Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Adamidi Travel готов превратить Филиппины в новые Мальдивы

Компания Adamidi Travel, объявившая в понедельник о чартерной цепочке на остров Себу из Москвы, рассчитывает на повышенный интерес туристов к прямому рейсу. До сих пор беспосадочный перелет на Филиппины (в Манилу) предлагался только из Владивостока. Как заявил на презентации проекта в посольстве Филиппин директор по маркетингу Управления туризма Валерий Ишунькин, идея организации прямого рейса появилась несколько лет назад, и на ее реализацию потребовалось много времени. Он полагает, что, несмотря на сложное для старта проекта время, прямой рейс предоставит новые возможности и туроператорам, и турагентствам.

Программа стартует 26 октября и продлится до 20 мая. Рейс будет выполнять раз в 13 дней авиакомпания «Оренбургские авиалинии» на самолете Боинг-777-200 из аэропорта «Шереметьево». Время полета составит около 12 часов. Самолет имеет двухклассную компоновку (бизнес и эконом), при этом в эконом-классе можно выбрать кресла повышенной комфортности. Всего предлагается 14 мест бизнес-класса, 30 улучшенного эконом-класса и 316 обычного. Организатором чартера выступает компания Adamidi Travel, туристическое подразделение филиппинского холдинга Adamidi Corporation. Компания была создана в начале 2014 года, и сейчас собирает документы на вступление в Единый федеральный реестр туроператоров.

Директор по продажам Adamidi Travel Светлана Дроздова (бывший заместитель директора московского филиала компании «Нева») рассказала, что все сотрудники компании имеют большой опыт работы в туризме и очень хорошо знают архипелаг. По ее словам, до того, как Adamidi будет включена в реестр, компания может продавать только авиабилеты, а после начнет предлагать и турпакеты. Билеты с наземным обслуживанием также продают две крупнейшие принимающие филиппинские компании Uni Orient и Pelagos Tours.

Стоимость билета на чартер в эконом-классе в низкий сезон начинается от $1250, в Новый год она составит порядка 60 тысяч рублей. По словам г-жи Дроздовой, как только компания объявила о начале продаж рейса, агентства сразу проявили интерес, особенно в новогодние даты. Отвечая на вопрос о том, сможет ли чартер при таких ценах конкурировать с ценами азиатских и ближневосточных авиакомпаний, предлагающих рейсы с пересадками в Сингапуре, Дубае или Гонконге, она подчеркнула, что многие клиенты хотят именно прямой рейс. «Билеты со скидками можно купить дешевле, но те же «Сингапурские авиалинии» предлагают лететь 26 часов. Кроме того, пересадки привлекательны для молодежи, а взрослым клиентам важен комфорт. Мы будем смотреть на продажи и, возможно, немного снизим цены, но демпинговать не будем. Мы не считаем, что сейчас плохое время для того, чтобы начинать этот проект. Кризис проявляется только в дешевом сегменте туризма. В сегменте luxury такого падения, как на рынке массовых туров, нет», – пояснила г-жа Дроздова. Она напомнила, что когда-то и Мальдивы казались экзотическим направлением, и трудно было поверить, что туда возможны рейсы из регионов, так что Филиппины вполне могут стать «новыми Мальдивами».

Валерий Ишунькин добавил, что для успеха проекта были проведены переговоры с отелями Филиппин, результатом которых стало появление специальных цен на размещение для пассажиров чартерного рейса. «Отели заинтересованы в россиянах, которые на месте тратят гораздо больше денег, чем китайцы или корейцы. В некоторых случаях скидка на размещение для тех, кто прилетит на чартере, доходит до 50% от обычной стоимости. Это позволит компенсировать более высокую по сравнению с пересадочными рейсами цену авиабилета, и суммарно пакет будет стоить столько же», – рассказал он.

В 2013 году Филиппины посетили 43 тысячи российских туристов, на 20% больше, чем годом раньше. При этом, по словам г-на Ишунькина, одна половина потока приходилось на Дальний Восток, а другая – на Москву и Петербург. Раньше доля столиц была выше, но после появления в октябре 2013 года прямого регулярного рейса раз в 10 дней из Владивостока в Манилу ситуация изменилась. Прошлую зиму рейс отлетал с высокой загрузкой, в 2015 году он будет выполняться раз в 12 дней на Боракай. Кроме того, в 2014 году в 2-3 раза вырос поток MICE-групп, которых, по словам эксперта, прежде было очень мало.

Для поддержки прямого рейса Управление по туризму Филиппин проведет рекламную кампанию на российском радио и телевидении. Первые ролики на московских радиостанциях можно будет услышать через три недели. В декабре на НТВ стартует реалити-шоу, которое снимается на Филиппинах. «Мы видим рост интереса к Филиппинам и по количеству заходов на наш сайт, и по числу прямых бронирований в отелях архипелага. Понятно, что туристы могут сейчас купить билеты на регулярные рейсы с пересадкой. Но прямой рейс дает новые возможности и туристам, и туристическим компаниям, и MICE. Для нас, как для туристического офиса, важно предлагать продукт для всех категорий туристов», – подчеркнул Валерий Ишунькин.

Представитель компании «Библио Глобус» сообщила, что стоимость стыковочных рейсов получается примерно такой же, как билета на чартер. При этом подобрать удобные короткие пересадки не всегда получается, а у туристов есть риск пропустить стыковочный рейс и ждать следующего. Поэтому, по ее мнению, прямой рейс при достаточном информационном обеспечении может стать для россиян привлекательным вариантом перелета.

 

Юлия Батырь, специально для RATA-news

  • Еще материалы этой рубрики