Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Греция: качество перевозки как конкурентное преимущество

08:07, 22 мая 2008

В конце апреля стартовали летние чартерные программы из России в Грецию. В этом сезоне они многочисленны как никогда: еженедельно в эту страну из Москвы будет выполняться до 50 чартерных рейсов. Особенно популярен в этом смысле остров Крит, куда поставлено в общей сложности более 20 еженедельных рейсов. Как оценивают туроператоры конкурентную ситуацию на греческом направлении?

По мнению начальника группы операторского туризма Европы Елены Протасенко, нельзя исключать, что в этом сезоне предложение по Греции в какой-то момент может превысить спрос, и в такой ситуации огромное конкурентное значение приобретает качество перевозки. «Наш главный, многолетний и надежный партнер – «Трансаэро», - говорит г-жа Протасенко. - В 2002 году мы первые подняли с этой авиакомпанией чартер на Крит и с тех продолжаем вместе работать».

Шесть лет назад «Ист Лайн» и «Трансаэро» один-два раза в неделю отправляли на Крит, аэропорт Ираклион, до 300 человек. В нынешнем сезоне туроператор консолидирует семь еженедельных рейсов на Крит: шесть на Ираклион (более 1000 мест) и один на Ханью. Сегодня на остров летают комфортабельные самолеты «Трансаэро» в компоновке с бизнес-классом. А всего о перелетах на Крит из Москвы заявили около 10 авиакомпаний, объем перевозки - более 4000 кресел в неделю, это на 1500 мест больше, чем в прошлом году. Но у Елены Протасенко загрузка рейсов, консолидируемых компанией «Ист Лайн», беспокойства не вызывает: «Поскольку перевозка «Трансаэро» на греческом направлении является лучшей, то туры с перелетом этой авиакомпанией продаются в первую очередь».

Между тем, как известно, компания «Ист Лайн» привлекла к перевозке своих туристов на Крит еще и греческую авиакомпанию - Aegean Airlines. Полеты осуществляются в Ираклион один раз в неделю, по пятницам. «Эта перевозка больше ориентирована на так называемых бюджетных туристов, - говорит Елена Протасенко. – Таким образом, греческая авиакомпания может успешно конкурировать с небольшими российскими перевозчиками, которые также привлекают пассажиров ценой, но при этом не могут предоставить качественных услуг».

Надо сказать, что «Ист Лайн» вместе с «Трансаэро» были «чартерными» первооткрывателями не только Крита. В 2006 году они инициировали программы на греческие острова Кос и Санторини, которые давно оценены туристами из других стран, но были практически не известны на российском рынке. Качество перевозки и здесь сыграло свою маркетинговую роль: «Трансаэро» по-прежнему выполняет рейсы на эти острова, и загрузка с каждым сезоном идет все лучше и лучше.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно