Travelport с 25 октября

№4625

Ростуризм проверит, кому и в каком объеме вернула деньги «Натали Турс»

В Федеральном агентстве по туризму 20 августа прошло совещание по вопросу защиты прав клиентов туроператоров, входящих в группу компаний «Натали турс». В нем участвовали глава Ростуризма Олег Сафонов, представители Министерства культуры, МВД России, генеральной прокуратуры, профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации, Роспотребнадзора, «Ингосстраха», Банка России, ассоциации «Турпомощь», а также руководители юрлиц группы компаний «Натали Турс» во главе с бенефициаром – Владимиром Воробьевым.

По словам г-на Воробьева, количество клиентов, которые не смогли воспользоваться оплаченными турами или отдельными услугами, составляет 30,2 тыс. Всего компания получила порядка 12 тыс. претензий, идет работа по определению их правового статуса. Совокупный объем выплаченных возмещений составляет около 3,5 млн рублей по 20 договорам – чуть более 0,2% от совокупных обязательств юрлиц «Натали Турс» (они равны 1,5 млрд рублей).

Владимир Воробьев утверждает, что компания до сих пор продолжает исполнять обязательства перед клиентами, в частности, выдает авиабилеты, оплаченные ранее, оказывает визовую поддержку. Но чтобы компания смогла в октябре возобновить продажи в рамках туроператорской деятельности, необходимо привлечь инвестиции в размере 700-800 млн рублей, заявил глава «Натали Турс».

Правда, как оказалось, поискам инвесторов мешает негативный информационный фон вокруг компании. Видимо, отменяя чартерные программы и аннулируя оплаченные заказы или услуги более 30 тысяч клиентов, Владимир Воробьев всерьез надеялся, что информационный фон вокруг этих событий будет сугубо позитивным и инвесторы сами к нему придут.

На совещании еще раз было отмечено несоответствие общей суммы, на которую застрахована гражданская ответственность входящих в «Натали Турс» юрлиц (156 млн рублей), реальным объемам их деятельности: страховка покрывает немногим больше 10% принятых ими обязательств. Отмечена была также недостаточная полнота документального учета операций «Натали Турс», осуществлявшихся в рамках оказания туруслуг.

По словам главы Ростуризма Олега Сафонова, с момента аннулирования группой «Натали» туров, которое произошло 2 июля, руководство компании не предприняло действенных мер, чтобы возместить клиентам понесенные убытки. Страховой случай пока не наступил, так как «Натали» не заявила об остановке деятельности. При этом входящие в группу компаний юрлица фактически не занимаются туроператорской деятельностью и, соответственно, не имеют выручки. Из 300 человек персонала у них осталось не более 10%.

Как считают в «Натали Турс», единственным реальным вариантом погашения обязательств перед клиентами на сегодня выступает привлечение дополнительных инвестиций. Ростуризм, со своей стороны, готов оказать всестороннее содействие в проведении переговоров туроператора с потенциальными инвесторами. Причем, сделать это надо в максимально сжатые сроки, сказал г-н Сафонов.

По итогам совещания было принято решение проанализировать в ближайшее время все имеющиеся претензии к «Натали Турс» и определить точное число туристов, которые приобрели пакетные туры у юрлиц группы и не успели ими воспользоваться. Решено также выяснить, кому и в каком объеме был произведен возврат средств по турам или частичная компенсация за оплаченные ранее авиабилеты или иные услуги.

Дина Дергунова: «У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»

Префектура Тоттори в Японии привлекает туристов пляжным отдыхом и целебными термальными источниками. С 2009 года гостей из России здесь принимает оператор Frigate Aero Tours. А в 2015 году эта компания открыла еще и отель в курортной зоне Кайке онсен. Директор по туризму туроператора Дина Дергунова, которая уже почти девять лет живет в японской глубинке, рассказала RATA-news, за что полюбила эти места и почему приглашает туда всех любителей путешествий.

– Истории вашего переезда в Японию и появления отеля между собой как-то связаны?

– Да. Я жила во Владивостоке, была начальником отдела в турфирме, специализировалась на приеме иностранных туристов. В основном, это были японцы, поэтому и большинство наших деловых партнеров тоже из Японии.

В 2009 году открылась паромная линия Владивосток – Донхэ (Южная Корея) – Сакаиминато (Япония). К нам приехала большая делегация из префектуры Тоттори. Они хотели развивать взаимные потоки и искали компании, которым это могло быть интересно. В общем, мы открыли в Тоттори филиал и стали принимать россиян. В то время туристов из нашей страны в префектуре почти не было, а местные принимающие компании не знали, как их привлечь.

И вот уже 8,5 лет я живу в Японии. Я один из двух директоров в нашей семейной компании, возглавляю именно туристическое направление. Мы официально зарегистрированный японский принимающий оператор, имеем лицензию. Отель, который открыли в 2015 году, наша собственность. В Тоттори есть и другие иностранцы, владеющие гостиницами, но россиян больше нет.

 

– Почему вы решили открыть отель?

– Наш регион курортный, здесь около 20 отелей. Но в основном это рёканы – гостиницы в традиционном японском стиле, с циновками и татами. Они довольно дорогие, и цена включает, как правило, полный сервис и питание. Вплоть до того, что к каждому номеру приставлен отдельный сотрудник, который накрывает стол, застилает и расстилает постели. Обычно в стоимость включены ужины традиционной японской кухни с красивой сервировкой, а продукты используются самые свежие и по сезону. Многие рёканы имеют свой термальный источник.

Японцы останавливаются в таких отелях на 2-4 дня, обычно в выходные. Начав работать, мы столкнулись со сложностями, когда не могли подтвердить для туристов номера на неделю-две, под расписание парома. Например, было невозможно разместить туристов на 8 ночей, поскольку в выходные отели загружены японцами. К тому же выяснилось, что почти нет выбора гостиниц эконом-уровня, а от российского рынка шли, в основном, именно такие запросы. Мы использовали недорогие бизнес-отели в городе Тоттори, столице префектуры, но они далековато от моря. Поэтому решили, что нужна своя гостиница в курортной зоне Кайке. Нашли нужное здание, взяли кредит, отремонтировали его, сделали современный отель. И в итоге привлекли не только российский рынок, но и самих японцев, и других иностранцев.

– Именно бюджетным предложением?

– Да. В нашей гостинице Kaike Rest House 11 номеров, из них шесть – в японском стиле. Есть в смешанном стиле, семейные – две кровати и зона татами, где можно удобно разместить детей. И один номер – апартаменты с небольшой кухней. В большинстве случаев удобства на этаже, что и для Японии, и для отелей подобной категории нормально.

Завтраков у нас нет, но есть полностью оборудованная кухня, где можно готовить. У нас, конечно, не традиционный рёкан, но есть свой маленький японский садик, а номера, особенно те, что с татами, сохраняют японский стиль, но немного с европейским уклоном. Недавно при отеле появился еще коттедж с открытой верандой для барбекю. Его можно снять на компанию из 5-6 человек.

 

– Какова доля россиян среди ваших гостей?

– Около 30%. Чаще всего россияне едут летом. Остальные 70% – японцы, а также туристы из Китая, Кореи, Гонконга. Реже – из Таиланда, США. Из Европы – немцы или французы, которые путешествуют по западной Японии, и, как правило, по дороге из Осаки в Хиросиму останавливаются у нас, это как раз на середине пути. Многие приезжают после насыщенных туров по стране на пару дней – отдохнуть на море и походить в термальные источники. Примерно 50% наших клиентов – семьи с детьми.

Вообще, отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой. В маленьких городках сложно с английским, а туристы как-то должны общаться с персоналом гостиницы.

 

– Гостей отеля удивляет ваше происхождение?

– Дальневосточников не сильно, для них это не диковинка, что кто-то из земляков живет и работает в Японии. Хотя чаще это все же люди, которые изучают язык и культуру и работают гидами или переводчиками.

Другие иностранцы радуются, что можно говорить на английском, а уж на русском – это вообще редкость. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы.

 

– Ради чего туристы едут в Тоттори?

– В первую очередь, ради природы Тоттори – это геопарк, который включает в себя побережье. Вдоль него можно совершить мини-круиз, полюбоваться с моря красивыми видами, горой Дайсен. Россияне едут на море и для оздоровления в термальных источниках. Интересна и соседняя префектура Симане, о ней ходят легенды – считалось, что по этой земле ходили боги. В Симане находится один из трех самых больших синтоистских храмов Японии – Идзумо Тайся или Великое Святилище Идзумо.

Сейчас действует совместная программа Romantic Sanin по продвижению туристического региона с общим названием Санъин, расположенного на территории двух префектур – Тоттори и Симане. С нашей стороны речь идет именно про Кайке онсен недалеко от города Йонаго, где мы и находимся.

Россиянам нравится, что в курортной зоне много кафе, ресторанчиков, магазинов. В пределах 30-40 минут езды достаточно достопримечательностей. Японцы посещают их на машинах, туристы из России добираются общественным транспортом. Йонаго – отличный транспортный узел, откуда можно отправиться на автобусе или электричкой в любой местный городок, чтобы посетить храмы, японские сады. Также в Тоттори находятся довольно известные песчаные дюны, а также музей песка, где каждый год проводят выставки скульптур.

– Кухня Тоттори имеет свои особенности?

– Глобально нет, но здесь можно попробовать очень вкусные и свежие морепродукты, потому что рядом порт. В городе и в курортной зоне много недорогих сушечных высокого качества. Еще Тоттори славится мраморным мясом. В Японии раз в два года проходят мясные олимпиады, на предыдущей мясо из нашей префектуры заняло первое место. Есть много мясных ресторанов, качественных, но цены гораздо ниже, чем Токио.

 

– Комфортный ли пляжный отдых?

– Как и везде в Японии, пляжи у нас общественные, в сезон работают спасатели. Это Японское море, пляж песчаный протяженностью 14 км. У японцев купальный сезон короткий, длится с 20-х чисел июля по конец августа. А россияне наслаждаются морем с мая по октябрь.

 

– Паромы ходят круглый год – чем Тоттори привлекает туристов в низкий сезон?

– В районе горы Дайсен есть несколько горнолыжных курортов и детских парков. Гора очень красивая, ее еще называют «маленькой Фудзи». Действительно, похоже.

Горнолыжная инфраструктура здесь не для продвинутых катальщиков, «черная» трасса всего одна, но для семейного отдыха очень подходит. От нас это примерно 20 минут на машине. Ходят автобусы, а мы предоставляем бесплатный трансфер дважды в день.

 

–Удалось за эти годы привлечь в Тоттори больше россиян?

– Да, поток очевидно растет, и не только с Дальнего Востока, но и из Москвы, и в целом из центральной части России. Люди едут посмотреть настоящую, «домашнюю» Японию, традиционный уклад жизни, почувствовать душу страны.

Сейчас мы делаем туры не только на пароме, но и на прямом рейсе в Осаку из Владивостока. Распробовали наше направление туристы из Хабаровска, где в отличие от Владивостока, нет моря.

 

– А вы уже полностью освоились в «домашней» Японии?

– Поначалу было тяжело – другая культура, мы плохо знали язык. Но нам много помогали местные жители и префектура. На всю префектуру Тоттори – всего несколько сот постоянно живущих иностранцев, русских среди них – 15-20 человек.

Если бы сейчас была возможность выбирать, я бы не поехала в большой город, а осталась здесь. Место очень комфортное. Мы занимаемся туризмом, а это значит, что жизнь очень насыщенная: принимаем гостей, придумываем маршруты, постоянно ездим, что-то смотрим, чтобы предложить клиентам.

 

– И что же нового вы готовите для гостей из России?

– Паром дает пассажирам возможность брать на борт велосипеды, и очень многие туристы из Кореи так делают, приезжают целыми велогруппами. Префектура Тоттори в последнее время активно занимается развитием веломаршрутов. Недавно открыли трассу вдоль побережья: красивые виды, сосны, профессиональные дорожки, по которым можно подняться на гору Дайсен. Мы пока таких туристов не принимаем, но я знаю, что во Владивостоке в последнее время развивается велотуризм, и надеюсь, скоро любители такого отдыха из России доберутся и до нас. Во всяком случае, мы будем такую возможность предлагать.

Наш отель скоро будет переименован в International Hotel Kaike. Тогда гостям из Японии будет понятно, что отель связан с иностранцами, а туристам из-за границы – что здесь говорят на английском языке.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Удивительное и поучительное путешествие экспертов турбизнеса по Приморскому краю. Часть 2

При всей насыщенности познавательной составляющей турпродукта Приморского края главная его туристическая достопримечательность– несомненно, природа.

Проведя три дня во Владивостоке и окрестностях, участники форума «Тихоокеанский бриз» отправились в путешествие по краю и первым делом побывали в Приморском сафари-парке, который прославился нашумевшей историей о дружбе тигра Амура и козла Тимура. Видели обоих героев, но по отдельности – как нам пояснили, козел сейчас на карантине.

Не в Кении, не в Танзании, не в джунглях и не в пустыне – в 80 км от Владивостока мы спокойно рассматривали тигров, находясь с ними практически на одной территории, и перед глазами у нас не было решеток, сеток, стекол и т.п. Просто мы стояли высоко над животными, на специально проложенных металлических мостах-тропах с перилами. Удобно и безопасно.

Сафари-парк занимает площадь 16 га, посетителям показывают более 70 видов животных и птиц, но только тех, которые водятся в Приморском крае. Здесь есть не только тигры, а еще и львы, леопарды, медведи, волки, кабарги. Все они живут на огромной огороженной территории, так что практически на воле – ведут себя естественно, как им хочется, охотятся, общаются друг с другом, размножаются, создают семьи.

Есть животные, которых можно кормить с руки – изюбри, пятнистые олени, косули смело подходят к людям. Корм выдает проводник, который обязательно сопровождает каждую группу.

Забавно было побывать на особом участке леса, где содержатся вместе медвежата, волки, лисицы, еноты, барсуки, выдра, лесные коты. Некоторые из них носятся прямо под ногами посетителей.

Особую функцию выполняет парк птиц: туда попадают проблемные особи, которые не могут самостоятельно жить в природе. Их лечат, кормят, а выздоровевших выпускают на волю.

Да и животные нередко попадают в сафари-парк ранеными, больными или ослабленными. Лисиц, барсуков, лесных котов, енотов и даже ежей выхаживают и также отпускают на волю, если они готовы к самостоятельной жизни. Некоторые, кстати, никуда не уходят, остаются жить на территории парка, и это многое говорит о его атмосфере.

Очень интересный объект, брутальные проводники, короткие остроумные экскурсии без нравоучений и занудства.

По тому же принципу металлических и деревянных мостов-троп частично организован маршрут «Тропой леопарда», по которому мы прошли в национальном парке «Земля леопарда».

Это познавательная прогулка по южно-уссурийской тайге с рассказом про растения, которые здесь считаются обычными, но для нас – абсолютно экзотические. На тропе много информационных стендов, табличек, смотровых площадок – только изучай.

Мы даже новый термин узнали – мотивационный столб. Вот примеры.

   

Национальный парк находится в Хасанском районе, его площадь 80 тыс. га. Сначала мы побывали в визит-центре «Земли леопарда» и узнали много интересного об этих животных. Дальневосточный леопард – самая редкая крупная кошка в мире. Охота на них запрещена с 1956 года.

В парке есть и маршруты для туристов, которые проходят непосредственно по земле, без высоких мостов. Например, «Логово леопарда» ведет к пещере, похожей на те, где выращивают свое потомство дальневосточные леопарды. Вероятнее всего, леопарда посетителя не увидят, как не увидели его мы. Это очень осторожный зверь, предпочитающий наблюдать за гостями с безопасного расстояния, поэтому встречи с ним крайне редки. Но следы на маршруте увидеть можно, и это производит сильное впечатление, особенно если учесть, что, по данным последней «переписи», в России обитает не более 84 этих хищников.

О Хасанском районе, пока мы ехали туда из Владивостока в автобусе и потом уже на месте, нам много рассказывал человек, абсолютно влюбленный в эту землю – начальник отдела туризма и международного сотрудничества Олег Коротких (на фото второй слева).

Это тоже было одним из открытий нашей поездки: чиновник районной администрации оказался знатоком истории Хасана, увлеченным собеседником. Олег Алексеевич в качестве соавтора и редактора уже несколько лет участвует в серии изданий «Здесь начинался Приморский край», посвященных истории освоения этих земель. Он был рад приезду такого количества специалистов турбизнеса и старался не только максимально заинтересовать нас, но и узнать о туристических перспективах района, получить рекомендации. Такие люди бесценны для туризма, нередко благодаря именно их усилиям туристы начинают интересоваться местными достопримечательностями какой-либо территории, постепенно формируя туда въездной «ручеек».

Олег Коротких показал нам краеведческий музей в поселке Славянка, центре Хасанского района, рассказал захватывающую и трагическую историю советско-японского конфликта в районе озера Хасан в 1938 году.

А уже на пути к поселку Андреевка, следующему пункту нашего маршрута, привез к памятнику, посвященному тем событиям. Бронзовая фигура знаменосца стоит на вершине сопки Крестовая в поселке Краскино. Высота памятника героям Хасана 17 метров, он был установлен в 1968 году, спустя 30 лет после победы советских войск в военном конфликте.

Мы сфотографировали памятник, фантастические виды, которые открываются с Крестовой, и двинулись дальше. Впереди нас ожидало очередное потрясение – Дальневосточный морской заповедник.

Продолжение следует.

 

Ирина Тюрина, RATA-news

Фото Виталия Беркова, Владивосток

Россияне проводят в Дубровнике в три раза больше ночевок, чем другие туристы

За первые шесть месяцев этого года Хорватию посетили 43,8 тыс. туристов из России, что на 6% превышает показатели аналогичного периода 2017 года. Гости провели 247,3 тыс. ночевок, это рост примерно 2,5%. По итогам года в стране ждут россиян на 5-7% больше. Об этом на вчерашней пресс-конференции в посольстве Хорватии в Москве рассказал Райко Ружичка, директор национального представительства в России.

Для встречи с российскими партнерами и журналистами в столицу прибыла представитель туристического офиса Дубровника Сандра Милошевич. Она сообщила, что за семь месяцев с.г. количество россиян в Дубровнике выросло незначительно. «Это было предсказуемо, так как люди остались дома на время чемпионата мира по футболу. Но по итогам года со стороны российского рынка ожидаем прироста 5%», – уточнила она.

В тройке лидеров по турпотоку держатся туристы из Великобритании, США и Германии, а Россия не входит даже в десятку. Однако именно наши сограждане считаются в Дубровнике хорошими туристами, потому что остаются в среднем на 10 ночей. Британцы проводят в городе в два раза меньше – 4-4,5 ночи, гости из США – 2,5-3 ночи.

В Дубровнике проживает 42,6 тыс. человек, но за год город принимает свыше 1,2 млн туристов, совершающих более 4 млн ночевок. Максимальная туристическая нагрузка приходится на Старый город, в 1979 году внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Порт Дубровника занимает третье место в Средиземноморье по приему круизных пассажиров, в высокий летний сезон к городской пристани ежедневно подходят 3-4 лайнера. «Каждое судно привозит 4-5 тысяч человек, из них минимум 80% заходят Старый год. Это очень некомфортно и для самих туристов, и для горожан. При этом гости покупают, как правило, только мороженое, не обедают в местных ресторанах, ведь питание предусмотрено на борту, – подчеркнула Сандра Милошевич. – Сейчас мы добиваемся постепенного снижения количества круизных туристов. Если в 2015 году город принял 850 тысяч круизников, то в 2016 чуть меньше – 814,7 тысяч, а в минувшем году уже 742,7 тысяч. Наша цель – довести максимальное количество круизных туристов до четырех тысяч в день».

Российские туроператоры в беседе с корреспондентом RATA-news говорили о хороших продажах направления. По словам руководителя отдела компании «Ванд» Татьяны Марковой, отели проданы уже на весь сентябрь, найти места можно только в 2*: «Хорватия продавалась на уровне прошлого года, в основном, брали Дубровник и Среднюю Далмацию. С местами на востребованных курортах всегда непросто, поэтому все бронировали заранее. Перевозки нам хватает, блоков мест в этом году не брали. Кстати, по Далмации этим летом было много спецпредложений от нашего партнера, август мы продавали на 10-20% ниже стандартных расценок».

Как отметила заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Наталья Литвиненко, акция раннего бронирования по Хорватии прошла идеально, но в конце июля и начале августа продажи замедлились. Эксперт считает, что люди могли перенести запланированную в августе поездку на сентябрь, чтобы немного сэкономить. «Видимо, есть все же переизбыток предложения по Хорватии. Но в целом сезон неплохой, просто немного хуже, чем предполагали. Продажи остаются на прошлогоднем уровне, все курорты, включая Дубровник, бронируют ровно», – пояснила она.

В компании «Пакс» наблюдают рост направления. По оценкам вице-президента Максима Лобанова, Дубровник прибавил 25% по сравнению с прошлым летом. «Да и по всей стране видим аналогичный рост. Но чувствуется нехватка прямой перевозки – на Дубровник стоит всего два рейса S7 в неделю. Компенсируем недостаток полетами в Тиват, оттуда перевозим туристов на курорт, – уточнил он. – А на Тиват летают «Аэрофлот», S7, Red Wings, Montenegro Airlines, еще и чартеры ставят. В этом году также выстрелила Средняя Далмация – прирост 25-27%».

По мнению г-на Лобанова, рынок пока не готов наращивать полетные емкости в Дубровник, что объясняется спецификой курорта: направление не массовое, туда едут, в основном, туристы с высоким бюджетом.

 

Наталья Панферова, RATA-news

На чем экономят россияне за рубежом и при каком курсе евро готовы отказаться от поездок

В ходе опроса OneTwoTrip 64% пользователей признались, что за последний год стали брать в поездки больше денег на текущие траты (питание, экскурсии, наземный транспорт и т.д.). При этом 17% участников исследования отметили, что даже это не позволяет уложиться в бюджет, и под конец отпуска им приходится выходить за пределы изначально запланированных границ.

Примерно 46% участников опроса отметили, что для соблюдения бюджета в конце поездки им приходится экономить. Если вопрос экономии возникает, то путешественники готовы урезать свои расходы на экскурсии и музеи (22%), на транспорт (пользоваться общественным вместо такси, больше ходить пешком) – этот вариант также выбрали 22% респондентов. Третьим по популярности способом сократить расходы стала минимизация затрат на кафе и рестораны: экономить на еде готов 21% путешественников.

В целом эти действия приносят плоды, и путешественникам удается остаться в рамках запланированного бюджета на поездку. 72% опрошенных ответили, что во время путешествий они не тратят все запланированные деньги. 11% опрошенных тратят в поездке всё, что берут с собой. 17% ответили, что правильно спланировать расходы им не удается, что приводит к значительным тратам сверх бюджета.

Ранее OneTwoTrip также проанализировал продажи авиабилетов с вылетом в сентябре-ноябре и обнаружил повышение их стоимости. Средний чек по купленным авиабилетам туда-обратно на осень по России составляет 13380 рублей, что на 10% больше аналогичного периода прошлого года, по авиабилетам для зарубежных поездок – 21890 рублей (+14%).

На фоне валютных колебаний сервис путешествий Туту.ру также провел опрос, чтобы узнать, при каком курсе евро путешественники готовы отменить свою поездку за границу. Психологическим барьером» для участников опроса оказался курс 80 рублей и выше за евро. По данным на 21 августа, €1 равнялся 76,72 руб.

Большинство (57%) опрошенных готовы отказаться от заграничной поездки, если евро будет стоить от 80 до 90 рублей, 16% испугает курс от 90 до 100 рублей. 9% ответили, что отменят поездку, если за евро придется отдать от 120 рублей и выше. При этом 18% сообщили, что не готовы отказываться от отдыха и поедут за границу в любом случае.

Австрийские рабочие встречи для профессионалов турбизнеса в сентябре

Австрийское представительство по туризму приглашает профессионалов турбизнеса на осенние рабочие встречи, которые пройдут 5 сентября в Москве и 6 сентября – в Петербурге.

Еще одна возможность услышать свежие новости и узнать о предложениях, а также получить практические советы из первых рук – участие Австрии в онлайн-выставке Online Travel Mart 5 сентября. Участников ждут увлекательные презентации австрийских партнеров и розыгрыш призов!

Осенний воркшоп в Москве: 5 сентября с 10:00 до 14:00. Отель The Ritz-Carlton: ул. Тверская, 3. Регистрация

Painty-Brunch в Петербурге: 6 сентября с 10:00 до 14:00. Отель Radisson Royal: Невский проспект, 49/2. Регистрация

Регионам – Online Travel Mart: 5 сентября – День Австрии.

Не упустите возможность встретиться и пообщаться с вашими партнерами из Австрии!

С австрийской стороны в рабочих встречах примут участие представители советов по туризму, курортов, отелей, инкаминговых агентств, а также компании, предоставляющие дополнительные услуги в сфере отдыха и туризма.

Просим отнестись с пониманием к тому, что продажа рекламных площадей в печатных и электронных изданиях, а также продажа рекламы иного рода на данных мероприятиях запрещена.

Регистрация обязательна!

Желаем продуктивного общения на рабочих встречах!

Подробности о мероприятиях.

Выигрывай на «Отдыхе» – акция для турагентов!

Самое время запланировать поездку на «Отдых»! Профессиональные посетители международного форума-выставки по туризму «Отдых 2018» имеют уникальную возможность выиграть призы в рамках акции для турагентов «Выигрывай на "Отдыхе"»!

Вы можете стать обладателями сертификатов на инфотуры в Индонезию, проживание в отелях Дубая, Парижа, Москвы, Кералы и Словении, тур в Палестину на двоих и круиз по рекам Беларуси.

Для участия в акции нужно пройти регистрацию профессионального посетителя на сайте выставки и получить именной бейдж, распечатать ближе к выставке с сайта акционный билет или взять его вместе с путеводителем в «Экспоцентре», провести переговоры и отсканировать свой бейдж на каждом стенде партнеров акции. Выполнив все условия, вы становитесь участником электронного розыгрыша и получаете шанс выиграть один из следующих призов.

- проживание в ОАЭ в отеле 5* на 2 ночи на двоих;

- проживание в Индии на курорте Керала 6 дней/5 ночей на двоих;

- тур в Палестину на двоих на 4 ночи/5 дней с проживанием, трансферами, питанием all inclusive и экскурсионным обслуживанием;

- проживание в отеле Парижа на 2 ночи на двоих;

- проживание в Словении на курорте Рогашка Слатина в Grand Hotel Sava 4* sup номере Lux на 3 дня/2 ночи на 1 человека с завтраком и ужином, посещением крытых термальных бассейнов и саун в «Терме Лотус»;

- три сертификата на участие в инфотуре в Индонезию;

- два сертификата на проживание в Prince Park Hotel в Москве в номере на двоих категории люкс, а также категории студио на 2 ночи weekend, включая завтрак;

- круиз по рекам Беларуси.

Список призов пополняется!

Результаты акции будут объявлены на сайте выставки «Отдых 2018» до 21 сентября!

И все всё еще думаете, приходить ли на «Отдых»?

Регистрация профессиональных посетителей здесь.

«Детское бюро путешествий»: новые экскурсионные туры в столицу Урала

Компания «Детское бюро путешествий» представляет новые осенние туры в Екатеринбург для детей и взрослых.

Экскурсионный тур «Урал Великий» познакомит с исторический центром Екатеринбурга. Гости увидят главные улицы, площади и исторические здания, посетят стеллу на границе Европы и Азии. Побывают на смотровой площадке бизнес-центра «Высоцкий» на высоте 186 метров, в Музее истории камнерезного и ювелирного искусства, в музее военной техники «Боевая слава Урала» и мемориальном доме-музее П.П. Бажова. Приятным дополнением к исторической части тура станет посещение «Парка сказов». А еще гости побывают в городе Березовском, на родине русского золота, посетят настоящую базу горноспасателей и опустятся в учебную шахту. Стоимость тура от 8 100 руб. на человека, доплата за взрослого в составе детской группы 400 руб.

В программу тура «Каникулы в Екатеринбурге» входит обзорная экскурсия по историческому центру города, посещение смотровой площадки бизнес-центра «Высоцкий», экскурсия в Свердловскую киностудию – увлекательное путешествие в мир кино, посещение Музея истории камнерезного и ювелирного искусства. Также гости побывают на экскурсии в литературно-мемориальном музее Ф.М. Решетникова, в музее первого президента «Ельцин-Центр», в интерактивном музее науки – парке научных развлечений «Ньютон», в Храме на Крови и духовно-просветительском центре «Царский». Стоимость от 6 680 руб. на человека, доплата за взрослого в составе детской группы 490 руб.

 

«Детское бюро путешествий»: (343) 385-90-10, +7-912-600-28-13, 107@dettur.ru, www.dettur.ru

«Ванд»: Китай – самое время ехать! Рекламный тур!

Сентябрь и октябрь – идеальное время для знакомства с культурой и пейзажами Китая. Температура 20-25 градусов, воздух свеж и прозрачен, яркие краски осенней листвы представляют китайские сады и храмы в особом великолепии.

Коллеги, приглашаем в рекламный тур «Аватар» в горы, вылет 15 сентября!

А также ждем ваших туристов в лучшие путешествия по Китаю с перелетом регулярными рейсами «Аэрофлота». Места гарантированы. Вылеты еженедельно.

Рекламный тур «Аватар». Вылет 15 сентября на 6 ночей, China Southern – 89 тыс. рублей ($1295).

Хиты продаж:

Гранд Тур Deluxe. Вылеты по субботам и воскресеньям на 12 ночей, «Аэрофлот» – от 110 тыс. рублей ($1595).

Пекин экскурсионный. Отели 5*. Вылеты по субботам на 6 ночей, «Аэрофлот» – от 57 тыс. рублей ($826).

Пекин – Шанхай. Вылеты по субботам на 7 ночей, «Аэрофлот» – от 88 тыс. рублей ($1278).

Вечная классика: Пекин – Сиань – Лоян – Шанхай. Вылеты по субботам на 7 ночей, «Аэрофлот» – от 109 тыс. рублей ($1584).

«Аватар»: Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуанчжоу. Вылеты 14, 28 октября на 6 ночей, China Southern – от 115 тыс. рублей ($1672).

Гранд Тур Deluxe + Гонконг. Вылеты по субботам на 13 ночей, «Аэрофлот» – от 155 тыс. рублей ($2259).

Гранд Тур Deluxe + горы «Аватар». Вылеты по субботам на 12 ночей, «Аэрофлот» – от 192 тыс. рублей ($2784).

Удивительный Китай: Пекин – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – Гуйлинь – Яншо – Шанхай. Вылет по субботам и воскресеньям на 12 ночей, «Аэрофлот» – от 194 тыс. рублей ($2824).

Симфония воды и камня: Шэнчжень – Гуанчжоу – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо. Вылет 13, 27 октября на 13 ночей, China Southern – от 204 тыс. рублей ($2960).

Шанхай – Чжанцзяцзе – Фэнхуан – Гуйян – водопад Хуангошу – Гуйлинь – Яншо – Гуанчжоу. Вылет 13, 27 октября на 11 ночей, «Аэрофлот» – от 206 тыс. рублей ($2993).

Сокровища Поднебесной. Вылеты 6, 20 октября на 20 ночей, «Аэрофлот» – от 254 тыс. рублей ($3692).

Цены указаны за человека, включая авиаперелет.

Все туры в Китай на www.vand.ru, (495) 780-36-60.

«Круизный Дом»: коллекция круизов «Ультра все включено»!

Круизный Дом предлагает Вашим туристам забронировать круизные пакеты по системе «Ультра всё включено».

Преимущества:

- уникальные маршруты;

- питание «ультра все включено», включая алкогольные напитки;

- развлекательные мероприятия;

- детские клубы, дискотеки.

Бронируйте круизы с перелетом в режиме реального времени! Выгода до 15%!

Маршруты, которые мы рекомендуем:

Norwegian Cruise Line, Канарские острова из Барселоны, дата: 02.12.18, продолжительность:11 ночей/12 дней.

Norwegian Spirit, Барселона – Касабланка – Лансароте – Гран-Канария – Тенерифе – Мадейра – Малага – Аликанте – Барселона.

Цена:

- только круиз от 879 у.е. на человека;

- круиз+трансфер от 909 у.е. на человека;

- круиз+авиа от 1012 у.е. на человека.

Pullmantur Cruises: Персидский залив из Дубая, дата 16.12.18, продолжительность 7 ночей/8 дней.

Horizon, Дубай – Эль-Хасаб – Маскат – Фуджейра – Абу-Даби – Дубай.

Цена:

- только круиз от 667 у.е. на человека;

- круиз+трансфер от 695 у.е. на человека;

- круиз+авиа от 846 у.е. на человека.

Вылет из Москвы и других городов России.

Больше маршрутов.

«Клуб путешествий Special» показал партнерам обновленный Silver Spirit

В Санкт-Петербурге оператор экспедиционных круизов «Клуб путешествий Special» представил агентам обновленное судно Silver Spirit круизной компании Silversea.

Silver Spirit – судно класса люкс, прошедшее многомиллионную реновацию весной 2018 года, было спущено на воду в мае с верфи в Италии. Корпус удлинен на 15 метров, что позволило увеличить номерной фонд до 304 кают для комфортного размещения на борту 608 гостей. Реновация и перепланировка коснулись общих помещений судна, обновлены рестораны и лаунж-зоны. Для многих агентов это было не первое посещение Silver Spirit, поэтому изменения были особенно наглядны.

Кстати, все круизы на Silver Spirit до октября проданы, и открыты продажи на сезон 2019-2020.

Об особенностях работы с классическими и экспедиционными круизами Silversea, а также об акциях раннего бронирования рассказал на презентации генеральный директор «Клуба путешествий Special» Алексей Миронов. Экспедиции Silversea – классическая роскошь в отдаленных регионах планеты, идеальный выбор для первого знакомства с экспедиционными круизами. В стоимость включены все высадки и экскурсии, лекции ученых-натуралистов, полный пансион и открытый бар, чаевые и портовые сборы.

В следующем сезоне путешественников ждет широкий выбор экспедиционных круизов с русскими группами и гидами на борту от «Клуба путешествий Special»:

Классическая Антарктида на Silver Cloud Expeditions последние каюты! Круиз sold out!

Майские праздники: Северные Марианские острова – Гуам – Япония на Silver Explorer.

Летние круизы по Арктике на Silver Cloud Expeditions: Норвегия – Шпицберген – Исландия и роскошный круиз по Гренландии.

Являясь приоритетным партнером компании Silversea в России и странах СНГ, «Клуб путешествий Special» предлагает агентам самые выгодные условия сотрудничества: скидки раннего бронирования, специальные условия и повышенную комиссию.

Осмотр завершился роскошным обедом от шеф-повара. Сотрудничество с такими именами, как Relais & Chateaux и Slow Food, позволяет круизной компании Silversea быть в центре гастрономической сцены.

Конкурс «Туристический сувенир» назвал победителей по четырем федеральным округам

В Москве в рамках первой Туристической недели регионов России «Турнеделя 2018» состоялся финал регионального конкурса всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Северо-Кавказского, Северо-Западного, Центрального и Южного федеральных округов.

Организаторами финальных мероприятий выступили оргкомитет «Турнедели 2018» и Фонд развития общественный связей Region PR.

В рамках деловой программы состоялся обучающий семинар «Туристический сувенир: понятие, особенности, критерии, обзор практик», который провел Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR и основатель конкурса.

На региональный конкурс было заявлено 712 работ из 32 регионов, 333 из них вошли в шорт-лист. Авторы 258 сувениров смогли участвовать в финале и защитить свои изделия перед экспертным советом. В мероприятии приняли участие более 200 человек.

Состав экспертного совета опубликован здесь.

Список лауреатов смотрите здесь.

Лучшие проекты регионального конкурса примут участие во всероссийском финале, который пройдет в октябре в Нижнем Новгороде.