Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Accor стремится увеличить присутствие в России и СНГ

08:07, 2 ноября 2010

На прошлой неделе представители международного гостиничного оператора Accor Hospitality встретились с журналистами деловых изданий и рассказали о новых проектах и планах компании в России и ближнем зарубежье.

Заместитель генерального директора Accor по Европе, Ближнему Востоку и Африке, генеральный директор Sofitel Worldwide Янн Кайер поделился планами компании до 2015 года. Согласно корпоративной стратегии, в течение 5 лет группа Accor нацелена укрепить свои позиции ведущего мирового гостиничного оператора, стать европейским лидером по числу отелей, работающих по франшизе, и войти в тройку крупнейших мировых гостиничных операторов.

Г-н Кайер также рассказал о партнерстве с девелоперами. В разных странах порядка 100 девелоперских компаний предпочитают работать с Accor. «Наша компания всегда стремилась обучать местный персонал», – подчеркнул Янн Кайер. К услугам тех, кто проявил себя на работе в отелях сети – знаменитая академия Accor. В России на топ-позициях в сетевых отелях занято все больше местных специалистов. Например, в Novotel Moscow Airport, первой гостинице оператора в России, на момент открытия в 1994 году работали 45 экспатов, сейчас – два.

Алексис Деларофф, управляющий директор Accor Hospitality в России и СНГ, объявил о планах компании в России и странах СНГ, подчеркнув, что оператор считает эти рынки стратегически важными. В настоящее время в России работают 8 отелей под управлением Accor (1840 номеров), большинство из которых очень успешны (прежде всего, это гостиницы под брендом Ibis, их загрузка в Москве достигает 80% и более, а в регионах – 60-70%). И даже «Novotel Екатеринбург», открывшийся только в этом году в городе с сильной гостиничной конкуренцией, занимает уже второе место по загрузке, уступая лишь гостинице Park Inn.

В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ, включая «Ibis Нижний Новгород», «Ibis Самара», «Ibis Ярославль», «Ibis Киев», «Mercure Москва» и отель Sofitel в Ашхабаде. В течение этого года Accor подписала 37 новых контрактов с владельцами гостиниц, по которым в управление группы перейдут 6850 гостиничных номеров. В России в 2012-14 гг. компания намерена открыть «Novotel Москва Сити», «Mercure-Ibis-Adagio Павелецкая», «Ibis Аэропорт Шереметьево», «Ibis Калининград», «Ibis Белгород». В СНГ – и это крупнейшие проекты в ближайшей перспективе – отели Ibis в Астане, Ереване, Киеве.

На стадии переговоров находятся 45 новых проектов, в случае их реализации еще 8 тыс. гостиничных номеров перейдут под управление Accor.

Г-н Деларофф заявил, что в ближайшие годы приоритетным регионом для компании остается Москва, однако Accor готов войти и в столицы стран СНГ, и в крупные промышленные центры России: Алма-Ата (все бренды), Ереван (Novotel), Тбилиси (Novotel или Ibis), Баку (Novotel), Минск (Novotel или Ibis), Мурманск, Калуга и другие российские города, преимущественно с населением более 1 млн. человек.

Алексис Деларофф подчеркнул, что компания твердо придерживается своего мнения при переговорах с российскими собственниками: «На сегодня мы убеждены, что для российских регионов наиболее предпочтительным брендом является Ibis (фото). Затраты на строительство гостиниц этого бренда относительно невысоки, это позволяет быстро окупить их, предлагая цены, конкурентные на местном рынке». Кроме того, отели Ibis предлагают оптимальный набор услуг, как для делового путешественника, так и для туриста, ни тот, ни другой при этом не переплачивают за ненужные им сервисы, что обеспечивает популярность бренду. Г-н Деларофф рассказал, что его компания предпочтет лучше вообще отказаться от проекта в регионе, нежели пойти на условия собственника и открывать гостиницы верхнего сегмента в региональных центрах России.

Алексис Деларофф высказал мнение руководства компании относительно туристических перспектив Сочи. «В Accor считают, что объекты Имеретинской долины не интересны, однако, по просьбе своих партнеров, компания все же берется за два проекта Mercure на курорте «Роза Хутор». Контракт на управление находится на финальной стадии согласования. При этом, по словам г-на Делароффа, Accor считает перспективными гостиничные проекты в центре Сочи и, если такое предложение будет, компания его с интересом рассмотрит.

Относительно намерений реализовать бюджетный проект под брендом Etap Алексис Деларофф сообщил, что в компании от этих планов не отказываются, открытие отелей этой марки намечено в Москве и Петербурге. Однако Etap в России может оказаться дороже, чем в других странах и не только по причине более высокой стоимости земли: «Здесь в отеле нельзя обойтись одним бухгалтером, как в Европе, понадобиться и целая армия охранников». В Москве оператор намерен развивать и бренд отелей верхнего сегмента – Sofitel, сейчас идет поиск партнеров по этому проекту.

Гостиничный оператор Accor Hospitality присутствует в 90 странах, под его управлением находятся 4 100 отелей на полмиллиона номеров. В линейку брендов входят как стандартизированные, так и не стандартизированные отели, она охватывает все сегменты гостиничного предложения: Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Mercure, Adagio, Ibis, all seasons, Etap, Formule 1, hotel F1, Motel6.

Доход компании в прошлом году составил €7 млрд. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно