Тревелпорт

Оператор «Тари Санкт-Петербург» привез в Москву не только свежую корюшку

Оператор по Санкт-Петербургу «Тари Санкт-Петербург» (входит в группу компаний «Тари-Тур») провел презентацию для партнеров в Москве. На встрече агентов ждала актуальная информация о планах компании на сезон-2019 и сюрприз – наисвежайшая корюшка ночного улова. Гости смогли не только попробовать ее, но и самостоятельно приготовить на кухне московского кулинарного клуба «Короли и капуста».

Корюшка – неизменный атрибут питерской весны. Считается, что именно она сообщает жителям северной столицы о смене сезонов и окончании зимы. В это время на витринах магазинов появляются объявления «корюшка пошла», а город окутывает запах огурцов – именно так пахнет свежая рыба.

До Москвы доехала самая первая корюшка весны-2019. «Пошла» она буквально пару дней назад, и до поставок в московские магазины свежего улова дело еще не дошло. Как рассказала RATA-news генеральный директор «Тари Санкт-Петербург» Галина Богина, в Москву на кулинарный мастер-класс привезли корюшку, выловленную в Финском заливе, а сотрудники компании сами бережно доставили ее в портативных холодильниках.

«Под корюшку» легко завязался разговор о главном. Так, по словам г-жи Богиной, 2018 год для компании оказался непредсказуемым из-за ЧМ по футболу. «Мы не знали, как пойдут продажи, ведь гостиницы сильно подняли цены. В итоге в июне был спад, очень заметный для турбизнеса, – люди не ехали к нам из-за дороговизны или имели другие планы. Но зато, благодаря отложенному спросу, до октября продлился высокий сезон. Итогами 2018 года мы довольны, по объемам он остался на уровне 2017-го», – рассказала она RATA-news.

Нынешний год непредсказуемым быть уже не должен. С мая по сентябрь традиционно ожидается самый большой поток туристов, и «Тари Санкт-Петербург» предлагает большой спектр программ как с фиксированными заездами, так и туры-конструкторы «Сам себе туроператор» с заездом в любой день. Последние сейчас как раз набирают обороты, а вот к сборным турам с 2014 года интерес постепенно падает.

Как рассказала на презентации руководитель отдела продаж компании Наталья Енилеева, в тур-конструктор заказчики под выбранное размещение могут добавлять разные мероприятия (в ассортименте до 20 экскурсий ежедневно), причем каждый человек в группе, даже если люди приехали вместе, может выбрать для себя свое индивидуальное наполнение. К таким турам можно добавить поездку в любой день в Выборг, Псков, на Валаам и в Карелию.

По словам Галины Богиной, среди туристов «Тари Санкт-Петербург» много повторных – для них особенно характерна тяга к новому. Самые креативные заказчики – из Москвы. Москвичи приезжают часто, и обычно на два-три дня в конце недели. Для повторных и требовательных гостей у оператора есть набор авторских, уникальных экскурсий. Их никто в городе больше не предлагает, и многие из них в 2019 году войдут в регулярную летнюю программу туров. Тем, кто едет в Санкт-Петербург из Москвы, «Тари Санкт-Петербург» предлагает программы выходного дня с включенными билетами на «Сапсан», цена которых фиксирована и, в отличие от сайта РЖД, не меняется с приближением даты выезда.

Иностранцы предпочитают в Санкт-Петербурге «классику», посещая город в рамках недельного тура в комбинации с Москвой. Туристы из российских регионов, особенно удаленных, например, из Сибири, едут в Санкт-Петербург на 7-10 дней и берут насыщенные программы.

По словам Галины Богиной, один из трендов последнего времени – прием организованных групп, прибывающих в Петербург на своих автобусах. В этой нише нет снижения, напротив, наметился даже небольшой рост. Арендовать автобус под группу для иногородних заказчиков получается выгоднее, чем покупать билеты на самолеты и поезда, цены на которые с каждым годом растут.

Среди отельных новинок сезона-2019 специалисты «Тари Санкт-Петербург» выделяют недавно открывшиеся «Катарину Арт Отель» (удобные, современные «четыре звезды» в самом центре недалеко от Гостиного двора) и «Невский форт» – новую гостиницу 3* на Лиговском проспекте.

Руководитель отдела «Тари Санкт-Петербург» по работе с корпоративными группами Надежда Иванова рассказала, что заказчики сейчас не просто хотят «чего-нибудь интересного», они ожидают «вау-эффекта», а если гала-ужин, то непременно во дворце. На этот случай у оператора заготовлено несколько козырей. «Можно, например, попасть в Эрмитаж вечером, не в рабочие часы, и мы такие программы для конференций уже делали, – рассказала Надежда Иванова. – Есть возможность во время экскурсии выпить шампанского или пригласить симфоническую группу». Корпоративным туристам доступны также парусные регаты, каякинг, городские квесты, исторические реконструкции под заказ и многое другое.

В помощь партнерам, которые общаются напрямую с туристами и часто слышат, что в Санкт-Петербург удобнее ехать самостоятельно, «Тари Санкт-Петербург» приготовил несколько аргументов в пользу путешествий с туроператором – это и экономия времени на планирование поездки, поиски отелей и интересных экскурсий, и более выгодные цены на гостиницы, и отсутствие очередей, с которыми самостоятельные туристы неизбежно сталкиваются в высокий сезон и в Эрмитаже, и в Петергофе, и во многих других знаковых местах.

Городу есть что предложить и в гастрономическом плане. Недостатка в кафе и ресторанах здесь нет, много уникальных проектов, некоторые даже предлагают настоящие фуд-аттракционы. Однако весенних туров на корюшку пока никто не делает. «Может быть, пора об этом задуматься, это же наша фишка», – заметила Галина Богина.

 

Анна Вальцева, RATA-news