Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Постоянный доступ к интернету меняет поведение туристов

08:16, 21 декабря 2012

«Трэвелпорт», поставщик бизнес услуг в сфере мировой туриндустриии, представляет результаты международного исследования, которые позволяют понять, как именно путешественники, постоянно пользующиеся цифровыми технологиями, планируют и заказывают свои поездки. «Трэвелпорт» подсчитал также, что стоимость рынка агентств по организации частных поездок к 2015 году может возрасти до $672 млрд.

После проведения исследования различных точек зрения и предпочтений «цифровых аборигенов» (клиенты младше 35 лет) и «цифровых иммигрантов» (клиенты в возрасте от 36 до 45 лет), исследователи пришли к следующим ключевым результатам.

Потребность всегда оставаться на связи есть у 87% клиентов младше 35 лет и у 80% клиентов в возрасте от 36 до 45 лет, уже имеющих смартфоны или планирующих их приобретение. Возросшие показатели постоянного доступа к интернету меняют ожидания, требования и поведение частных путешественников. В частности, относятся к смартфону как к «личному помощнику, личному секретарю или компаньону в путешествии» 60% «цифровых аборигенов». Продолжение Обе группы предпочитают получать информацию перед путешествием при помощи мобильных, а не традиционных средств. Это обусловливает важность появления путеводителей, которые могут быть интегрированы с другими приложениями, и форматов, которые мобильное устройство может считывать без труда.

Несмотря на то, что обе группы достаточно технически образованы для самостоятельного поиска и заказа туров, они сообщают, что количество информации в интернете сбивает их с толку и что они, скорее всего, обратятся к туристическим агентам для организации более сложных поездок.

Исследование также показало, что турагенты часто активно участвуют в организации поездки частного лица, однако только половина из них проявляет к нему участие после того, как путешественник попадает на борт самолета. Растет заинтересованность пользователей мобильных устройств в получении бoльшего количества рекламных предложений от гостиниц и мест питания, сведений об аэропортах и других рекомендаций. Как оказалось, 41% путешественников сообщили, что они хотели бы получать бoльшее количество информации, соответствующей их запросам.

«Чтобы турагенты получали всестороннюю поддержку в процессе продаж, им необходимо находить эффективные технологические решения и добиваться бoльшей продуманности бизнес-процесса», – считает директор по маркетингу «Трэвелпорт» Брайан Конвэй. По его мнению, полученные результаты исследования, помогут турагентам найти общий язык со своими клиентами, особенно с теми, которые хорошо разбираются в новых технологиях.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно