Интурмаркет с 1 октября

Во всем важен профессионализм

Компания BSI является членом Российского союза туриндустрии на протяжении всех 10 лет его существования. Более того, президент компании Андрей Игнатьев 6 лет был членом правления Союза. «Десять лет назад, когда отрасль еще только формировалась, очень нужна была такая организация, - рассказывает г-н Игнатьев. - Ни тогда, ни сейчас для нас не существовало вопроса вступать в Союз или пытаться выплывать самим. Мы представляли ту группу компаний, которая в числе первых создавала отечественный туррынок и собиралась оставаться на нем в течение долгого времени. Наша задача на тот момент состояла в том, чтобы для себя же подготовить приемлемые условия работы. Необходимость организации, представляющей и лоббирующей интересы турфирм, влияющей на законотворческую деятельность, обладающей определенными административными ресурсами, не вызывала сомнений ни у кого».

Пионерам отрасли удалось сделать многое, считает Андрей Игнатьев. Взять хотя бы принятие первого, пусть несовершенного, закона о туризме. Также удалось создать общий климат, при котором выработались правила игры, соответствующие ожиданиям всех ее участников. Ведь тогда, десять лет назад, приходилось на каждом шагу доказывать, что туризм - это не только поход в горы с рюкзаками. «Мы смогли все сделать солидно и красиво, - говорит г-н Игнатьев. - Престиж туризма поднимался буквально на глазах. И теперь нас воспринимают как представителей серьезной отрасли российской экономики».

Очень важно, считает Андрей Игнатьев, что в РСТ работают специалисты, способные грамотно и, главное, профессионально принимать и проводить в жизнь решения, полезные не только для отрасли в целом, но и для каждой отдельной взятой компании.

Президент BSI пожелал РСТ и в дальнейшем твердо придерживаться выбранной линии, смело защищать собственное мнение, сохранять независимость и не поддаваться давлению лоббистов, проталкивающих вредные для туризма решения. «А еще желаю всем нам больше открытости, больше информации в изданиях, которые должны рассказывать обо всем, что происходит в российском турбизнесе не только участникам рынка, но и его клиентам».