Интурмаркет с 1 октября

Трудности лучше преодолевать сообща

В начале 2003 года членом Российского союза туриндустрии стала компания из США Russian-American Consulting Corp. (RACC). Фирма находится в Нью-Йорке и вовлечена во многие аспекты туристического бизнеса. Это одна из крупнейших в США компаний по организации туристических и деловых поездок в Россию. А ещё российским турфирмам Russian American Consulting может быть интересна тем, что очень давно и активно занимается приемом туристов на территории США и Канады.

Вступив в РСТ, компания Russian-American Consulting сразу активно подключилась к общественной деятельности. В частности, в начале марта с.г. фирма стала одним из организаторов форума "Откройте Россию" – своеобразной презентации туристических возможностей России для ведущих американских туроператоров, которая прошла в Нью-Йорке. Это совместный проект Минэкономразвития РФ, Российского союза туриндустрии, РИА «Новости» и Посольства России в США. Специально для выступления перед почти 200 представителями турфирм США в Нью-Йорк летал президент РСТ Сергей Шпилько. Его прием в Нью-Йорке осуществляла компания Russian American Consulting. Мы беседуем с президентом RACC Андреем Шурановым.

- Андрей, что Вы можете сказать о географии вашего бизнеса?

- Если Вы имеете в виду, где мы расположены, то наш офис находится в самом центре всем известного острова Манхэттен. У нас есть представительство и в Канаде, в Торонто, и тоже в самом центре города. Мы также планируем в ближайшем будущем открыть представительства и в других странах. Если же Вы спрашиваете, где мы предоставляем услуги, то это вся территория США и Канады. Практически в любом городе мы можем обеспечить полный комплекс услуг на русском языке – гидов, переводчиков, транспорт, отели любого класса и т.д.

- Вы работаете преимущественно с индивидуальными туристами?

- Почему же, большое внимание мы уделяем и работе с группами. Во-первых, принимаем группы деловой направленности - посещение разного рода международных форумов, так называемые бизнес-семинары и т.д. В некоторых случаях нас просят только обеспечить базовые услуги – транспорт, отели. Однако часто приходится организовывать и деловую программу.

Специально для приема туристических групп мы создали три программы по Северо-Востоку США – Нью-Йорк, Вашингтон, Ниагара, Филадельфия и так далее. Эти программы гарантированно выполняются каждую неделю, так что наши партнерские агентства могут присоединять к ним своих клиентов. Туры экономичные, но качественные, очень хорошо разработаны. Нам, естественно, хотелось бы увеличить спрос, поэтому приглашаем российских коллег к сотрудничеству.

- Как известно, между США и Россией налажено активное деловое сотрудничество, много политических контактов. Имеете ли Вы дело с клиентами такого уровня?

- Да, я как раз хотел отдельно коснуться обслуживания VIP-клиентов. Это довольно важный сегмент нашей деятельности. Нам доводится обслуживать в Америке самых известных людей России вплоть до высших эшелонов власти и бизнеса. Как правило, это индивидуальные заказы или маленькие группы, но мы имеем опыт приема и правительственных делегаций численностью до 200 человек.

VIP-клиентам мы заказываем отели типа St. Regis или Four Seasons, организуем культурную программу – рестораны, театры, посещение элитных магазинов (иногда после их закрытия); транспорт – машины представительского класса, лимузины и т.д. вплоть до роллс-ройсов. Приходилось и фрахтовать корпоративные самолеты. Также по запросу клиентов привлекаем частную охрану, предоставляем переводчиков для переговоров высшего уровня. Судя по тому, что клиенты к нам возвращаются, справляемся мы неплохо.

Еще один аспект нашего бизнеса – организация посещения торгово-промышленных выставок. На территории США каждый год проводится как минимум 75-100 крупнейших выставок международного значения. Мы организуем их посещение, обеспечиваем проживание гостей и участников, транспорт, регистрацию и т.д.