Travelport с 25 октября

Зачем «Мультитур» везет турагентов на Селигер

Туроператор «Мультитур» впервые проведет для турагентств рекламный тур, сочетающий насыщенную обучающую программу, осмотр отелей и развлекательные мероприятия. Речь идет о поездке на Селигер с 28 по 30 октября с размещением в отеле «Дивный Мир Хижина» 3*.

«Мы впервые делаем столь объемное деловое и образовательное мероприятие. Раньше это были поездки с отдыхом и показом объектов, семинары по продукту «Мультитура», а сейчас целый день из трех будет посвящен полноценному обучению агентов – с тренингами, мастер-классами и презентациями», – рассказала RATA-news директор по стратегическому развитию компании «Мультитур» Маргарита Назарова.


Селигер выбрали, потому что место очень интересное, красивое, но во многом недооцененное туристами. По пути агентам покажут несколько отелей, проведут экскурсию по Торжку. Образовательная часть пройдет в загородном отеле «Дивный Мир Хижина» 3*, он пользуется большой популярностью у жителей Москвы, Подмосковья и Тверской области.

Оператор подготовил презентации гостиниц сетей «Ателика», «Дивный Мир» и «Санвиль», мастер-классы и тренинги по инструментам для онлайн-продаж, особенностям продаж внутреннего туризма, маркетингу для турагентств, идеям и инструкции по ведению соцсетей и т.д.

«Хотим показать агентам способы эффективной работы с клиентом, поделиться своим опытом, фишками. Тема продвижения в соцсетях сейчас модная и хорошо работает на привлечение клиентов. Для тех, кто занимается этим самостоятельно, мы придумали мастер-класс – научим, как себя продвигать, как отличаться на рынке от других агентов и как позиционировать свою компанию», – пояснила г-жа Назарова.


Запланирована также презентация новогоднего продукта туроператора «Мультитур» в Подмосковье, Крыму, Краснодарском крае, в том числе на Красной Поляне. И, конечно, в программе предусмотрены развлечения – караоке-батл, барбекю, награждения агентств, а тематической фишкой станет праздник Хэллоуин.

«Мы рассчитываем, что соберем минимум 20-25 агентов, но готовы принять до 40. Если такой формат нашим партнерам понравится, то обязательно повторим тур. В ближайшее время состоится открытие отеля под брендом «Ателики» в Брянске, возможно, там и проведем», – уточнила Маргарита Назарова.

Агенты записываются очень активно, в первый же день после публикации анонса заявки на участие прислали сразу десять компаний. Есть желающие не только из Москвы, но и из Тверской области, Ростова-на-Дону, Краснодарского края. «Сейчас мы заняты тем, что пытаемся совместить приезд гостей и старт программы, подсоединить региональные агентства к туру, чтобы всем было удобно. Думаю, к концу этой недели окончательно определимся с количеством участников», – сказала г-жа Назарова.

Наталья Панферова, RATA-news