Etihad Airways обновляет эконом-класс
Авиакомпания Etihad Airways начала программу преобразования экономического класса, обновив салоны 23 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 и A321. Переоснащение салонов, включая новую персонализированную беспроводную систему развлечений, доступную на смартфонах и планшетах, планируется завершить в августе этого года.
Etihad Airways последовательно обновляет салоны экономического класса узкофюзеляжных воздушных судов Airbus A320 и A321. Изменения коснутся, в частности, самолетов на 38 направлениях авиакомпании в пределах пяти часов полета из Абу-Даби, то есть и из Москвы.
В современных обновленных салонах – эргономичные кресла британской марки Acro, мирового инновационного лидера в производстве авиационных кресел. Ультрасовременные кресла предусматривают комфортное увеличенное пространство для коленей, учитывают возможность размещения собственных мобильных устройств, а также имеют USB-порты для быстрой зарядки и регулируемые держатели для телефона и планшета.
Одновременно усовершенствуется бортовая служба питания. Авиакомпания вводит новую улучшенную концепцию бесплатного питания в экономическом классе на всех рейсах. При полете длительностью более трех часов порция основного блюда стала больше. Блюда приготовлены в современном стиле бистро, в меню сделан упор на свежие сезонные ингредиенты и региональный колорит. В рамках новой концепции питания гостям будут предложены вкуснейшие десерты, которые подаются вместе с кофе и чаем после основного блюда. Дополнительно к этому значительно расширено меню закусок и напитков , которые можно приобрести на борту: тапасы, горячие блюда, сладкие и соленые снэки высокого качества. Для детей также предусмотрены отдельные опции.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»