Ледовые дворцы Канады
Компания «СпортМеханика», являющаяся одним из лидеров в области строительства и оснащения спортивных сооружений в России, приглашает принять участие в специализированной деловой программе «Ледовые дворцы Канады». Это мероприятие проводится на регулярной основе, позволяя изучить механизм государственно-частного партнерства в строительстве спортивных сооружений, а также передовой опыт в области мировой спортивной индустрии.
Канада сейчас активно готовится к проведению зимних Олимпийских игр 2010 года, и планирует возвести ряд ультрасовременных спортивных комплексов, а также реконструировать и модернизировать многие уже существующие объекты. Поездка, которая состоится в 2007 году, включает посещение Торонто, Ванкувера и Эдмонтона. Участники этой программы смогут подробно ознакомиться с олимпийскими объектами Ванкувера, где непосредственно пройдет Олимпиада, а также многими другими сооружениями. Уникальность программы «Ледовые дворцы Канады» в эксклюзивной возможности посетить строящиеся и уже работающие спортивные сооружения, которые примут у себя Олимпийские игры.
Кроме презентации участников тура ждет тесное общение с профессионалами, а значит, и новые деловые контакты. Программа организована при участии ведущих мировых компаний в области спортивного строительства – Canon Design, Canlan Industries, Maple Leaf Gold.
«СпортМеханика»: (495) 780-46-90, факс 354-02-59, penchuk@sport-m.ru, контактное лицо - Леонид Пенчук.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»