Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Accor открыла отель Ibis в Нижнем Новгороде

11:10, 22 февраля 2011

17 февраля состоялось официальное открытие нового отеля «Ibis Нижний Новгород», входящего в международную гостиничную сеть Accor. В торжественной церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Нижегородской области Дмитрий Сватковский и глава администрации Нижнего Новгорода Олег Сорокин, которые посетили мероприятие в рамках празднования в Поволжской столице Дня инвестора.

«Я рад приветствовать открытие первого отеля международного уровня на нижегородской земле, - заявил в своем вступительном слове г-н Сватковский. -Строительство этого объекта в Нижнем Новгороде свидетельствует об интересе инвесторов к нашему региону и об оживлении делового климата в Поволжье. Мы видим, что количество бизнесменов, приезжающих к нам по делам, продолжает расти и теперь у них будет возможность остановиться в новой, комфортной гостинице».

Отель «Ibis Нижний Новгород» располагает 220 комфортными номерами с современной мебелью и просторными ванными комнатами. Каждый номер оснащен кондиционером, ЖК-телевизором со спутниковыми каналами. В отеле 7 переговорных комнат, оборудованных современными техническими средствами.

«Стандарты сети ibis, предусматривающие комфортное проживание по экономичным ценам, имеют большой успех у российских клиентов, - сказал управляющий директор Accor Hospitality Russia – CIS Алексис Деларофф. - Эта модель прекрасно зарекомендовала себя в таких регионах России, как Омске и Казани. Мы уверены, что новая гостиница будет пользоваться большим спросом у гостей Нижнего Новгорода благодаря удачному сочетанию высокого качества сервиса и умеренной цены».

Стандарты Ibis предусматривают:

- расположение отелей рядом с аэропортами, железнодорожными станциями, бизнес-центрами или основными туристическими достопримечательностями;

- полностью оборудованные номера, отвечающие самым современным стандартам;

- обслуживание 24/7;

- услуги бара и горячие и холодные закуски 24/7;

- наличие беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет в общих зонах;

- завтрак с 4 утра до 12 дня;

- и, конечно, принцип обслуживания «решение любых проблем гостя в течение 15 минут» - уникальный пример того, насколько высокие требования предъявляются к качеству обслуживания в отелях под брендом ibis.

Если гость указал на проблему, которая находится в ведении персонала отеля, у сотрудников есть только 15 минут, чтобы решить ее. И этот принцип действует 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если проблема не решена - проживание гостя оплачивается за счет отеля!

Совсем недавно, 31 января, в Ассоr отпраздновали открытие 900-го отеля Ibis – им стал Ibis Tanger City Center в Марокко. Accor планирует открывать по 70 гостиниц этого бренда в год. В планах компании – открытие 15 отелей Ibis в России.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно