Россия готовится принимать туристов из Японии в одностороннем порядке?
Российский визовый центр в Токио, закрывавшийся из-за пандемии коронавируса, возобновил работу и начал прием заявлений на визы без ограничений по целям поездки от японских граждан и иностранцев, постоянно проживающих в Японии.
В визовом центре напоминают, что при посадке на самолет иностранные граждане должны предоставить справку об отрицательном ПЦР-тесте, проведенном не ранее чем за три дня до прибытия в Россию, на русском или на английском языке. Также подчеркивается, что въезд на территорию России для жителей Японии возможен только прямыми рейсами из Японии.
В рамках мер по предотвращению распространения коронавируса российский визовый центр в Токио будет работать только по предварительной записи.
Как ранее сообщалось, регулярное авиасообщение между Россией и Японией будет восстановлено с 1 ноября 2020 года. Возможно, именно поэтому визовый центр принимает документы на все категории виз. Однако на сайте посольства Японии в Москве по-прежнему значится, что въезд в Японию разрешается иностранным гражданам, которые направляются, в частности, в краткосрочную деловую поездку, а также с целью культурного или спортивного обмена. Документы на визу для посещения страны с целью туризма не принимаются.
Трудно это представить, но возникает мысль, что Россия готовится принимать туристов из Японии в одностороннем порядке. Краткий опрос туроператоров, работающих на прием японцев, показал, что им о таких планах ничего не известно, партнеры в Японии «признаков жизни» пока не подавали, никаких реальных запросов на туры нет. Но все выразили надежду, что в ближайшее время Япония изменит жесткие правила и ситуация начнет меняться.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»