Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

MICE Russia: в тесноте, но не в обиде

08:07, 22 сентября 2004

Однодневный workshop MICE Russia, посвященный активно развивающейся в последнее время сфере делового туризма, о подготовке к которому мы неоднократно рассказывали (RATA-news от 7 и 16 июня, 30 июля 2004 года), состоялся вчера в московском отеле «Арарат Парк Хаятт». Подведение его основных итогов еще впереди, но уже понятно, что новый проект компании ITE LLC Moscow стартовал весьма удачно. «Выбирая площадку для размещения экспонентов нашей новой мини-выставки, мы ориентировались на 25 участников, – сказала в беседе с корреспондентом RATA-news директор Департамента туристических выставок ITE Ирина Кочеткова. – Однако в результате их оказалось 48. Поэтому было немного тесновато. Но этот workshop - своего рода презентация проекта. Мы узнали состояние рынка деловых услуг, поняли, что ему нужно, и следующая встреча пройдет, конечно, в более комфортных условиях».

По отзывам участников и посетителей workshop нехватка пространства стала, в общем-то, единственным его недостатком. На стенде Мальтийского управления по туризму на вопрос об оценке организации этого мероприятия ответили так: «Особенно порадовало отсутствие случайных людей. Чувствовалось, что посетители шли целенаправленно, заранее определив свои цели и задачи». К слову, и г-жа Кочеткова отметила этот факт. По ее словам, многие поставщики услуг по корпоративному обслуживанию и их клиенты заблаговременно назначали переговоры именно на MICE Russia. Ирина Кочеткова также была приятно удивлена, когда корпораты, откликаясь на приглашение посетить workshop, обещали непременно прислать своих агентов. «Это, безусловно, говорит о том, что развитие российского рынка делового туризма идет по западному, то есть цивилизованному пути», – г-жа Ирина Кочеткова.

Директор по корпоративным продажам компании «Бентур» Елена Соловьева, говоря о качественном составе участников, выразилась весьма образно: «Их весовая категория просто завораживает». А коммерческий директор московской гостиницы Iris Congress Светлана Афанасьева поделилась удачей: «Мы были уверены, что все интересующиеся этим направлением турбизнеса нами полностью охвачены. А здесь нашли новых партнеров». И даже руководитель Департамента делового и индивидуального туризма компании «Демлинк» Ирина Карнаухова, пришедшая, по ее словам, «просто посмотреть» и поначалу настроенная скептически, все-таки сказала корреспонденту RATA-news, что в следующем MICE Russia фирма непременно будет участвовать.

Весьма насыщенной была и презентационная программа workshop. Четырех залов, где семинары проходили буквально друг за другом, оказалось явно недостаточно. О своих возможностях по организации деловых мероприятий и инсентив-туров рассказывали представители компаний «Зевс Трэвел», «Бентур Интернешнл», «Аэроклуб» и «Альфа Трэвел», отеля «Рэдиссон САС Лазурная» из Сочи и сети Raffles International Hotels & Resorts, офисы по туризму Мальты, Финляндии и Великобритании.

В следующем номере мы расскажем о совместной презентации VisitBritain и авиакомпании Britich Airwais.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно