Travelport с 18 января

АНТОР возмущен спекуляциями московского офиса MSI

В редакцию газеты RATA-news поступило заявление Ассоциации национальных туристических офисов в России (АНТОР). В нем говорится, что «в результате обмена мнениями во время очередной встречи членов АНТОР, которая состоялась 20 февраля с.г., стало известно, что московское представительство австрийской компании MSI, организующей выставку "Отдых/Select" в Экспоцентре на Красной Пресне, позволяет себе спекулятивно использовать имена национальных туристических представительств в целях продвижения своего проекта. Чтобы оказать влияние на потенциальных клиентов, московский офис MSI распространяет заведомо несоответствующую действительному положению дел информацию о якобы имевшем место бронировании площадей на планируемой выставке теми или иными странами или их представительствами.

Подобные неблаговидные попытки использовать имена членов АНТОР наносят ущерб авторитету национальных туристических представительств и престижу представляемых ими стран. Члены АНТОР считают подобную практику недопустимой и заслуживающей публичного осуждения. В этой связи АНТОР в России обращается к руководству компании MSI в Вене с настоятельной просьбой положить конец подобным нечистоплотным методам продвижения выставки московским руководством компании.

Учитывая, что своими действиями московское руководство MSI поставило ряд национальных туристических представительств в двусмысленное положение по отношению к их коллегам и участникам российского туристического рынка, АНТОР принял решение разослать данное заявление в российские туристические СМИ, чтобы тем самым положить конец подобным инсинуациям и защитить интересы членов Ассоциации».

RATA-news обратилась к руководителю представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая, члену Совета АНТОР Сергею Канаеву с просьбой прокомментировать это заявление. Вот что он сказал:

- Конечно, будет неправильным рассматривать заявление АНТОР как некую позицию в контексте ситуации с туристическими выставками в Москве, в частности, запланированными на осень этого года. Каждый член Ассоциации решает сам, в какой из выставок он будет принимать участие. Речь, в данном случае, идет о беспрецедентной попытке московского офиса MSI использовать имена и авторитет членов АНТОР для стимулирования продажи площадей на выставке Leisure/Select. Сотрудники MSI звонили в различные национальные представительства и сообщали, что такие-то и такие-то страны уже забронировали площади на выставке Leisure/Select, следовательно, надо поторопиться и другим. Но на последней встрече членов АНТОР выяснилось, что ни одна из присутствовавших стран не направляла каких-либо официальных заявок или иных документов в MSI по участию в осенней выставке. Назвать такую активность московского представительства MSI маркетингом или промоушеном - язык не поворачивается. И заявление АНТОР - это акт нашего глубокого возмущения подобными действиями. Мы также направили письмо руководству MSI в Вене с требованием принять решительные меры и пресечь подобные провокационные действия московского офиса компании.