Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Осенний этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» прошел с успехом

Осенний этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву», который Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы проводил в рамках госпрограммы «Развитие индустрии туризма на 2012-2016 годы», завершился успешно. Организатором его выступала туристическая компания «Интерс-Рус».

Презентации и мастер-классы московских туроператоров и музеев прошли в десяти городах Российской Федерации – Белгороде, Курске, Брянске, Смоленске, Ижевске, Перми, Екатеринбурге, Твери, Великом Новгороде и Пскове. Посетили их более тысячи региональных туристических агентств. Во время выставки в Екатеринбурге к стенду Москвы стояла очередь, чтобы получить свежие туроператорские программы, проспекты музеев, гостиниц, карты тематических маршрутов по столице.

Региональные турагенты особенно интересовались сборными турами в Москву «Московская неделя». Приобретая их, индивидуальные туристы могут приехать в российскую столицу в любой день недели и получить обслуживание по групповым ценам.

Впервые в рамках реализации программ «Москва плюс» наряду с московскими компаниями в роад-шоу принимали участие туроператоры из Калуги, Твери и Владимира. Обсуждались вопросы взаимодействия с туркомпаниями из Курска, Белгорода и Смоленска по разработке совместных программ к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Неизменным успехом во всех городах пользовались школьно-образовательные туры «Московские уроки » и «Московские каникулы», а также «Новогодние каникулы в Москве с Кремлевской елкой».

Проводившееся во время семинаров-презентаций анкетирование выявило интересную тенденцию на рынке продаж туров в Москву. Если три года назад, когда роад-шоу «Добро пожаловать в Москву» стартовало, московские программы предлагали только 20% турагентств, то нынешней осенью их число выросло до 80%. Иными словами, количество региональных турагентств, предлагающих туры в Москву, увеличилась в четыре раза.