В Коми принята программа по развитию туризма
Глава Республики Коми Владимир Торлопов подписал постановление правительства о долгосрочной республиканской целевой программе «Развитие въездного и внутреннего туризма на территории Республики Коми (2010-2012 годы)».
Программа призвана создать правовую, организационно-управленческую и экономическую среду, направленную на развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Коми. Ее заказчиком и разработчиком выступило Агентство Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму.
Система программных мероприятий включает в себя, в частности, подготовку проекта местного закона «Об основах туристкой деятельности в Республике Коми»; формирование и ведение добровольного реестра туроператоров и турагентств, а также реестра физических лиц, проживающих в сельской местности и согласных размещать в своих домах туристов; формирование информационного банка инвестиционных проектов, направленных на развитие магистральных туристских зон; организацию работы по продвижению информационно-туристского портала Республики Коми в интернете и другие.
Реализация программы позволит увеличить число организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере въездного и внутреннего туризма на территории республики, повысить привлекательность и конкурентоспособность ее туристско-рекреационного комплекса, а также увеличить налоговые поступления в республиканский и местные бюджеты.
Средства на реализацию программы – 6 млн. рублей, поручено предусмотреть министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета на соответствующий финансовый период. Органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендовано разработать, утвердить и обеспечить финансирование аналогичных программ.
Контроль за исполнением постановления возложен на заместителя Главы Республики Коми Константина Ромаданова, сообщает официальный республиканский сайт.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»