Бросить бы все к черту, махнуть в Сингапур…
Программист из Москвы Мария Ципурская (фото) оказалась в числе пассажиров, застрявших в Сингапуре из-за отмененного рейса. Ее рассказ корреспонденту RATA-news о том, как отнеслись к людям сотрудники авиакомпании и аэропорта, настолько поразителен, что мы решили привести его полностью.
«В субботу, 17 апреля, рано утром на самолете Singapur Airlines я вылетела из Малайзии, где была в командировке. Летела в Сингапур, чтобы пересесть на рейс в Хьюстон той же авиакомпании, который летит через Москву. Правда, я уже знала, что в Сингапуре придется задержаться: вечером накануне вылета авиакомпания прислала SMS, что из-за облака вулканического пепла рейс отменен.
В сингапурском аэропорту было столпотворение, и никого из задержавшихся пассажиров не могли поселить в гостиницы: в эти дни там проходила какая-то глобальная конференция, и все отели были забиты. Поэтому для таких, как я, освободили целое крыло аэропорта, застелили весь пол циновками и раздали всем отличные теплые спальники с подушками (фото). Кормили нас непрерывно, причем отнюдь не сэндвичами, а подвозили на тележках судки с едой (фото). Можно было выбирать: хочу салат, не хочу мясо. Можно было воспользоваться душем, компьютером, интернетом.
В воскресенье днем, чтобы народ не скучал, всех желающих вывезли на экскурсию по городу. Когда я вернулась в аэропорт, выяснилось, что накопилось достаточно пассажиров на Москву, и всех нас отправили. А мои киевские коллеги, которые должны были лететь в Киев через Амстердам, вынуждены были остаться. Я звала их с собой, можно было перебронировать билет, но они отказались, решив, что сегодня-завтра улетят.
В воскресенье вечером, когда разъехались гости конференции, моих коллег поселили в пятизвездочный отель – на 40 часов. Когда эти 40 часов истекли и мои друзья вернулись в аэропорт, изменений с рейсом не было. Их снова отвезли в тот же отель, правда, при размещении уплотнили: поселили не в одноместных номерах, как в воскресенье, а всех троих в одном. Но, по-моему, их это не очень расстраивает. Во всяком случае, они ни за что не платят»…
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»