Пассажиры хотят ездить с комфортом
Наиболее востребованными в период летних перевозок из числа вагонов повышенной комфортности на Куйбышевской магистрали были вагоны эконом- и бизнес-класса в составе фирменного поезда "Жигули" сообщением Самара – Москва.
Заполняемость вагонов повышенной комфортности в составе поезда "Жигули" составляет 85%.
Вторым по заполняемости вагонов повышенной комфортности является фирменный поезд "Ульяновск", в котором в период летней пассажирской кампании было занято от 82 до 84% посадочных мест. В целом по дороге, по сравнению с соответствующим периодом 2001 года, рост спроса на билеты в вагоны бизнес-класса составил от 2 до 15%, эконом-класса - от 3 до 15%, сообщила пресс-служба КбшЖД.
- Похожие материалы
- Воронежской области есть чем удивить
- Правительство выделяет на детский кэшбэк 7,5 млрд рублей
- Costa Cruises перенесла круизы из Владивостока на 2021 год
- За непредоставление Центробанку статистических данных турфирмам грозят немалые штрафы
- В Сибирь по своей воле, или по следам фильма «Тобол»
- Гонконг вернулся на российский рынок
- Правительству предложили отменить НДС для всех компаний в сфере туризма
- На что рассчитывают туристы, отказываясь от вывозных рейсов?
- В петербургские санатории приезжают за реабилитацией после ковида
- Впечатляющие итоги года Кенозерского национального парка
- Читайте также в этом номере
- В Брешиа можно будет летать круглый год. Но позже
- День рождения «Татьяны»
- Лучшие лондонские отели
- Сеть NH развивается в Марбелье
- Spa-отель Baratsag в Хайдусобосло
- Экономичные туры в Австрию
- Хорошего снега в Андорре!
- Молодежный лагерь в Пампорово
- Хакасский Стоунхендж
- О проблемах развития островного туризма
- Инвестиции в туризм дают прибыль 20% годовых в валюте
- Севастопольцы собираются открывать магазины в Москве
- Свежая статистика
- Зимняя чартерная программа «Сибири» в Юго-Восточной Азии
- Аэропорт «Бельбек» стал международным
- Пассажиры хотят ездить с комфортом
- Увольнение стоит дорого
- Мисс Туризм-2003 пройдет в Петербурге
- В Париже зажглись рождественские огни
- Новый год бразильцы будут встречать у плавающей елки
- Важный источник экономического роста Китая
- Восточная Чехия ищет логотип
- Археологическая находка вблизи Хайфы
- КОТИРОВКИ ПРОДАЖ АВИАБИЛЕТОВ В АСБ «МАТИСС» НА 02.12.2002



Елена Леонтьева
Проект «Алтай Традиция», народный мастер
«Сегодня найти на Алтае крестьянскую домовую роспись было бы чудом»
Алексей Якимов
«Созвездие», директор по маркетингу
«Созвездие» – речных круизов, теплоходов и качественных услуг
Денис Ермилов
«Смарткемпер», директор
«Смарткемпер дает автотуристу и свободу передвижения, и комфорт размещения»
Александр Галочкин
TravelLine, генеральный директор
«За последние дни доля прямых продаж на сайтах отелей выросла вдвое»
Сергей Рыжов
Агентство бизнес-туризма MICE Market, генеральный директор
«Промышленные предприятия могут стать хорошим стимулом для привлечения туристов в регион»
Айрат Багаутдинов
«Москва глазами инженера», создатель проекта
«Хочу, чтобы город перестал быть промокашкой между домом и работой»
Евгений Данилович
«Слетать.ру», управляющий директор
«Турагенты сегодня, как на войне – нужно быстро реагировать, перестраиваться»
Андрей Михайловский
«Инфофлот», генеральный директор
«При нынешних темпах продаж до апреля круизов с кэшбэком не хватит»
Александр Елисеев
Комитет по туризму Мурманской области, председатель
«Мурманская область принимает треть турпотока в российскую Арктику»
Татьяна Каледина
Агентство по развитию туризма Калужской области, генеральный директор
«Эффективность работы нашего ведомства измеряется не только ростом турпотока»
Сергей Корнеев
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга, председатель
«Мы делаем всё, чтобы Петербург был востребован у туристов – от летних белых ночей до зимних белых дней»
Илья Иткин
PAC Group, генеральный директор
«Следующее лето для выездного туризма будет на порядок лучше, чем прошедшее»
Дмитрий Колосов
Курорт «Роза Хутор», директор по охране окружающей среды и устойчивому развитию
«Консервативная модель управления природными территориями трещит по швам»
Андрей Жарков
«Жарков-Тур», генеральный директор
«За хороший сервис в России мало заплатить, за него надо еще и бороться»
Мария Трофимова
Департамент потребительского рынка и туризма правительства Тюменской области, директор
«Чартерная программа в Тюмень – вызов не только для региона, но и для всего туроператорского сообщества»
Наталья Головленкова
ClickVoyage, управляющий партнер
«Мы старались, чтобы наши турагенты не пострадали в период пандемии»
Сергей Толчин
Cosmos Hotel Group, вице-президент по стратегическому развитию
«Любое небольшое агентство сможет работать с Cosmos Hotel Group напрямую»
Жанна Кира
Ассоциация по поддержке развития глэмпингов, президент
«Глэмпинги заняли место между отелем и кемпингом, взяв лучшее от обоих форматов»
Оксана Никитюк
Grecotel, генеральный представитель в России и странах СНГ
«Мы видим необычайно большой спрос на премиальное размещение в Grecotel»
Райко Ружичка
Национальный офис по туризму Хорватии, директор
«Даже при небольшом турпотоке Россия считается стратегическим рынком для Хорватии»
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»