Японцы организуют паромы в Приморье и на Сахалин
Японская компания HeartLand Ferry с 9 июня начнет паромную навигацию между Сахалином и японским островом Хоккайдо по маршруту Вакканай – Корсаков – Вакканай. В 2015 году японский паром «Айнс Соя» совершит 28 заходов в порт Корсаков. Завершится навигация на линии Вакканай – Корсаков 18 сентября, сообщается на сайте администрации Корсаковского района.
В 2014 году на линии Вакканай – Корсаков – Вакканай перевезено более 4,4 тыс. пассажиров, в 2013 году – более 4,2 тыс. пассажиров. Рекордное число пассажиров – почти 6,7 тыс. человек, пришлось на 2006 год. Паромная переправа между Сахалином и Хоккайдо работает с 1999 года в навигационный период – с начала июня и до конца сентября. Паром идет в одну сторону 5,5 часов. Пассажиропоток формируется в основном из туристов. В числе основных грузов, завозимых из Японии, – строительная техника, стройматериалы, продукты питания.
Правда, HeartLand Ferry работает на этом направлении последний год, так как линия, по словам главы компании, носит убыточный характер, а сложившееся сложное экономическое положение не дает возможности для продолжения работы на маршруте. За 16 лет работы международной паромной переправы внесен неоценимый вклад в развитие побратимских связей не только в социальной, но и в экономической сферах Сахалина и Хоккайдо. Необходимость продолжения паромного сообщения очевидна, и сейчас Хоккайдо и муниципалитет Вакканая ведут работу по созданию новой компании-оператора, которая возьмет на себя паромные перевозки между Сахалином и Хоккайдо.
Японская префектура Ниигата также планирует открыть паромное сообщение с Россией – с Владивостоком, а через него – с северо-востоком Китая. Между Ниигатой и Владивостоком около 860 км, между Ниигатой и Токио – около 300 км. По словам директора компании «Международные морские перевозки Ниигата» Игараси Сумио, учитывая это, можно составить такое расписание, которое позволит утром сесть в Токио на высокоскоростной поезд, прибыть в Ниигату, там пересесть на паром и на следующий день к обеду уже быть во Владивостоке. Это даст возможность японским гражданам пробыть в Приморье 72 часа без визы, затем на пароме вернуться в Ниигату и в этот же день на поезде уехать в Токио. Жители Приморья и других регионов России также будут пользоваться паромами, чтобы посещать Японию. Сейчас компания подыскивает судно с водоизмещением, подобным тому, которое имеет паром линии Владивосток – Донхэ – Сакаиминато. Паром позволит также перевозить не только пассажиров, но и грузы. Самый дешевый билет, как ожидается, будет стоить около 30 тыс. иен или $300.
С паромным сообщением представители префектуры связывают и развитие семейного туризма. В Ниигате много горячих источников, самое развитое по стране стоматологическое направление – эти и другие объекты позволяют формировать комбинированные туры.
Регулярного авиасообщения с Приморским краем у Ниигаты сегодня нет. В 2013 году количество чартерных рейсов из Владивостока в префектуру выросло в 4 раза. Каковы перспективы нынешнего года, учитывая российские экономические реалии, пока сказать трудно. Тем более что несколько лет назад в Приморье уже было закрыто паромное сообщение с Японией из-за нерентабельности.
РОССИЯ
Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»