Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Карлсон Туризм» торжественно открыл летний сезон

08:07, 22 марта 2006

Компания «Карлсон Туризм» провела в московском ресторане Papillon прием с презентацией - «Италия, Сардиния – лето 2006». Помимо коллег и партнеров оператора на вечере присутствовали представитель Forte Village Resort на Сардинии Кристиано Кабутти, представитель в Италии Sina Hotels Group Роландо Филлани, представитель L’Albergo & Terme della Regina Isabella на Искье Джанкарло Каррьеро

«Карлсон Туризм» в этом году расширил ассортимент морских курортов на Тирренском побережье, на юге Италии и на острове Сардиния. Компания предлагает не только морские курорты и пляжный отдых, но и туры по всей Италии. Каждый год появляются новые маршруты и расширяется отельная база в Риме, Милане, Флоренции, Венеции.

В рамках презентации были оглашены итоги работы турагентств в 2005 году, лучшие получили грамоты и призы. В номинации «Лучший продавец Forte Viilage» первое место присуждено компании «Верес-К», второе – «Аллюр тревел», третье – «Какаду». Места по продажам Сардинии распределились так: первое – «Интертур люкс», второе – VIP Department и третье – «Рубикон». В номинации «Лучший продавец Италии» выиграла Angeleyland, второе и третье места остались за компаниями «Арфа» и Green Apple.

В финале вечера прошла лотерея, в которой разыгрывалось множество путевок с проживанием в лучших отелях Италии.

«Карлсон Туризм» приглашает все агентства, заинтересованные в работе с этой компаний по направлениям Сардиния и в целом Италия, на выставку MITT, павильон 2, зал 2, стенд D 208.

Каждый посетитель, помимо множества интересных материалов, получит шанс поучаствовать в лотерее. Разыгрываются бесплатные ночи в гостиницах сети UNA Hotels.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно