Тревелпорт

«ДВМ» начала новую традицию: семинар по Франции – во французском посольстве

Компания «Дарим Вам Мир» совместно с Агентством по развитию туризма во Франции Atout France провела семинар для своих агентств в стенах французского посольства в Москве. По словам президент «ДВМ» Владислава Салатова, компания считает себя полноправным оператором по стране, хотя и начала развивать это новое для себя направление только в прошлом году. «Мы впервые проводим французский семинар, и мы первыми удостоились чести устроить презентацию непосредственно в посольстве Франции» – сказал RATA-news г-н Салатов.

Главный специалист по Франции «ДВМ-тур» Наталья Склярова представила два популярных летних направления – Париж – Диснейленд и Лазурный берег. Она подчеркнула, что экскурсионная программа компании не ограничена только столицей и раскрученным побережьем. В последние годы россияне стали с интересом осваивать и другие регионы – Нормандию, Бретань, Аквитанию, Лангедок, Шампань, Рона-Альпы и др. Большим спросом пользуется посещение замков-отелей.

Коснувшись вопросов размещения в Париже, Наталья Склярова порекомендовала агентам обращать внимание клиентов на округ, в котором они выбирают отель. Например, самые дорогие гостиницы – в 1-м округе, рядом с Лувром. В то время как основные отели туристического класса, то есть 2-3*, находятся в 9-м округе, очень удобном для экскурсий, рядом с Оперой, Монмартром, вокзалами Северным и Сан-Лазар.

Одной из самых востребованных экскурсионных программ остается посещение Диснейленда, расположенного в 40 минутах езды от Парижа. Популярный замок-отель Disneyland 4* luxe находится напротив входа в парк. В отеле действует сложная шкала тарифов, множество спецпредложений, поэтому агентствам посоветовали по всем вопросам обращаться к менеджерам «ДВМ», у туроператора прямой контракт с гостиницей. По словам г-жи Скляровой, компания гибко подходит к решению вопросов с отелями и программами, делает индивидуальные туры и билеты под запрос.

Наталья Склярова обратила внимание присутствующих, что чартеров в Париж и на Лазурный берег нет, а прямые перелеты во французскую столицу совершают только Air France и «Аэрофлот», в Ниццу – только российский перевозчик. По мнению г-жи Скляровой, многим туристам будут интересны стыковочные перелеты авиакомпании CSA, давнего партнера «ДВМ», по маршруту Москва – Прага – Париж. Стыковка в чешском аэропорту очень удобная, занимает не более 45 минут. Стоимость билета начинается от 300 евро.

«ДВМ» вообще специализируется на комбинированных экскурсионных турах, включающих, в том числе, посещение Чехии и Франции. Такие программы пользуются устойчивым спросом. Стартуют туры в Праге, оттуда самолетом либо автобусом – в Париж, на каждый город предусмотрено по пять ночевок. Количество дней можно менять под запрос клиента. Это удобно, туристы успевают познакомиться со столицами, в комплект входит от 4 до 8 экскурсий на выбор.

Презентацию продолжила почетный гость семинара Эммануэль Жезекель (фото) – представитель Канн, «города фестивалей, конгрессов, выставок и шикарного шопинга». В Каннах 130 отелей и резиденций в общей сложности почти на 8000 номеров. Из них 1450 – в отелях 5*, 1650 – 4*, 1120 – 3*, 1040 – 2* и 2600 резиденций с кухней.

В Каннах полностью отремонтирован Дворец фестивалей, на реконструкцию которого было потрачено более 50 млн. евро. Теперь конгресс-центр обладает огромной площадью – 46000 кв. м – для мероприятий любого уровня.

Завершила презентацию руководитель по коммерческому продвижению Агентства по развитию туризма во Франции (Atout France) Анастасия Курчевская. Она сообщила, что каждый год офис по туризму в Париже выбирает новый рекламный слоган. В этом году это One step ahead – «Еще шаг вперед». Как пояснила г-жа Курческая, Париж постоянно пребывает в движении, развивается, открываются новые отели и рестораны, музеи и выставки.

В свой первый год работы с Францией «ДВМ» планирует отправить в эту страну не менее 1000 человек.

 

Наталья Панферова, RATA-news