Сергей Толчин – вице-президент Cosmos Hotel Group
Сергей Толчин назначен вице-президентом по стратегическому развитию Cosmos Hotel Group. Его основная задача на этом посту – увеличение номерного фонда гостиничной сети, привлечения отелей в управление и расширение географии присутствия бренда.
Ранее г-н Толчин занимал должность исполнительного директора «НТК Интурист».
«В России представлено значительное количество международных отельных брендов, они занимают большую долю рынка. Сейчас есть уникальные возможности значительно расширить номерной фонд под управлением Cosmos Hotel Group практически во всех регионах России. Сфера гостеприимства становится одной из основных тем национальной экономики, внутреннего туризма и экспорта услуг», – говорит Сергей Толчин.
Он отметил, что, несмотря на все сложности, вызванные пандемией, государство активно наращивает и капитализирует программы развития гостеприимства как для внутреннего рынка, так и в целях развития въездного турпотока. «Благодаря опыту Cosmos Hotel Group мы можем предложить одну из самых гибких, эффективных и наиболее выгодных моделей управления гостиничными объектами. Компания сформировала уникальную торговую площадку, где представлены не только традиционные для отелей каналы продаж, но и туроператор Cosmos.Travel, который будет обеспечивать загрузку за счет всех видов туризма», – подчеркнул г-н Толчин.
Cosmos Hotel Group – одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В ее портфель входят 18 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express, принадлежащие АФК «Система» и один отель стороннего владельца. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление этими активами.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»