Тревелпорт

Пик демпинговых войн за Италию миновал, хотя низкие цены еще можно найти

Спрос на Италию в этом году вырос на 40%. По мнению директора департамента Италии и Индонезии компании «Ланта-тур вояж» Евгении Рыжаковой, это связано с расширением географии аэропортов, куда предлагаются туры из России, и общим ростом популярности европейских туров на российском рынке.

Кроме расширения перевозки из Москвы по всем итальянским направлениям, у «Ланты-тур» добавились полетные программы из Ростова-на-Дону в Неаполь и из Краснодара в Геную. Оператор также планировал вылеты из Ростова-на-Дону на Сицилию, однако программу пришлось отменить из-за низкого спроса, связанного с наплывом африканских беженцев. «Для регионального центра три итальянских направления, не считая Испании и Хорватии, это слишком много», – отметила г-жа Рыжакова. При этом, по ее словам, сохраняются объемы по Римини, который, по-прежнему, остается ключевым направлением для российского рынка.

В прошлом году, по мнению Евгении Рыжаковой, общий объем перевозки был более сбалансирован. И хотя спрос заметно вырос, за количеством предложений на рынке он все равно не успевает. Причем эта тенденция сохраняется с июня, когда средняя цена тура в Римини на 7 ночей с завтраком на человека составляла 200-220 евро. Чуть подороже – 230-250 евро – обойдется тур с полупансионом при средней цене авиабилета в 300 евро. При этом Евгения Рыжакова уверена, что пик демпинговых войн миновал уже в конце июня.

Г-жа Рыжакова также отметила, что цены на Италию в этом году по отдельным направлениям выросли до 25%. В большей степени это произошло из-за роста стоимости авиаперевозки. «Прошлый сезон начинался со средней цены билета 230 евро, – напоминает эксперт. – В этом году средняя цена к началу сезона составляла уже 275 евро». Что касается отелей, наиболее популярно и на морских курортах, и в экскурсионных турах размещение в отелях 3*.

«Ланта-тур» предлагает пакетные туры, включающие отдых на море в сочетании с радиальными экскурсиями. Этот вид отдыха популярен с июня по август. Интерес к экскурсионным турам, как правило, туристы проявляют в конце и начале сезона. В этом году компания впервые предложила экскурсионный тур по Италии «Миланский вояж», который, помимо стандартных маршрутов включает посещение республики Сан Марино и города Перуджа.

Напомним, что 2011 год в России объявлен годом Италии и, соответственно, России в Италии. Для обеих стран это означает проведение совместных выставок, фестивалей, а также продвижение туристических возможностей регионов.

 

Нина Егоршева, Наталья Панферова, RATA-news