместитель главного врача Национального медицинского исследовательского центра имени В.А. Алмазова: «Слов нет – ВАУ!!! Никогда так не отдыхала! СПАСИБО!!! До новых встреч, а они будут обязательно. Обнимаю весь коллектив турфирмы "Ника"».


«Проект "Туризм России – медикам России" – реальное благое дело, которое дает возможность врачам, находящимся на передовой борьбы с короновирусом, немного отдохнуть от суровых будней», – говорит вице-президент РСТ, председатель правления Северо-Западного отделения союза Леонид Флит.

К акции уже присоединились 35 туристических компаний, которые подготовили туры для 2500 медиков в 11 регионах России. 350 медицинских работников уже воспользовались бесплатными поездками.

Станет ли Занзибар зимней Турцией для российского рынка

Агентство Alfa Promotion, представляющее отели и DMC-компании, на сайте профессионального сообщества Radio Travel запустило рекламу информационного онлайн-тура по реально работающим в этом сезоне отелям Занзибара. Проект реализуется совместно с принимающим туроператором Tropicana Group. Специально для этого были сделаны видео- и фотоматериалы с описанием гостиниц, их концепций, номерного фонда, инфраструктуры, пляжей и т.д.

Как пояснила RATA-news директор компании Юлия Ковалевская, площадка была выбрана не случайно – у Radio Travel обширная агентская аудитория. «Мы запустили рекламу в пятницу и уже видим хороший отклик, более 50 человек подключились и изучают контент. История долгоиграющая, думаю, к инфотуру присоединятся многие агенты, – говорит она. – Занзибар продавался и раньше, но в этом году остров становится популярным, операторы ставят чартерные рейсы. Фактически Занзибар имеет шансы стать зимней Турцией для российского рынка».

Сейчас на остров заявлено несколько полетных программ. Coral Travel летит с 29 октября, «Пегас Туристик» – с 25 октября, Anex Tour – c 31 октября, причем двое последних полетят не только из Москвы, но и из регионов. Также на днях стало известно, что регулярные рейсы на остров с частотой раз в 10 дней ставит авиакомпания UTair.

По оценке г-жи Ковалевской, сейчас загрузка местных отелей невысокая, максимум 20-30%. Из России туристов крайне мало, но на днях стартуют первые чартеры, ситуация изменится. «В основном там отдыхают гости с Украины, их чартеры прилетели раньше. Немного туристов из Европы. Поэтому отелей всем хватит, даже с таким объемом перевозки», – заметила она. Прежний дефицит мест на Занзибаре был связан с высокой активностью европейцев, выкупавших места заранее, в частности, большую долю занимал итальянский рынок. «Ранее из Европы несколько раз в день прибывали полные самолеты. Сейчас итальянцев нет и отельеры рассчитывают на туристов из России и СНГ. Думаю, именно в этом сезоне проблем с размещением не будет».

Отели под чартерные программы предложили хорошие условия. Например, десятидневный тур на двоих с перелетом и размещением в «трешке» обойдется примерно в 128 тысяч рублей, в отеле 4* – от 140 тысяч, 5* стандарт будет стоить от 170 тысяч рублей, все цены с перелетом. «Кстати, «трешки» на Занзибаре очень неплохие, правда, маленькие, как правило, и с небольшой территорией», – уточнила Юлия Ковалевская.

Она добавила, что на Занзибаре не хватает русскоговорящего персонала, описания отелей и пляжей на сайтах не всегда актуальные, поэтому рассчитывает, что онлайн-тур будет пользоваться спросом у турагентов: «В любом случае, накануне сезона необходимо получить всю информацию о таком перспективном направлении. Пока у нас в доступе материалы по семи отелям, мы планируем постоянно расширять этот список».

В турагентствах отметили, что актуальная информация по Занзибару пришлась весьма кстати. Менеджер по продажам «Агентства Анекс Тур» Алевтина Котенева сообщила, что при закрытых с большинством стран границах Занзибар может стать востребованным. «Это теплое направление, запросов уже довольно много. Предлагаем большую базу отелей. Туристы с интересом рассматривают реальные видео и фото из контента инфотура. Оценивают, прикидывают бюджет поездки, – сказала она. – Но берут не далее 20 ноября, все-таки опасаются карантина и возможного закрытия границ».

В нижегородской компании «Сто три удовольствия» дают не самые радужные оценки турпотоку на танзанийский остров, впрочем, не отрицая, что направление перспективное и его необходимо изучать. «В прошлом году мы отправляли туда туристов. Но сейчас даже запросов на Занзибар у нас нет. Людей, среди прочего, останавливает необходимость сдавать тесты на ковид по возвращению домой и растущий курс валют. На некоторых предприятиях, я знаю, объявлен строгий запрет на выезд за границу. И потом, нижегородцам придется лететь через Москву, а это минимум 8 часов на машине», – подчеркнула генеральный директор Ирина Обломова. Она только вчера подписалась на онлайн-тур, но уже успела заметить, что там много полезной информации, «думаю, большая часть материалов пригодится в работе».

По мнению менеджера по туризму «Агентства Анекс Тур» Юлии Троицкой, вариантов отдыха в теплых краях этой зимой практически нет, поэтому Занзибар вполне может приглянуться россиянам. «На сайтах обычно слабые описания острова, а в информации онлайн-тура дано много полезных деталей и нюансов. Какие пляжи, вход в море, где сильные отливы, номерной фонд, питание и многое другое. Мы можем реально понять, какой отель предлагаем туристам», – говорит она.

Собеседница также подтвердила тенденцию, что направлением, скорее, интересуются, а вот оплачивать полностью побаиваются – вносят минимальную предоплату. В целом эксперт надеялась на более заметный спрос.

Наталья Панферова, RATA-news

Кто все-таки полетит на Кубу? Интрига сохраняется

Авиакомпания Royal Flight получила допуск на выполнение чартерных рейсов на Кубу. Соответствующий приказ размещен на портале Росавиации. Других допусков на регулярные или чартерные рейсы на Кубу в документе нет. 

По словам руководителя департамента по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марины Макарковой, с 3 ноября авиакомпания планирует рейсы на остров Кайо-Коко, а с 6 ноября – в Санта-Клару в центральной части архипелага. Предполагается, что программа продолжится до 27 марта 2021 года.

«Рейсы будут совершаться на Boeing 777-300ER, рассчитанного на 478 мест эконом- и 14 мест бизнес-класса, дважды в неделю из "Шереметьево"», – рассказала RATA-news Марина Макаркова. Стоимость туров с перелетом до Кайо Коко на курорты Кайо Коко, Кайо Гильермо и Кайо Круз стартует от 148 тыс. рублей на двоих. Туры с перелетом до Санта Клары на курорты Кайо Энченачос и Кайо Санта Мария обойдутся от 160 тыс. рублей.

Ранее о своих планах начать полеты на Кубу сообщили «Анекс Тур» и «Пегас Туристик». Программы «Пегаса» c прямыми вылетами Nord Wind из московского «Шереметьево» на Санту-Клару стартуют 2 ноября, на Кайо-Коко – 3 ноября.

Компания «Анекс Тур», как сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании Алена Хитрова, выставила пакеты на 7 ночей на базе чартерных рейсов Azur Air из Москвы на Кайо-Коко c частотой один рейс в неделю. Начало полетной программы из «Внуково» запланировано на 8 ноября. На первом рейсе цена пакета начинается от 125 тыс. рублей на неделю по системе all inclusive. «Брони есть, и не только на первый рейс». – отметила г-жа Хитрова.

Напомним, правительство России 14 октября приняло решение о возобновлении рейсов на Кубу. Как сообщалось, авиакомпании могут выполнять два рейса в неделю из Москвы на Кайо-Коко и в Санта-Клару.

«Пока на рынке не очень понимают, кто и сколько рейсов будет совершать на Кубу. Росавиация говорит о двух рейсах в неделю, а заявленных операторами программ явно больше», – заметила директор по туризму компании «Карибский клуб» Лада Попело.

По ее словам, такая активность продиктована потенциально высоким спросом. «При отсутствии других вариантов Куба выглядит как перспективное зимнее пляжное направление. Тем более что эпидемиологические требования к туристам минимальны, а виза россиянам не нужна. Агентства очень рады, это предложение поможет им пережить зиму», – пояснила собеседница.

Генеральный директор компании Tour Express Андрей Крапивной также уверен, что Куба будет востребована, особенно на Новый год. «Спрос, конечно, не может быть таким, как до пандемии. У людей меньше денег, курс доллара огромный. Но туристов, у которых есть средства и желание отдохнуть, по-прежнему немало», – пояснил он RATA-news.

По данным кубинской статистики, в 2019 году остров посетило почти 180 тыс. российских туристов, это на 30% больше, чем годом ранее. Пограничная служба РФ называет другие, но вполне сопоставимые цифры – в минувшем году Кубу посетили 119 тыс. россиян – на 26% больше, чем в 2018. На направлении отметились практически все ведущие массовые туроператоры. Кто будет в итоге летать в этом сезоне, пока сказать трудно, так как выданные Росавиацией допуски – это лишь право авиакомпании на полеты при возобновлении авиасообщения, а не разрешение на конкретные рейсы.

«У нас много допусков по различным направлениям, но это не значит, что по каждому из них мы совершаем рейсы, – пояснила RATA-news генеральный менеджер компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – На регулярные рейсы в Кайо-Коко и Санта-Клару у нас допуски Росавиации еще с прошлого года».

Оператор рассчитывает получить разрешение на полеты, так как, по словам г-жи Подгорной, он больше других участников рынка летал в прошлом году именно на эти кубинские острова. Кроме того, у компании уже есть подтверждение от авиационных властей Кубы. «Тем не менее, мы ждем решения Росавиации и без него не можем продавать туры. Можем лишь предлагать их для предзаказа без оплаты. Судя по реакции агентств, спрос очень хороший», – уточнила она.

Прошлогодний рост турпотока на Кубу участники рынка объясняли, прежде всего, увеличением чартерной перевозки. Востребована она будет и сейчас, однако, несмотря на допуски российских авиавластей, кубинцы разрешили пока только регулярные рейсы в свою страну. С них, скорее всего, сезон и начнется.

Российские операторы заинтересованы также в рейсах на такие популярные курорты Кубы, как Варадеро и Ольгин. Кубинские власти, кстати, разрешили иностранным туристам приезжать туда на отдых – в Варадеро с 15 октября, в Ольгин – с 22 октября. Однако Россия пока по этим направлениям не дает допусков ни на регулярные, ни на чартерные рейсы. Интрига сохраняется.

Светлана Ставцева, RATA-news

Какой туристический домен на кириллице продается за 1,2 млн рублей

Эксперты RU-Center исследовали упоминаемость в кириллических доменах значимых туристических объектов – российских рек и озер. Выяснилось, что половина доменов доступна для первичной регистрации. Остальные либо выставлены на продажу на вторичном рынке, либо на них расположены сайты туристических баз отдыха, ресторанов, информационные, а также ресурсы муниципальных органов власти.

Кириллические домены активно используются для маркетинга. Они легко запоминаются, поэтому часто встречаются в наружной рекламе, а также на радио и телевидении. Кроме того, востребованы кириллические домены, совпадающие с популярными поисковыми запросами – в этом случае высока вероятность, что пользователь выберет именно такой сайт.

Также плюсом таких доменов считается легкая читаемость, поскольку транскрипция на английский язык некоторых слов может вызвать затруднения. Например, название карельского озера Пюхяярви.

Иногда кириллические домены используются для перенаправления на основной домен. В частности, домен селигер.рф ведет на сайт одноименной туристической компании в зоне .ru.

Часть доменов находится в продаже на вторичном рынке. Среди самых дорогих – днепр.рф, который выставлен за 200 тысяч рублей, и волга.рф, за передачу прав на который потребуется заплатить 1,2 млн рублей. Оба предложения доступны в магазине доменов регистратора.

Основная же часть доменов из выборки доступна для первичной покупки у любого из порядка 20 регистраторов, стоимость на сегодня 189 рублей.

Череда назначений в гостиницах холдинга «Сафмар Плаза»

Гостиничный холдинг «Сафмар Плаза», под управлением которого находятся московские отели мировых брендов, объявляет о кадровых перестановках и новых назначениях.

Анна Павлова – генеральный менеджер отеля «Шератон Палас».

У Анны Павловой большой опыт работы в гостиничном бизнесе. Начала карьеру в 2002 году в отеле «Марриотт Тверская», с 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей «Марриотт». В 2010 году была назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей «Холидей Инн Лесная» и «Холидей Инн Сущевский», а с 2012 заняла должность руководителя отдела.


В сентябре 2016 года Анна Павлова возглавила региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей Марриотт – «Тверская», «Гранд» и «Ройал Аврора».

Максим Ходос – генеральный менеджер отеля «Марриотт Ройал Аврора».

Работу в индустрии гостеприимства Максим Ходос начал в 1997 году в финансовом управлении отеля «Марриотт Гранд», а в 1999-м уже принимал участие в открытии отеля «Марриотт Ройал Аврора» в должности финансового контролера гостиницы.

В 2005 году назначен региональным финансовым контролером трех отелей «Марриотт», с 2006 по 2008 годы возглавлял региональный отдел закупок шести отелей международных брендов. У Максима Ходоса богатый опыт открытия новых отелей, в частности, «Ренессанс Монарх Москва» (2008-2009) и «Лотте Отель Москва» (2009-2010). С 2010 года г-н Ходос возглавлял гостиницы различных брендов, в том числе «Марриотт» и «Рэдиссон», в качестве генерального менеджера.


В мае 2019 года г-н Ходос был назначен генеральным менеджером гостиницы «Шератон Палас» после присоединения этого отеля к холдингу «Сафмар Плаза».

Анна Сокольцова – региональный директор по продажам и маркетингу гостиниц «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский».

В 2011 году Анна начала свою карьеру в в отеле «Холидей Инн Сущевский», в 2012-м перешла в отдел продаж гостиницы «Хилтон Ленинградская».


Важной вехой в ее дальнейшей карьере стала работа по подготовке всесезонного курорта «Горки Город» для размещения гостей и участников Олимпиады-2014 на Красной Поляне. Вернувшись в Москву, продолжила карьерный путь в отделах продаж и маркетинга гостиниц «Ренессанс Монарх» и «Марриотт Ройал Аврора».

Перейдя в 2017 году в региональный отдел продаж гостиниц «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский», заняла позицию руководителя по развитию группового сегмента мероприятий, а к 2019 году стала директором по продажам этих отелей.

В июне 2019 года стала директором по продажам и маркетингу отеля «Шератон Палас».

С октября 2020 года Анна Сокольцова является директором по продажам и маркетингу отелей «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский».

Увидеть золото сарматов – мечту многих музеев мира

Мы продолжаем рассказывать про десять причин, на которые вы можете сослаться, предлагая туристам поездку в Волгоградскую область. Напомним, что первая – легендарный Мамаев курган, вторая – знакомство с Сарептой, где культивируют горчицу, третья – таинственные места и аномальные зоны, четвертая – Урюпинск, город, о котором многие думают, что его не существует. Сегодня – причина пятая.


Музеи Волгоградской области – отдельная культурная программа для туристов. Уникальными экспонатами располагают многие из них. Особой популярностью пользуются музеи-заповедники «Сталинградская битва» и «Старая Сарепта»; музеи «Память», изобразительных искусств имени И.И. Машкова, мер и весов, шоколада, Эйнштейна, русской сказки. Конечно, список можно продолжить. Но, сегодня мы хотим остановиться на экспозиции «Золото сарматов» Волгоградского областного краеведческого музея. Это эксклюзив, там хранится одна из лучших в мире коллекций золота сарматов.


Коллекция, долгие годы томившаяся в хранилищах, впервые выставляется в рамках проекта «Открытые фонды».

О сокровищах сарматов ходят легенды: каждое украшение несет особый смысл и обладает мощной энергетикой. В музее собраны десятки изысканных артефактов из золота и серебра, в том числе редчайшие находки – ожерелья с мифологическими символами; ритуальная утварь; обереги в виде сережек с подвесками; кулон с хрусталем, наделяющий носившего даром пророчества и многое другое.

Предложите туристам познакомиться со «звериным стилем» сарматов и прикоснуться к древнейшей из культур.

В Тюмень на выходные – легко!

Познакомиться с Тюменской областью поможет тур «В Сибирь по своей воле». Этот комфортный и увлекательный экскурсионный маршрут полностью погружает в атмосферу и историю сибирского региона. Благодаря своему компактному формату (3 дня и 2 ночи) в это путешествие можно отправиться на выходные. Лететь до Тюмени, кстати, совсем недолго. Перелет из Москвы займет немногим более двух часов, из Санкт-Петербурга – менее трех.

«Погружение» в Сибирь начнется в Тюмени. Туристов ждет обзорная экскурсия по первому русскому городу в Сибири, прогулка по историческому центру, где сохранилось множество купеческих домов. В XIX веке 30 из 70 российских купцов первой гильдии жили именно в Тюмени, и почти каждый из них стремился подчеркнуть свой высокий статус через убранство своего дома.


Используемые в тюменском декоре изображения не случайны, они несут в себе определённый посыл, и по отдельности, и в сочетании друг с другом способны рассказать о многом посвященному в тайны их значения. Например, деревянные орнаменты над окнами самого фотографируемого в Тюмени дома купца Сергея Чиралова напоминают традиционный женский головной убор. В начале прошлого века это было знаком, что хозяин дома готов выдать дочерей замуж.


Увидеть этот яркий дом стоит не только ради эстетического удовольствия и любования наличниками, но и ради удачи. Как говорят местные жители, если дотронуться до стены и загадать желание, то оно непременно сбудется.

В Тюмени найдется повод восхититься и современной архитектурой. Обязательно стоит посетить единственную в России четырехуровневую набережную реки Туры, на берегах которой и расположен город. В теплое время с набережной можно отправиться на речную прогулку и посмотреть город с воды.

В любое время года в Тюмени нужно пройтись по Мосту влюбленных. Особенно красиво здесь в вечернее время, когда включается динамическая подсветка. На ее фоне местные пейзажи и панорамные виды на старую часть города откроются по-новому.

Жемчужный залив Аго

Залив Аго на южной оконечности полуострова Сима в префектуре Миэ привлекает гостей величественным побережьем, узкими зелёными островами в сапфировом море и круизами на борту пиратского корабля «Эсперанса» с классическими интерьерами.


Что здесь делает испанский галеон? Префектура Миэ – побратим испанской провинции Валенсия, и первые европейские суда, посетившие этот район, были чем-то похожи на «Эсперансу».

Ещё одна важная часть истории и культуры залива – жемчуг. В 1892 году местный промышленник и торговец Кокити Микимото изобрёл способ выращивания идеально круглых жемчужин. На острове, названном в его честь, ныне расположен музей, в котором можно купить украшения и посмотреть на выступления легендарных ныряльщиц ама, собирающих со дна устриц акоя и другие морепродукты.


Сегодня морских женщин, так буквально переводится «ама», осталось совсем немного, так что сходить на экскурсию в их прибрежные хижины нужно обязательно.

Подробности на Visitjapan.ru.

Только сегодня до конца дня! Передайте записку в Стену Плача

Согласно еврейской традиции, в Стене Плача сохраняется божественное присутствие. Именно поэтому появился обычай оставлять записки с самыми сокровенными желаниями между древних камней стены. Считается, что Бог обязательно услышит эту просьбу.

Сейчас, когда границы закрыты, огромные расстояния отделяют нас от Стены Плача в Иерусалиме – места, куда каждый год миллионы людей всех религий приезжают за духовной поддержкой, помощью и молитвой.


Конечно, ничто не заменит личного присутствия в Святом городе, в намоленном месте. Но министерство туризма Израиля не стало стоять в стороне и выступило с инициативой – сотрудники ведомства получат ваши записки электронным путем, распечатают и вложат в Стену Плача так, как это сделали бы вы лично.

Эта возможность сохранится только сегодня – 21 октября. Успейте передать онлайн-записку в Стену Плача! Для этого нужно зайти в один из официальных аккаунтов Министерства туризма Израиля в социальных сетях – FB, Instagram, OK и VK и перейти по ссылке на страничку, которая и поможет оставить послание Богу.

Фотограф Ноам Хен

Видеоконференция «Медицинский туризм в Испании: деятельность HM Hospitales»

Отдел туризма посольства Испании в Москве (Turespana) и HM Hospitales приглашают на видеоконференцию «Медицинский туризм в Испании: деятельность HM Hospitales». Она начнется 22 октября в 11.00.

HM Hospitales – первый многопрофильный частный медицинский центр в Испании. На сегодняшний день группа HM Hospitales насчитывает 17 главных клиник, две из которых входят в топ лучших в Испании, а также 4 комплексных узкоспециализированных центра и 21 поликлинику.

Слушателей поприветствуют советник по туризму посольства Испании Антонио де ла Морена Бальестерос, директор международного отдела HM Hospitales Хавьер Каскеро и медицинский директор международного отдела HM Hospitales Пабло Кардинал Фернандес.

Спикеры мероприятия:

- директор Научно-исследовательского центра HM CINAC Хосе Обесо – «Лечение эссенциального тремора и болезни Паркинсона с использованием ультразвука»;

- заведующий отделением общей хирургии и пищеварительной системы университетской клиники HM Sanchinarro Эмилио Висенте – «Онкологическая хирургия»;

- руководитель онкологического отделения HM CIOCC Madrid Антонио Кубильо – «Инновации в лечении онкологических заболеваний»;

- заведующая детским онкологическим отделением HM Hospitales Бланка Лопес-Ибор – «Достижения в лечении рака у детей».

Модератор встречи – Хорхе Альварес, HM Hospitales Rusia.

Ссылка для записи на вебинар.

Будет синхронный перевод на русский язык.

Совет по туризму Сингапура приглашает на ежегодное осеннее роад-шоу

Совет по туризму Сингапура (STB) проведет 28 октября ежегодное осеннее роад-шоу для экспертов туротрасли из России. В связи с эпидемиологической ситуацией все встречи пройдут в онлайн-системе Zoom.

Представители отелей, ведущих туркомпаний, авиаперевозчиков и STB расскажут как функционирует туротрасль страны в условиях Covid-19, какие правила действуют при въезде, какие меры безопасности предпринимаются в аэропортах и отелях, какие предложения действуют в этом сезоне, а также ответят на актуальные вопросы.

Участники получат возможность провести встречи с представителями компаний Aeroflot, Capella Singapore, Changi Airport Group, Embassy Alliance DMC, I-Asia Travel Management, Marina Bay Sands, Marina Bay Travel DMC, Resorts World Sentosa, Sentosa Development Corporation, Shangri-La Hotels&Resorts, Singapore Airlines, TourEast DMC.

С каждым можно будет пообщаться индивидуально, назначив время на сайте мероприятия, а в перерывах между встречами STB проведет вебинары для всех желающих. Помимо прочего, запланирован ставший уже традиционным розыгрыш ценных призов среди участников.

«Российский рынок всегда был одним из приоритетных для нас, и количество туристов из России росло год от года, – сказала региональный директор Совета по туризму Сингапура по Восточной Европе Мелисса Томпсон. – Так, в 2019 году Сингапур посетили более 80 тысяч российских путешественников, а январь 2020-го показал рекордный рост в 24,4%».

Роад-шоу Сингапура служит эффективной площадкой для общения с партнерами и повышения компетенции специалистов. В 2019 году в его рамках более 240 представителей сферы туризма получили доступ к самой актуальной информации о стране. Несмотря на то, что в этом году у сингапурских коллег нет возможности организовать встречу в привычном формате, они остаются на связи с российским турбизнесом и готовы продолжать диалог в новых условиях.

Регистрация здесь.