Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3826

Есть несколько мест в бесплатный рекламный тур на Урал!

Еще осталось несколько мест на участие в рекламно-информационном туре, который 26-28 июня проводят Центр развития туризма Свердловской области при поддержке областного Министерства инвестиций и развития и совместно с Российским союзом туриндустрии. тур состоится в рамках международного фестиваля и ярмарки народных ремесел «Малахитовая шкатулка». Его цель – возрождение и популяризация культурных традиций и ремёсел народов Урала.

В списке участников уже есть туроператоры из Астрахани, Волгограда, Ижевска, Москвы, Новосибирской области, Таганрога, Тольятти. По данным компании Synovate Comcon, выбирая направление для путешествия по России, наши сограждане предпочитают, прежде всего, соседние регионы. Поэтому мы особо приглашаем в рекламный тур соседей Свердловской области – турфирмы из Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа, республик Башкортостан и Коми, Челябинской, Курганской, Тюменской и других областей. Познакомьтесь с близким Уралом, чтобы предлагать его своим туристам!

Для нас подготовлена культурно-развлекательная программа, включающая знакомство со славянскими обычаями, плетение венков у костра, создание кукол-оберегов из соломы, а также мастер-класс по кошению травы. Мы посетим колокольный завод «Пятков и Ко», посмотрим настоящие уральские самоцветы в университетском геологическом музее.

Нас ждет «Парк уральских сказов» в городе Арамиль, а потом – прогулка на кораблике и захватывающий сплав по реке Исеть.

Примем участие в фестивале «Малахитовая шкатулка». И, конечно, пообщаемся по делу: соберемся на круглый стол, чтобы поделиться опытом на тему «События как инструмент продвижения территории».

А теперь самое главное: участие в туре – бесплатное! Вам надо только приехать в Екатеринбург, все остальное – проживание, питание, трансферы, экскурсии – принимающая сторона берет на себя. Размещение на базе отдыха «Иволга», расположенном в 35 км от Екатеринбурга, в поселке Кадниково.

Присылайте заявки: prokudina@gotoural.com, +7-922-104-12-39, Анастасия Прокудина.

Укажите название компании; ф.и.о. заявителя; должность заявителя; координаты и сайт турфирмы.

Участие возможно только после подтверждения регистрации от организаторов.

«Мицар-Отель» требует восстановить законность

Председатель совета директоров группы компаний Undersun, генеральный директор туроператора «Мицар» Евгений Бромберг обратился к министру курортов и туризма Краснодарского края Евгению Куделе и руководителю Ростуризма Олегу Сафонову с просьбой разобраться по факту рейдерского захвата имущественного комплекса «Холдинговой компании "Гамма"», у которой находится в управлении «Мицар-Отель» в соответствии с действующим договором. Как сообщил RATA-news Евгений Бромберг, с 3 июня, когда произошел захват, ситуация не только не разрешилась, а серьезно усугубилась.

«Гамма» – один из крупнейших в крае гостиничных комплексов, введен в строй в 2009 году, имеет уровень 5*. Сейчас в нем отдыхает около 500 человек. В ходе реализации инвестпроекта по строительству отеля образовалась большая задолженность, которая привела к банкротству холдинга «Гамма». Основной кредитор холдинга – «Юниаструм банк». Долг составляет 1,1 млрд. рублей, объект находится в залоге.

«"Гамма" – не единственный отель, которым мы управляем, однако с таким грубым беззаконием сталкиваемся впервые», – говорит Евгений Бромберг. С 3 по 16 июня руководители «Мицар-Отеля» были не только насильно отстранены от управления вверенным им имуществом, но и не могли даже присутствовать в отеле «Гамма» из-за угрозы их личной безопасности. Группу поддержки рейдерам обеспечивали молодые люди крепкого телосложения и недвусмысленных намерений.

От сотрудников отдела продаж, службы приема и размещения «захватчики» требовали уволиться из ООО «Мицар-отель» и написать заявления о приеме в компанию «СКП «Юг-Стар». Были попытки завладеть кассой «Мицар-Отеля», принудить работников продавать услуги без применения ККМ и с оформлением на бланках путевок «СКП «Юг-Стар». 16 июня директор «СКП «Юг-Стар» вообще разослала ключевым партнерам «Мицар» сообщения о том, что договор между «Гаммой» и «Мицар» якобы расторгнут и им следует прекратить работать с ООО «Мицар-отель».

При этом, как заметил г-н Бромберг, сотрудники полиции, прокуратуры и других силовых ведомства никаких действенных мер для прояснения ситуации и восстановления права компании «Мицар-Отель» на ведение хозяйственной деятельности не предпринимают. Без ответа осталось и обращение к главе Туапсинского района, и в краевое министерство по туризму. Это бездействие привело к тому, что 17 июня рейдеры «перебросились» уже и на пансионат «Светлана» в поселке Ольгинка, которым также управляет «Мицар-Отель». Более того, работники «КК "Гамма"», незаконно захватившие пансионат «Светлана», отказали в размещении туристам, прибывшим по путевкам, реализованным ООО «Мицар-отель» в рамках действующего договора. С 20 июня отказано в заселении примерно 50 туристам, завтра к ним могут прибавиться еще 65 гостей Краснодарского края.

Поводом к обострению отношений между ООО «Мицар-Отель» и собственниками холдинга стало решение 15-го апелляционного арбитражного суда от 2 июня об отстранении конкурсного управляющего холдинга «Гамма» Виталия Калиновского. При этом вопрос законности заключения договора между «Гаммой» и «Мицар-Отель» не рассматривался, и «Мицар» стороной в суде не выступал. Тем не менее именно на это ссылается при захвате бывший глава холдинга «Гамма» Виктор Чабан. Но, как пояснил RATA-news Евгений Бромберг, во-первых, ему не были представлены документально оформленные претензии, во-вторых, полномочия самого г-на Чабана как акционера ХК «Гамма» прекратились в 2013 году с введением конкурсного производства, он не имеет права влиять на финансовые решения, однако пытается это делать. Между тем, за время межсезонья «Мицар-Отель» обеспечил работой более 300 человек, стабильно выплачивая им зарплату. При этом компания погасила задолженность по этим выплатам, сформированную в 2013 году, как раз в период управления г-на Чабана, в размере 3 млн. рублей, а также оплатила налоги в размере около 9,5 млн. рублей.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Кипр не оправдал позитивных прогнозов

Кипр в конце апреля пересмотрел свои «российские» прогнозы на предстоящее лето, предположив, что отток туристов не будет таким глубоким, как это виделось в начале года. Тогда туроператоры согласились с киприотами, подтвердив всплеск бронирований, совпавший с весенним укреплением рубля.

Сегодня эксперты в целом оценивают ситуацию на направлении без негативной окраски. Хотя плюсов перечисляют немного. «Приближается высокий сезон, поэтому продажи начали выравниваться, и не только по Кипру», – прокомментировала генеральный директор компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее мнению, если евро и доллар в дальнейшем обойдутся без резких скачков, спрос будет лучше, чем тот сценарий, к которому оператор готовился изначально. По результатам текущих продаж Кипра г-жа Подгорная констатировала отсутствие демпинга, а также сбалансированность перевозки. А вот глубина продаж по-прежнему невелика, для курортов с облегченным визовым режимом она не превышает двух недель.

По словам ведущего менеджера по продукту «TUI Россия» Натальи Каландаровой, Кипр показал хорошую динамику в начале года, поэтому компании не пришлось уменьшать свои объемы на лето по сравнению с прошлогодними: «Наоборот, с конца мая мы увеличили недельную перевозку более чем на 70%. Сейчас у нас ежедневные вылеты в Ларнаку на рейсах «Сибири» и три рейса в неделю на “Ямале”». При необходимости туроператор готов корректировать кипрскую перевозку.

Любые прогнозы операторы считают гаданием на кофейной гуще. «Когда во второй половине мая и начале июня был комфортный курс иностранных валют, бронирования росли. Все застопорилось, как только рубль вновь стал ослабевать», – отмечает руководитель кипрского направления компании ICS Group Алексей Соколов. Продажи можно оценивать только «здесь и сейчас», и они, по словам г-на Соколова, пока показывают минус. «Думаю, в целом по рынку сохранится спад по сравнению с прошлым годом на уровне 20-25%. Кипрские отельеры ситуацию оценивают примерно так же», – подчеркнул собеседник RATA-news. Чуть хуже продается Лимассол, где сконцентрировано больше всего дорогих отелей. Немного активнее спрос на Айя-Напу и Протарас, особенно в бюджетном сегменте.

В компании «Ванд» сообщили, что спрос держится на уровне прошлого года. Руководитель кипрского направления Елена Бондаренко считает, что в нынешних условиях это неплохо – хотя бы нет дальнейшего падения. В 2014 году продажи потеряли до 30% по сравнению с показателями 2013-го. Но нет и особой надежды, что ситуация улучшится за счет туров last minute. Проблема, в том числе, и в несговорчивости кипрских отельеров: спецпредложений для российского рынка было мало, и все акции закончились с началом лета. Именно поэтому Кипру сейчас сложно конкурировать с другими островными направлениями, той же Грецией.

Руководитель отдела по работе с агентствами компании BTA Travel Михаил Монин рассказал, что туристы в основном реагируют на «горящие» предложения, в первую очередь бронируются ближайшие даты. Однако стали появляться запросы на осень, в том числе на октябрь, это обнадеживает. В первую очередь клиенты раскупают виллы, которые арендуют в среднем на две-три недели.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Игорь Древин: «Только тот, кто дойдет до выхода, сможет сполна вкусить от пирога отложенного спроса»

Туроператор «Карлсон Туризм» в апреле с.г. объявил о стратегическом партнерстве с компанией «Инфлот». О том, что это дает бизнесу, не мешает ли кризис переходу от консервативной модели развития к более агрессивной, рассказывает управляющий директор компаний «Карлсон Туризм» и «Инфлот» Игорь Древин (фото).

 

- Почему именно «Инфлот» стал вашим стратегическим партнером, ведь обе компании такие разные?

- Мы действительно очень разные. Но у нас нет необходимости быть похожими, сливаться в нечто единое. В частности, остаемся и разными юридическими лицами. Понятно, что кризис – время тяжелое, и компании ищут способы интеграции. Мы предлагаем два разных вида отдыха и объединяем эти два бизнеса для укрепления позиций на рынке. «Инфлот» – сильная компания, у нее хороший продукт, устоявшаяся деловая репутация. И спрос на круизы, в отличие от массового пляжного отдыха, просел не более чем на 10%. Сохраняется и глубина продаж. Правда, некоторые круизные компании, например Costa, сейчас снижают цены. Соответственно, уменьшаются заработки круизных операторов. Тем не менее круизный рынок отличается большой устойчивостью.

«Карлсон Туризм» – тоже компания с прочной репутацией, наша специализация – индивидуальный отдых и туры класса премиум. И надо сказать, что в смысле бизнеса этот сегмент себя полностью оправдал. Последние годы туроператорам все труднее зарабатывать на количестве туристов, а сейчас это вообще невозможно из-за экономической ситуации, поэтому все «массовые» компании вынуждены были в разы снизить свои объемы. Тем более что во всех средствах массовой информации идет антиреклама зарубежного отдыха. Все это работает против массового выездного туризма. Но наш сегмент оказался задет кризисом в меньшей степени. А объединив свои силы, «Карлсон Туризм» и «Инфлот» смогут поддерживать друг друга, предлагая агентам и клиентам туры и круизы по всему миру.

 

- Руководители многих российских турфирм в кризис усилили личное участие в оперативной деятельности. Вы же, наоборот, стали больше уделять внимания стратегическому планированию. Как вам новая роль, довольны ли первыми результатами перемен?

- Да, теперь я управляющий директор туристических компаний, входящих в холдинг «Ростик Групп». Должность генерального директора компании «Карлсон Туризм» заняла Екатерина Федорова. В компании «Инфлот» генеральным директором остался Александр Иванов. Оценивать подвижки в структуре и деятельности компании рановато. Это, конечно, эксперимент, и очень сложный. Мы рассчитываем, что стратегическое партнерство и новые кадры дадут холдингу дополнительный импульс к развитию. Пока все идет хорошо. Ситуация под контролем и развивается так, как мы планировали. По большому счеты в плане руководства компании ничего не изменится: я по-прежнему сопровождаю «Карлсон Туризм», давая возможность Екатерине полностью войти в дело. Перемены коснутся, прежде всего, качества и количества нашего присутствия на рынке. Кроме этого, одна из моих основных задач – расширение бизнеса.

 

- В каком смысле?

- Например, наш конструктор индивидуальных туров «Тарифы Online». «Карлсон» первым предложил такой продукт на российском рынке еще 10 лет назад. Система бронирования ориентирована на агентов, которые работают с индивидуальными туристами и сами формируют и продают туры в онлайн режиме. «Тарифы Online» включают в себя полный набор услуг по всему миру: отели и апартаменты, аренду автомобилей, авиабилеты и сервисы. Скоро мы включим в линейку предложений тарифы от лучших круизных компаний.

Кроме того мы планируем в офисах «Инфлота» в Санкт-Петербурге и Казани дополнить круизный продукт наземными программами «Карлсона». Агенты и их клиенты получат не только лучшие круизные маршруты, но и широкий выбор индивидуальных туров по всему миру на базе регулярных перелетов. Соответственно анализируем, изучаем возможности и особенности местных рынков. На следующий год представим в Петербурге программы отдыха в Испании с прямым перелетом из города. Продукта того уровня, что может предложить «Карлсон», там пока нет. В Казани будем делать упор на продвижении дорогих и качественных туров и обслуживании туристов в сегменте премиум. Для этого снимем более респектабельный и комфортный офис, будем вести активную рекламную кампанию в регионе.

 

- Готовите ли вы что-то новое в агентской политике?

- Нет, на переходный период все останется по-прежнему. Хотя мы рассчитываем на рост агентской базы. Сейчас у нас примерно 4,5-5 тыс. активных турагентов по всей России, из них более 70% в Москве.

 

- Вы сказали, что ваш сегмент бизнеса в меньшей степени оказался задет кризисом. Как вы это объясняете?

- Все-таки премиум-сегмент имеет более широкие финансовые возможности и определенный иммунитет к кризису. Даже в декабре прошлого года, когда был резкий скачок валют, наши туристы чуть экономили на уровне отдыха, но не отказывались от путешествий. По летним продажам Сардинии мы сейчас вышли на прошлогодний уровень. Причем, «Карлсон Туризм» – единственная компания на рынке, которая не сокращала перевозку на остров, мы сами продаем 120 кресел в неделю и иногда даже заимствуем дополнительные места у коллег. И основные продажи у нас сейчас – туры премиум-класса. На многие рейсы бизнес-класс уже выкуплен полностью. Хорошим спросом в этом году пользуются дорогие виллы в Греции, Испании и Турции. Многие вип-туристы могут «мигрировать» между двумя-тремя основными игроками на рынке, но точно не уйдут в Booking, это не их формат. Нашим клиентам нужно высокое качество обслуживания, личные рекомендации менеджеров, знание их вкусов и предпочтений, внимание и понимание со стороны туроператора, грамотное сопровождение.

 

- Что можете сказать про общую ситуацию на российском туристическом рынке?

- Думаю, многие компании сейчас испытывают потребность в интеграции, и тенденция будет нарастать. Несовместимые, казалось, бы компании договариваются, находят компромиссы. Смогли же некоторые игроки массового рынка усмирить свои амбиции и вместе поднять экономичный рейс «Ямальских авиалиний» в Кальяри. Мы будем летать с такой же частотой на «Газпромавиа» с бизнес-классом. Плюс пользуемся рейсами итальянской Meridiana в Олбию, если туристы предпочитают отдыхать на севере Сардинии.

 

- «Карлсон Туризм» был создана в 1997 году, так что кризисный опыт у вас более чем достаточный. Есть ли какие-то особенности у нынешнего кризиса?

- На мой взгляд, 1998 год был однозначно хуже. Тогда компании массово разорялись, люди теряли все деньги. Падение рынка было быстрым и очень серьезным. Думаю, мы тогда выжили, прежде всего, благодаря доверию клиентов. Недавно совершенно случайно встретил в Италии нашего туриста из «тех времен», и он сказал: да, вы продавали свои туры дорого, зато у вас было надежно. В отличие от 1998 года нынешний кризис дает какое-то время, чтобы сориентироваться, принять правильные решения. К тому же действительно есть опыт выживания. Так что ситуация 2014 года отличается от 1998 года. Сходство в том, что никакой кризис не кончается в одночасье, нужно время. Сейчас, мне кажется, мы только в начале пути, в стадии падения, потом должна начаться стагнация.

Горизонта пока не видно, соответственно надо готовиться к длительной «осаде». В 1998 году на нее ушло три года: только в 2002 году стали меняться показатели, народ начал ездить, наверстывая упущенное. Глобально мы не в силах повлиять на рыночные процессы, кризисы приходят и уходят, и нам надо адаптироваться к ситуации. Только тот, кто дойдет до выхода, сможет сполна вкусить от пирога отложенного спроса. Кризис, как выясняется, одно из условий развития экономики. Причем, есть развитые государства, где кризис фактически перманентный. Посмотрите, некоторые страны Восточной Европы, потеряв в 90-е годы российский рынок, не могут восстановиться до сих пор. Мы за это время прошли большой путь.

У России собственные ресурсы, огромный внутренний рынок, поэтому шансы на выход из кризиса велики. Я – оптимист, а кризис – время для новых возможностей. Тем более что холдинг «Ростик Групп», в который входят компании «Карлсон Туризм» и «Инфлот», имеет серьезные планы по наращиванию объемов туристического бизнеса.

 

Беседовала Светлана Ставцева, RATA-news

TUI начинает освоение рынка внутреннего туризма с Великого Устюга

Туроператор «TUI Россия» выходит на рынок внутреннего туризма. Дебютным турпродуктом компании станут новогодние туры на родину Деда Мороза – в Великий Устюг.

В конце минувшей недели «TUI Россия» и правительство Вологодской области подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в рамках туристического маршрута «Серебряное ожерелье России». Проект федерального уровня охватывает 11 регионов Северо-Западного округа – Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Карелию и Коми, Ненецкий автономный округ. Они соединены сетью маршрутов по историческим городам, в которых сохранились уникальные памятники истории, культуры, а также природные объекты. От Вологодской области в проект входят Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма, а также Великий Устюг, который и станет отправной точкой сотрудничества между туроператором и регионом.

Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Именно поэтому туроператор открывает свою линейку предложений по России зимними турами в Великий Устюг – популярный центр семейного туризма. Программы будут сформированы уже до конца июля, новое направление будет участвовать в акции «Раннее бронирование», которая предусматривает существенные скидки и удобные условия оплаты. Готовится рекламная кампания по продвижению нового продукта.

 

По данным администрации Вологодской области, в 2014 году регион посетило 2,4 млн. туристов, из них 5% – иностранцы. По сравнению с 2013 годом рост турпотока составил 14,%. В консолидированный бюджет области от организаций сферы туризма и сопутствующих отраслей ожидается поступление 250 млн. рублей».

«Инвестстрах» – 24 года стабильного роста

Компания «Инвестстрах», вступившая в Российский союз туриндустрии, работает с 1991 года. На сегодняшний день она оперирует 64 видами страхования. В том числе оформляет фингарантии – страхует гражданскую ответственность туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору реализации турпродукта.

Региональная сеть компании включает филиалы и представительства в Московской области, Волгограде, Ярославле, Нижнем Новгороде, Челябинске, Бийске, Иркутске, Барнауле, Краснодаре, Севастополе, Симферополе, Саратове, Туле, Орле, Тольятти.

«Инвестстрах» – член Ассоциации международных строителей, Союза предпринимателей-ветеранов органов внутренних дел, Союза Агропромстраха и саморегулируемой организации страховщиков. Компания также состоит в межрегиональной организации арбитражных управляющих «Содействие». Заслуги компании «Инвестстрах» подтверждены дипломами лауреата премий «Лучшая компания года» за 2009 год и «Лидер экономики России» в 2013 году. Она – один из организаторов благотворительного проекта «Защита жизни».

«Инвестстрах» – универсальная страховая компания. За 24 года работы ей удалось сформировать предложения по всем видам страхования как для физических лиц, так и для организаций. Компания показывает стабильный рост, ее клиентская база устойчива и постоянно расширяется, что свидетельствует об оптимальности ценовой и ассортиментной политики как для коммерческих и бюджетных организаций, так и граждан.

«Инвестстрах» работает на принципах, выгодных страхователям.

www.investstrakh.ru

Россия в моде у индийских туристов

Индийские туристы давно облюбовали такие европейские направления как Испания и Португалия, традиционно высоким спросом пользуются Италия, Франция. Среди стран, которые быстро набирают популярность на индийском выездном рынке – Россия, Китая, Греция, Турция. По мнению местных экспертов, индийцы уже немного устали от Таиланда, Малайзии и Дубая – эти направления уже стали для большинства из них «общим местом». Экскурсионная Европа также стала привычной, а потребность в не слишком далеких и при этом оригинальных направлениях осталась.

У некоторых выездных индийских операторов число заказов на поездки в «новые» страны нынешним летом заметно выросло. Так, в компании MakeMyTrip спрос по Греции и Турции вырос на 50%, по России – вдвое. Вместе эти три страны составляют сейчас почти 15% от общего объема. Турция раньше в основном воспринималась индийцами как транзитная страна, сейчас она становится вполне самостоятельным направлением отдыха. Тем более что Turkish Airways постоянно увеличивает число рейсов в Индию и через Индию. Но главный фактор привлекательности Турции, как считают эксперты, – ее сериалы, очень популярные в Индии.

Влияние киноиндустрии сказалось и на Греции – эта страна часто фигурирует уже в местных, индийских сериалах. Среди других причин – стабильный евро. К тому же Греция – самая близкая к Индии европейская страна. Если недельная поездка почти в любую страну Европы обойдется индийскому туристу примерно 120 тыс. рупий, то в Турцию и Грецию – в 70-80 тыс. и 85- 90 тыс. соответственно.

России очень помог упавший рубль. Индийцам всегда была интересна наша страна, и вот сейчас поездка к нам оказывается для них не столь обременительной, как раньше. Интерес и любопытство, а также географическая близость, – главные факторы возросшего спроса и на Китай. Туристической популярности обеих стран способствует и их возросшая активность на международной арене.

В ближайшие месяцы, по мнению экспертов, возрастет спрос на Россию и скандинавские страны. Индийцы не любят жару, так что в июле, когда на европейском Средиземноморье становится слишком жарко, туристы выбирают прохладные страны. В это время очень популярны поездки в Санкт-Петербург, а также в города соседней Финляндии.

Министр туризма Туниса выступит на пресс-конференции в Москве

Посольство Туниса и Тунисский национальный офис по туризму 29 июня проводят в Москве пресс-конференцию. Перед журналистами выступят министр по туризму и ремеслам страны Сальма Эллуми Рекик, посол Туниса в России Али Гутали, генеральный директор национального офиса по туризму Абделлатиф Хмам и президент Тунисской федерации отельеров Радуан Бен Салах.

Тема пресс-конференции – ситуация на тунисском туристическом направлении и вопросы продвижения страны на российском рынке. Среди журналистов будет разыграна путевка на недельный отдых отеле 4* в Тунисе на два лица.

Пресс-конференция состоится 29 июня в Центре международной торговли: Краснопресненская наб., 12, подъезд 7, этаж 4, зал «Ладога».

Начало в 15.30.

Аккредитация: (499) 243-30-58, infotunisia@mail.ru

Телефон для контактов: +7-926-780-32-50, Амин Сгайер.

Фестиваль «Пере-Движение» вновь зовет на берег Плещеева озера

На берегу Плещеева озера у Александровой горы в Переславском районе Ярославской области 10-12 июля пройдет четвертый трэвел-медиа фестиваль «Пере-Движение» – одно из значимых событий в российской индустрии туризма и гостеприимства, направленное на развитие внутреннего и въездного туризма в стране.

 

Фестиваль поддерживают Федеральное агентство по туризму, правительство Ярославской области, администрации Переславского района и национального парка «Плещеево озеро», Российский союз туриндустрии, национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards и Лига караванеров России.

«Пере-Движение» состоит из деловой части и развлекательной, его пространство разделено на несколько локаций – мини-фестивалей, каждый из которых работает по своей программе: «Туризм», «Медиа», Военно-патриотический фестиваль, «Живая история» (фестиваль исторической реконструкции), фестиваль малой авиации «Воздух» и мото-квадро «Земля», Поляны фестивалей России – участников премии Russian Event Awards, «Музыка», Ремесленная слобода, фестиваль трэвел-фотографии, кинофестиваль «Свидание с Россией», детское «ПереДвижение» с поляной сказок, лагерь автокараванеров и джиппинга, гастрономический и банный фестивали.

В рамках мероприятия будет учреждена Ассоциация сказочных персонажей России и презентован совместно с ассоциацией «Настоящая Россия» новый уникальный сказочный проект – «Волшебный клубок». Гости смогут принять участие в интерактивных представлениях от официальных сказочных героев – Деда Мороза из Великого Устюга, Снегурочки костромской, Кикиморы вятской, ярославского Алеши Поповича и многих других.

Волонтерский туристский центр города Москвы организует слет волонтеров с инновационными программами тренингов для работы по направлению событийный туризм.

В лагере будет организован детский клуб для ребят от 7 до 16 лет, в рамках которого педагоги-вожатые и бизнес-тренеры лагеря «Лидерлайф», который организует туроператор «Лидерлайф Турс», проведут развивающие и активные игры и мастер-классы. Одним из подарков каждому ребенку станет свежий номер современного интерактивного издания для детей младшего и среднего школьного возраста «Классный журнал».

Компания Paradox Event сделает большую площадку альтернативных видов спорта с батутами, Angry birds, бассейном с водными шарами, слеклайном, индобордами, фрисби-гольфом, огоспортом, кэн-джемом, фризби тиром и многим другим. Все желающие смогут принять участие в увлекательных квестах от Street Adventure по мотивам «Пере-Движения».

Ребята из FOX Travel и PaXodniki.ru обещали установить арбалетный тир и канатные дороги, а также предоставить всем возможность арендовать палатку, спальник и коврик для комфортного проживания в палаточном лагере.

На фестивале будут баньки, кафе и кофейни на колесах.

Добровольный поисковый отряд имени Святого благоверного великого князя Дмитрия Донского от Управления Федеральной службы судебных приставов России по Москве, партнеров фестиваля, привезут выставку артефактов и покажут фильмы и ролики, пропагандирующие развитие военно-патриотического туризма.

Благотворительный фонд «Ратники Отечества», основанный офицерами и прапорщиками запаса, предоставит армейские палатки и полевую кухню и проведет показательные выступления военнослужащих специального назначения и воспитанников военно-патриотических клубов. Цель – популяризация военно-патриотического туризма в России.

Спортивное агентство «Гала Спорт Маркетинг» презентует перед гостями и журналистами несколько проектов спортивного туризма. Они разрабатываются в партнерстве с ассоциацией «Настоящая Россия» и Национальной корпорацией развития туризма. Среди них зимний проект Fun Park Gesh10 – оборудованная зона катания, обучения и досуга для любителей сноуборда и лыжного фристайла при участии ведущих атлетов России в этих дисциплинах. Совместно с Анной Мавричевой, автором и ведущей шоу дебатов «По-чесноку», пройдут дебат-шоу по футбольному и спортивному туризму. Также запланирована презентация с мастер-классами от Валерия Катынсуса, капитана ярославского футбольного клуба «Шинник».

Студия анимации «Пилот» проведет для детей и взрослых мастер-класс по созданию пластилиновых мультиков. Содружество актеров театра на Таганке покажет спектакль «Исповедь хулигана». Состоятся показательные выступления по русскому бою и метанию топоров и ножей с мастер-классами, катание на воздушных шарах и вертолетах, а также шоу малой авиации и представления от реконструкторов.

Регистрация для участия в фестивале здесь  

www.pere-dvizhenie.ru

Читайте наши фоторепортажи с предыдущих фестивалей «Пере-Движение»:

Первый

Второй

Третий

«Туртранс-Вояж»: Норвегия – особенные туры на фьорды и Норд Кап

«Туртранс-Вояж», National Geographic и эксперты ЮНЕСКО рекомендуют и даже настаивают – фьорды Норвегии надо увидеть своими глазами. Фотографии не передают и малой доли этого фантастического зрелища, когда с отвесных скал низвергаются водопады, над головой кричат чайки и круизный кораблик, словно перышко, идет по узкому извилистому заливу с потрясенными туристами на борту. Мы предлагаем разные программы для тех, кто хочет увидеть фьорды Норвегии – бюджетные ознакомительные, где включены основные столицы и фьорды, и расширенные, где мы взбираемся на смотровые площадки, рыбачим и покоряем ледники. Но в какой бы тур не отправились туристы, мы гарантируем впечатления – от потрясения норвежской природой еще никто не уходил.

Туры на фьорды из Москвы и Санкт-Петербурга на паромах с авторскими программами – здесь.

Есть еще один особый, отдельный мир – Заполярная Норвегия, где севернее севера обрывается в океан мыс Норд Кап. В этих удивительных турах собрана вся морская романтика – китовые и птичьи сафари, уникальные Лофотенские острова, древние петроглифы Альты и белые ночи. Если и решиться этим летом на головокружительно смелый поступок, то нужно отправиться постоять на мысе Норд Кап, выглядывая паруса Нансена на горизонте.

Тур 8H Заполярная Норвегия, Рануа – Арктический зоопарк – Рованиеми – Птичье сафари – мыс Норд Кап – Альта – Тромсё – рыбалка – Лофотенские острова – Тролльфьорд – водоворот Сальстраумен – Тронхейм – Стокгольм, 12 дней, для тех, кто присоединяется в Санкт-Петербурге – 10 дней.

22 июля – одна дата в сезон! Гид-сопровождающий – Василий Солнцев. О путешествии с ним в прошлом году здесь.

К любому из наших туров можно присоединиться на самолете. Предлагаем заранее выбрать место в автобусе и ознакомиться с гидом и отзывами о подобных поездках – в каждой записи зашкаливают эмоции, потому что Норвегия фантастически красива.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Альцес»: отдых на Балтийском море в Польше

Балтийское побережье Польши протянулось на 526 км. Преобладают просторные песчаные пляжи, прикрытые со стороны суши дюнами и лесами. Среди многих морских курортов самые известные это Гданьск, Сопот, Гдыня, Ястжембя Гура, Леба, Устка, Колобжег, Мендзыздрое и Свиноуйсьце. Они располагают современной инфраструктурой для активного отдыха, комфортными отелями и реконструированной базой бывших отраслевых домов отдыха, а некоторые, например Колобжег и Устка, кроме отдыха предлагают уникальное лечение.

 

«Альцес»: (499) 237-70-70, www.polandtravel.ru

Предложите своим туристам побыть ниндзя

В деревне ниндзя Кока, что в префектуре Сига, есть возможность приобщиться к модному нынче тренду. Туристам, причем, не только взрослым мальчикам, но и девочкам, расскажут об истории учения ниндзя, познакомят с укладом жизни старинного воинского клана.

Самое интересное – это краткий курс ниндзя. За пару часов, конечно, мастером не станешь, но вот получить незабываемые впечатления и сделать совершенно убойную, в переносном смысле, конечно, фотосессию, вполне. Желающих научат облачаться в одежду ниндзя, правильно метать отточенные металлические звёздочки-сюрикэны, преодолевать не самую сложную, но всё же полосу препятствий. В конце ознакомительного курса, как обычно, всем вручат сертификат.

То, что все это – увлекательный аттракцион для туристов, понятно. Однако тренинг проходит в исторической деревне, где сотни лет жили и тренировались профи-«спецназовцы» древней Японии. Клан «53 семьи Кога» был самым авторитетным объединением воинов-невидимок. Ну, а вся программа с переодеванием – отличный способ вовлечь туристов в мир японской истории и культуры.

Подробнее на VisitJapan.ru.