Акция «День музейного селфи» получилась символичной
Поддержанная РСТ акция «День музейного селфи», которая прошла в соцсетях 20 января, получилась символичной: уже на следующее утро было объявлено, что с 22 января музеи возобновляют работу.
А непосредственно в день акции мы получили несколько сотен ссылок на соцсети с фотографиями из многих городов России. В их числе, конечно, Москва и Санкт-Петербург, но гораздо больше писем пришло из регионов: Архангельск, Вологда, Красноярск, Липецк, Новый Уренгой, село Кын Пермского края, Печоры, Тамбов и Моршанск, Сыктывкар, туристические города Ярославской области – Углич, Мышкин, Переславль, Эльбрусский район Кабардино-Балкарии и т.д.
В акции приняли участие сотрудники не только музеев и турфирм. Фотографии прислали представители петербургской Национальной школы гидов-переводчиков, издательства «Аякс-пресс», которое выпускает путеводители. И даже московское антикафе-коворкинга «Белый лист», сопроводив ссылку надписью: «У нас сейчас чудесная выставка картин Андрея Попова, которая как раз недавно обновилась».
Экспозиции музеев совершенно разные, фотографии тоже – от очень смешных до трогательных и даже грустных. И пусть не все сделаны в формате селфи, но их объединяет искренняя любовь к музейному делу и вера в самое лучшее.
Напомним, в России более 3000 федеральных музеев, где работает порядка 40 тысяч научных сотрудников и экскурсоводов, собрано более 60 млн единиц хранения. Ежегодно их посещали более 80 млн человек. Кроме того, есть еще огромное количество ведомственных, общественных, муниципальных и частных музеев. Всем им из-за пандемии пришлось менять планы, переносить выставки и другие мероприятия, многие экскурсоводы остались без работы, а сами музеи оказались на грани закрытия. Теперь, надеемся, всё будет меняться в лучшую сторону.
«Музеи – важная составляющая туриндустрии – сейчас находятся в тяжелейшей ситуации. Хотелось бы, чтобы благодаря такой простой акции работники музеев почувствовали, насколько мы неравнодушны к их делу, как переживаем за них и искренне желаем успешного возрождения», – сказал президент РСТ Андрей Игнатьев.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»