Тревелпорт

Голландия открыла в Москве офис по туризму

Продвижение Голландии на российский рынок – совместный проект Нидерландского бюро по туризму и конгрессам (NBTC), авиакомпании KLM и амстердамского аэропорта Schiphol. Их интересы на российском рынке представляет агентство Aviareps.

Маркетинговая кампания по продвижению Нидерландов как туристического направления в России будет стоить в 2010 году €500 тыс. «Россияне сегодня мало знают о Голландии. Наша цель – сформировать ее имидж как страны динамичной, непохожей на другие», - рассказала на пресс-конференции во время выставки MITT директор по маркетингу NBTC Анук Сюзан (на фото слева). В 2009 году Голландию посетили 100 тыс. россиян, задача NBTC – к 2015 году увеличить их число до 200 тыс. Увеличению потока, по мнению г-жи Сюзан, должен способствовать рост самого российского выездного рынка, проведение в 2013-м Года Голландии в России и Года России в Голландии, в программы которых будет входить множество мероприятий. Кроме того, россияне интересуются культурой и историей, а Голландия в этом плане страна очень богатая.

По статистике NBTC, 46% россиян, посещающих Голландию – бизнесмены, 44% - туристы. 52% из них посещают страну впервые. Две трети поездок включают посещение четырех самых крупных городов страны. 60% туристов посещают Амстердам. 65% российских путешественников покупают туры в агентствах.

Как рассказала Анук Сюзан, маркетинговый план на 2010 год фокусируется на продвижении страны в Москве и Санкт-Петербурге, откуда сегодня приезжают 70% туристов. Особое внимание будет уделено турбизнесу и прессе: с 13 по 16 апреля запланированы специализированные воркшопы в Москве и Петербурге, в течение года будет организовано несколько пресс-туров, представляющих различные аспекты туристической Голландии. Реклама страны на радио, в прессе, в интернете и на уличных носителях будет ориентироваться на туристов с высоким достатком и молодежную аудиторию, ее основная тема – городской стиль и классика. 17 марта открылся русскоязычный сайт, посвященный Голландии, по адресу Holland.com.

Посол Нидерландов в России Рон Келлер (на фото справа) сообщил, что в год российское консульство выдает 40 тыс. виз – это самое большое число среди всех консульств Голландии в мире. Число отказов не превышает 3%. Оформлением документов занимается специализированный сервис-центр, срок выдачи виз не превышает нескольких дней.

Начало маркетинговой кампании было ознаменовано торжественным приемом в гостинице «Хилтон Ленинградская», изюминкой которого стала охота за бриллиантами. На дне бокалов с шампанским гости находили маленькие прозрачные камни, которые можно было тут же проверить на подлинность у голландского ювелира. И один из камней все-таки оказался настоящим! Победительница - Елена Трандаки из "КМП-групп" - получила бриллиант стоимостью  около 1500 евро и сертификат от ювелира. Ее торжественно наградили на сцене. (Юлия Батырь, RATA-news)