«Алеан» открыл продажи самых популярных направлений лета-2021
Туроператор «Алеан» запустил продажи летних направлений внутри России по акции «Раннее бронирование», которая распространяется на туры по Абхазии, Анапе, Сочи, Крыму, Геленджику, Туапсе, Кавминводам и Калининграду. Продлится акция до марта 2021 года. Туристам будет доступно более 4 тысяч предложений. Экономия на проживании в отелях составит 10%. Осуществить поездки можно в течение всего летнего сезона – с 1 мая по 30 сентября 2021 года.
Как пояснил генеральный директор «Алеан» Илья Уманский, в компании почти половина всех проданных летних путешествий обычно приходилась на раннее бронирование. «И сейчас, несмотря на неопределённость, спрос на летний отдых остается высоким, – рассказал г-н Уманский. – Фактически реализация туров на 2021 год началась уже в августе». По его оценке, объем продаж в октябре этого года по сравнению с тем же месяцем прошлого года вырос более чем на 40%. «Мы понимаем переживания туристов в эпоху пандемии и поэтому специально изменили условия акции «Раннее бронирование», сделав предоплату всего 10% от стоимости тура и возможность провести доплату за две недели до начала поездки», – уточнил Илья Уманский.
По его словам, отели повысили цены в пределах традиционных 10%, но ценовая динамика будет меняться при росте спроса. В высокий период подорожание может достигнуть 25-30%. Наибольшая загрузка курортов ожидается с 15 июня по 20 августа.
В топ-3 направлений раннего бронирования войдут Сочи, Крым и Анапа. Уже сейчас интерес к ним вырос более чем в 2,5 раза. На эти направления придется около 60% всех летних продаж туроператора. Увеличится средняя продолжительность поездок. Она составит 10 дней/9 ночей. Это связано тем, что более половины туристов предпочтут путешествия на своем автомобиле. На отели с собственными парковками приходится каждая пятая заявка. Официально пляжный сезон на черноморских курортах России стартует в конце мая 2021 года, но по факту он начнется в конце апреля, когда туристы массово поедут на майские праздники.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»