Интурмаркет с 1 октября

Развлекательный парк «Раздолье» в Волгограде ждет кооперации с членами РСТ

Современный парк развлечений «Раздолье» появился в центре Волгограда только год назад, но уже заявил о себе как о ярком туристическом объекте. Он развивается как всесезонный, однако особую ценность представляет в качестве зимней достопримечательности города. Генеральный директор парка Андрей Еркин рассчитывает, что «Раздолье» войдет в маршруты региональных туроператоров. С этой целью компания вступила в Российский союз туриндустрии.


Парк расположен в исторической части города. От аналогичных объектов отличается тем, что включает в себя не только классические элементы вроде фотозон, тира и т.д., но и ряд уникальных услуг. «Например, у нас есть ледовый каток площадью 1800 кв. метров, оборудованный системой искусственного охлаждения, – говорит Андрей Еркин. – Это позволяет катку работать при температуре до плюс 5 градусов. Зимой погода в Волгограде довольно изменчива. По этой причине в прошлом году все местные катки были закрыты, но наш работал и пользовался популярностью не только у местных жителей, но и у туристов».

Каток еще и нестандартной формы: он разработан в виде трассы с декоративными островками, украшенными архитектурной подсветкой. Работает он до ранней весны, его вместимость – более 450 человек.


Для летнего формата на месте катка планируется оборудовать роликовые трассы, где можно будет кататься, в том числе, на арендованных четырехколесных ретро-роликах.

Круглый год в «Раздолье» работает комплекс тюбинговых горок из 4 трасс протяженностью от 90 до 120 метров. Там посетители катаются на надувных «ватрушках». Все трассы построены с виражами на искусственных конструкциях. Комплекс – единственный в своем роде в России, в других местах есть только прямые горки меньшей протяженности.

«Таким образом, мы создали туристический объект с акцентом на зимний период, в Волгограде таких совсем не много, – говорит г-н Еркин. – И именно у нас уже второй год подряд будет стоять главная в городе новогодняя елка. Думаю, наш парк делает Волгоград интересным направлением для жителей соседних регионов».

Еще одно необычное направление развития парка – пространство дополненной реальности, которое работает с марта 2020 года. Сегодня там функционирует «IT-песочница». «Это комната со специальным интерактивным оборудованием, которое позволяет с помощью проекций моделировать на песочном рельефе различные образы, – поясняет Андрей Еркин. – Например, можно создать вулкан, и он «оживет». Также на этой площадке есть game-зона, где с помощью смартфонов можно находить образы зверей и птиц и далее с ними взаимодействовать – скажем, накормить, пригласить в гости и т.д.».

В перспективе в зону планируют добавить бинокуляр с эффектом виртуальной реальности. Он смоделирует образ Волгограда из позапрошлого века, когда город назывался Царицыным, а на месте «Раздолья» протекала река Царица. По мнению г-на Еркина, это точно было бы интересно и местным жителям, и туристам, тем более что рядом с парком расположен речной вокзал, через который в сезон проходит на кораблях 45-50 тысяч человек.

В весенне-летний период компания развивает событийный формат работы. Так, в марте там состоялась самая масштабная Масленица в стране, где сожгли самое большое чучело ростом в 14 метров, за событием наблюдало около 110 тысяч посетителей. Есть планы и далее проводить на территории парка мероприятия всероссийского статуса.


По словам г-на Еркина, из-за пандемии парк с марта по июль был закрыт, а затем работал в ограниченном режиме. Сейчас компания не анонсирует свои мероприятия, чтобы не спровоцировать массовую посещаемость. С учетом этого с декабря прошлого года по март на территории побывало около 250 тыс. гостей.

«В РСТ нас, конечно, больше всего интересует сотрудничество и кооперация, поскольку в качестве генеральной линии развития мы задумывали туристическое направление, – говорит Андрей Еркин. – Любой наш объект создается, прежде всего, в интересах туриста, мы даже предварительно консультируемся с турбизнесом. И вступление в РСТ уже принесло первые плоды, несколько новых взаимополезных знакомств. Мы считаем, что туриндустрию нужно делать современной, и создаем ее именно такой. Рассчитываем, что и далее туристическое сообщество будет включать наши объекты свои маршруты».

Татьяна Крикун, специально для RATA-news