Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Школьники – главные клиенты «Агентства больших возможностей»

07:05, 22 декабря 2021

Членом Российского союза туриндустрии стал туроператор «Агентство больших возможностей» («АБВ»). Главное направление деятельности – внутренний туризм, детский и корпоративный отдых.

Компания вышла на туристический рынок в августе 2021 года. «Однако наш возраст пусть никого не смущает, – говорит генеральный директор Анастасия Глебова. – У каждого сотрудника, в том числе и у меня, огромный опыт работы в крупных туристических фирмах». Она добавила, что для них вступление в РСТ – это дополнительные интересные контакты и связи, возможность выхода на новые направления деятельности, участие в полезных мероприятиях. «Мы также хотели бы тесно сотрудничать с комиссией РСТ по детскому культурно-познавательному, образовательному и профориентационному туризму, так как наша целевая аудитория – это все-таки школьники. Впрочем, туристический стаж мой и моих коллег позволяет работать и с корпоратами, и с индивидуалами, и с иностранными туристами», – отметила г-жа Глебова.


Компания «АБВ» организует туры по городам Золотого кольца и ближнему зарубежью, в частности, в Белоруссию. Есть познавательные программы по Санкт-Петербургу, Москве, Казани, Калининграду. Возит туроператор группы в Крым, на Байкал и Алтай, в Сибирь, на Урал и Кавказ.

«Стараемся детям показать города не только в рамках традиционной обзорной экскурсии, но и с необычной стороны, например, в формате квеста, – рассказала Анастасия Глебова. – Ребята с удовольствием ищут определенное здание или замысловатый вензель на ограде». Есть варианты автобусных экскурсий, совмещенных с викториной – у каждого объекта показа гид предлагает ответить на вопросы и решить загадки.


В условиях антиковидных ограничений, в частности, запрета на работу с организованными школьными группами, компании «АБВ» удалось все же сохранить основную клиентуру. «Собираем небольшой состав, по 10-15 человек, детей с родителями, что разрешено для посещения музеев. Есть заказы и от частных гимназий, руководители которых самостоятельно принимают решение об экскурсиях, если классы не на карантине и родители готовы сопровождать поездки», – отметила г-жа Глебова.

Обслуживает туроператор и корпоративных заказчиков. Один из основных – Московский государственный педагогический университет, который, кстати, заканчивала и сама Анастасия Глебова. «У нас есть опыт организации большой конференции для ставропольских студентов, она проходила в подмосковном пансионате», – привела пример г-жа Глебова. Работает компания и со многими столичными колледжами, принимая их студентов на практику и организуя для них экскурсионные программы.


Среди планов на будущее – сотрудничество с государственными школьными учреждениями после снятия запретов и ограничений, организация летнего отдыха школьников в детских лагерях. «Как только спадет пандемический кошмар, займемся вплотную приемом в Москве иностранных туристов, поскольку такой опыт у нас тоже есть», – заметила Анастасия Глебова.

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно