Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Ассоциация Worldhotels собирается пополнить свои ряды российскими отелями

12:57, 21 декабря 2010

Объединение Worldhotels включает 450 отелей категории 4-5 * в 65 странах мира, которые, по словам Роба Хорнмана, генерального директора Worldhotels, в 2010 посетили около 32 миллионов гостей. Членство в ассоциации позволяет независимым владельцам иметь ту же глобальную поддержку в продажах, маркетинге, обучении, технологиях бронирования, которую имеют отели, входящие в мировые гостиничные сети. «Для независимого отеля это - альтернатива стандартному франчайзинговому контракту с сетью. Условия партнерства у нас, с одной стороны, существенно более мягкие, с другой – позволяют владельцу сохранять ту яркую индивидуальность, которая собственно и делает столь привлекательным именно независимый отель», - отметил г-н Хорнман. «Интерес же к тому, чтобы останавливаться в отелях «с изюминкой и атмосферой» растет как среди деловых путешественников, так и среди отдыхающих, а самый лучший, изысканный и популярный отель в городе, часто именно независимый. Загрузка такой гостиницы может быть очень высока, и ему на данный момент, может быть, даже не нужна дополнительная поддержка в продажах. Но конкуренция на рынке усиливается, а членство в нашем объединении не только создает дополнительную устойчивость бизнесу, но и позволяет получать самого взыскательного и «дорогого» клиента, а, следовательно, увеличивает рентабельность отеля».

В России в Worldhotels входит пока только один отель - это знаменитый петербургский «Англетер». Сейчас группа намерена серьезно расширить свое присутствие на российском рынке, причем собирается не только активно продвигать входящие в ассоциацию отели среди российских потребителей, но и пополнится новыми участниками. «При этом мы понимаем, что эта задача непростая и небыстрая. Для того, чтобы войти в группу, отель проходит очень жесткий отбор по множеству критериев, и мы чаще говорим «нет», чем «да». Но если мы получим за ближайшие пять лет 10 новых партнеров в России, то будем считать свои планы выполненными», - сказал генеральный директор Worldhotels

Преимущества, которые получают члены Worldhotels, многочисленны. Это подключение ко всем основным системам бронирования и собственной службе бронирования по самым современным технологическим стандартам. Более чем 30 офисов продаж по всему миру, участие в глобальных контрактах с крупнейшими корпоративными клиентами, партнерские программы с 18 авиакомпаниями мира, рекламная, маркетинговая поддержка и участие в выставках. Консультации по вопросам рентабельности бизнеса, инструменты анализа тарифов, автоматизированные платформы для управления отелем, обучающие программы – все это также может предоставить ассоциация. При этом группа жестко следит за соответствием своих участников стандартам ассоциации. Например, с помощью программы Mystery Guest (тайный гость), когда прошедшие специальное обучение эксперты-путешественники посещают отель и оценивают качество предложенного сервиса более чем по 1000 критерием.

«Мы верим, что можем быть полезны российскому гостиничному бизнесу, - сказал г-н Хорнман, - опыт показывает: отели, готовые работать с нами, и по нашим стандартам, существенно увеличивают продажи не только среди клиентов из других стран, но и на внутреннем рынке».

В 2010 году Worldhotels открыл представительство и офис продаж в Москве, в самое ближайшее время cайт worldhotels.com, будет работать и на русском языке. С начала 2011 года группа планирует запустить совместный проект с авиакомпанией «Аэрофлот», которые позволит участникам программы «Аэрофлот Бонус» зарабатывать и использовать мили в отелях группы Worldhotels. (Екатерина Сирина, специально для RATA-news H&R)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно