Тревелпорт

VisitBritain запускает глобальную кампанию по рекламе туризма

Управление по туризму Великобритании VisitBritain объявляет о начале новой глобальной маркетинговой кампании продолжительностью 4 года. Стартует она серией промо-роликов, которые уже транслируются на международных телеканалах. Популярные звезды кино и телевидения Британии пригласят зрителей всего мира посетить Великобританию, чтобы самим окунуться в фейерверк праздничных событий, среди которых шестидесятилетний юбилей царствования королевы и Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года.

Среди звезд, участвующих в кампании легендарная британская театральная и киноактриса Джуди Денч, сыгравший главную роль в фильме «Миллионер из трущоб» Дев Патель, английская супермодель Твигги, актер Руперт Эверетт и знаменитый шеф-повар Джеймс Оливер. Озвучивает рекламные ролики актер и главный «противник» Джеймса Бонда – Тоби Стивенс.

Большая рекламная кампания будет проводиться на ключевых рынках въездного туризма Великобритании – США и ближайших странах Европы, а также в регионах, имеющих потенциал роста в будущем, таких как Россия, Китай и Индия.

Фотографии с панорамными видами Британии и рекламные ролики будут показаны на канале BBC World News в Европе и BBC America в США, в Америке и странах Азии будут задействованы дополнительные медиа-площадки, спонсируемые Wimbledon Lawn Tennis Museum.

В рамках глобальной договоренности с каналом BBC Worldwide реклама будет также представлена на глобальной версии веб-сайта BBC.com. Кроме того, VisitBritain станет первым партнером BBC в рамках пилотного рекламного проекта BBC Worldwide iPlayer. В этом году реклама также появится на iPad в виде приложения.

Помимо рекламных роликов в ходе кампании будут представлены короткометражные фильмы с участием каждой звезды, снятые в местах по их выбору. Эти видеоролики будут транслироваться на веб-сайтах VisitBritain (VisitBritain.com и VisitBritain.tv) и на сторонних веб-сайтах, таких как YouTube.

Партнерами Управления по туризму Великобритании в этой рекламной кампании стали American Express, British Airways, DFDS Seaways, easyJet, Hilton, Lastminute.com, P&O Ferries, Radisson Edwardian и Уимблдонский музей тенниса на траве.

Исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу заявила: «Это первая глобальная ТВ-кампания VisitBritain за десять лет, которая станет стартом нашей маркетинговой программы. Британия сейчас находится в самом центре внимания мировой общественности и это лучшее время рассказать о наших замечательных туристических ресурсах и вдохновить путешественников со всего мира на более близкое знакомство с Соединенным Королевством. За четыре года мы планируем привлечь дополнительно 4 миллиона иностранных туристов, которые потратят 2 млрд. фунтов стерлингов на территории Великобритании».