Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Новый контактный центр «Трансаэро» для европейцев

09:25, 23 января 2013

Авиакомпания «Трансаэро» открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран. Теперь клиенты перевозчика из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам. С ними будут общаться на английском, немецком, французском, русском или латышском языках.

Новый call center «Трансаэро» оказывает клиентам информационную поддержку и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, производить продажу новых билетов, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники контактного центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, а также отвечать на обращения электронной почты.

Международный контактный центр «Трансаэро» работает с 8.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.

Номера телефонов контактного центра (звонок на местный номер бесплатный):

Австрия: +43-720-883-404,

Великобритания: +44-203-129-58-51,

Германия: +49-30-56-79-68-04,

Греция: +30-21-11-98-01-82,

Испания: +34-932-200-556,

Италия: +39-06-94-80-01-64,

Латвия:+37-167-199-393,

Литва: +37-052-140-289,

Португалия: +35-13-08-80-30-42,

Франция: +33-368-780-182.

Пассажиры также могут направлять запросы по адресу eu@transaero.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно