Тревелпорт

№4729

Турбизнес поддержал «Мастерские добра» – новую акцию волонтеров DaDobro

В минувшие выходные дети из 17 городов России – воспитанники детских социальных объектов, над которыми шефствует благотворительный фонд «ДаДобро» – стали участниками необыкновенных научно-творческих мастер-классов.

Организацию мастер-классов во многих городах взяли на себя сотрудники компаний, связанных с туризмом. В Москве активно подключился туроператор BSI Group; в Екатеринбурге, Выборге, Вологде, Петербурге, Смоленске, Нижнем Новгороде – визовые центры VFS Global; а во Владивостоке благородную миссию взяло на себя Приморское отделение РСТ.

В Выборге мастер-класс получился кулинарно-историческим. В городской студии творческого пространства «WКлючи» воспитанники МБУ «Центр Выборг» вместе с волонтерами DaDobro учились печь традиционные карельские пирожки и варить новгородский сбитень.

Мастер-класс с кулинарно-историческим уклоном прошел и в Вологде. Здесь ребята из многодетных семей, которые находятся под опекой городского центра социальной защиты, выпекали и расписывали глазурью крещенские пряники. Акция носила и благотворительный характер: часть пряников, изготовленных детьми, была продана на ярмарке, а вырученные средства переданы родителям юной вологжанки Маши Тихоновой – девочке необходима сложная операция в зарубежной клинике.

«Мастерские добра» в Дзержинске Нижегородской области были посвящены химическим опытам: вместе с волонтерами ребята создали маленький, но эффектно извергающийся вулкан, понаблюдали за цветными перевоплощениями меди в пробирках, изучили реакцию серебряного зеркала и провели ряд других занимательных экспериментов.

В маленьком городе Петровске Саратовской области есть большой и дружный отряд скаутов «Следопыты», который охотно поддерживает акции DaDobro. Более 50 детей, в то числе с особенностями ментального развития, приняли участие в увлекательном квесте «Экспедиция». Ребята преодолевали подвесные веревочные переправы, учились добывать соль методом выпаривания и подавать сигналы бедствия «вертолету спасателей», после чего невредимыми вернулись «домой». Схожее мероприятие, главной целью которого было научить детей работать в команде, прошло в городе Энгельс. Здесь его участниками стали подопечные социально-реабилитационного центра «Надежда» – подростки из так называемой «группы риска».

Уникальной технике «правополушарного рисования» обучались дети в Смоленске. Правополушарное или интуитивное рисование – это современный метод обучения основам художественного видения, который помогает любому человеку «переключиться» в режим максимальной творческой активности. Мышление детей нешаблонно, потому что их знания и опыт невелики. У них нет привычки «думать рационально», за которую отвечает как раз левое полушарие мозга. И мастер-класс помог раскрыть этот детский творческий потенциал.

Во Владивостоке сотрудники компаний, входящих в Приморское отделение РСТ, провели «Мастерские добра» для воспитанников специальной школы-интерната №1. Более 30 детей стали участниками интерактивного путешествия по Музею трепанга – «В поисках золотого трепанга». В пути юные исследователи совершили «привал» в кинозале, посмотрев фильм о морских обитателях, а в «Зале чаги» продегустировали чай из целебного березового гриба.

В Екатеринбурге «Мастерские добра» превратились в целую серию экспериментариумов, организованные волонтерами для особенных детей из дома-интерната по улице Ляпустина. Ребята из воды и реагентов создавали искусственный снег, очищали воду с помощью фильтров, при помощи талька снимали и изучали отпечатки пальцев.

В Санкт-Петербурге местом проведения «Мастерских добра» стал музейный комплекс «Вселенная воды». Дети с ограниченными возможностями здоровья побывали на экологической экскурсии, сфотографировались у единственного в России памятника водовозу, посмотрели, как работает водонапорная башня, узнали, почему так важно беречь этот бесценный природный ресурс.

В Москве акция «Мастерские добра» была не только научно-познавательной, но и спортивной. Сначала 40 воспитанников социально-реабилитационного центра «Астарта» из подмосковного города Руза посетили выставочный комплекс «Робостанция» на ВДНХ. А потом детей ожидало настоящее спортивное шоу – матч российской баскетбольной суперлиги между клубами МБА «Москва» и «Зенит-Фарм» (Санкт-Петербург). Профессиональный баскетбольный клуб МБА и волонтерское движение DaDobro – давние друзья. Для детей из «Астарты» была зарезервирована целая центральная трибуна!

Координаторы DaDobro в регионах:

Санкт-Петербург: Наталина Коваленко, +7 (921) 186-19-98

Нижний Новгород: Мария Маслова, +7 (920) 022-23-51

Выборг: Ирина Беляева, +7 (960) 277-75-67

Красноярск: Алена Гехт, +7 (913) 040-10-76

Кемерово: Александра Феоктистова, +7 (961) 737-76-40

Смоленск: Даната Стальберг, +7 (910) 765-39-05

Великий Новгород: Наталья Коваленко, +7 (921) 186-19-98

Новосибирск: Оксана Лютова, +7 (983) 306-24-85

Владивосток: Ольга Кудрявцева, +7 (902) 524-25-32

Краснодар: Анна Главатских, +7 (905) 477-99-18

Екатеринбург: Надежда Захарова, +7 (982) 691-16-01

Петровск (Саратовская область): Нина Гамаюнова, +7 (903) 475-89-98

Поправки ко второму чтению закона о паломниках надо внести до 8 февраля

Второе слушание законопроекта «О внесении изменения в Федеральный закон "О свободе совести и о религиозных объединениях"» состоится в Госдуме 8 февраля. До этого еще можно успеть внести свои предложения и поправки в комитет по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений.

Напомним, первое чтение законопроекта прошло 10 января и вызвало много замечаний со стороны представителей туриндустрии. По замыслу законодателей, основная цель предложенной поправки – установить специальный правовой статус паломника и паломнической деятельности. И действительно, в законопроекте всего один абзац (пункт), в котором определено понятие «паломник». Как сказано в документе, это «лицо, совершающее путешествие (поездку) на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания для посещения мест религиозного почитания (паломничества), объектов религиозного назначения и участия в религиозных обрядах и церемониях, за исключением (поездок) с целью отдыха и развлечений, а также деятельности, связанной с получением дохода от источников в месте временного пребывания».

Однако, судя по содержанию пояснительной записки к проекту закона и комментариям депутатов в прессе, нововведение не ограничивается «определением», а в корне меняет существующий порядок вещей. Турфирмы получили недвусмысленный месседж – «вас тут не стояло».

В частности, в записке указывается, что паломнической признается деятельность религиозных организаций по организации паломнических поездок, включая размещение, питание, транспортное, экскурсионное и иное обслуживание паломников, а также деятельность по установлению, поддержанию и развитию международных связей и контактов в целях организации паломнических поездок. И именно религиозные организации имеют исключительное право осуществлять паломническую деятельность на возмездной или безвозмездной основе.

Правда, комитет Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений полагает возможным разрешить религиозным организациям привлекать иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к организации размещения (проживания) паломников, транспортному обслуживанию, оказанию иных услуг, связанных с осуществлением паломнической деятельности. Однако – ни слова о туристических компаниях.

По словам директора паломнической службы «Радонеж» Юрия Минулина, парадокс ситуации именно в том, что инициаторы поправки, сходу отметая туризм, упустили из виду, что организация размещения, питания, перевозки паломников как раз и составляет функционал турфирм и, соответственно, регулируется отраслевым законом «Об основах туристской деятельности». «Именно у турфирм, занимающихся паломническими турами, разработаны стандарты организации таких поездок. У религиозных организаций их нет, так что нам в любом случае придется сотрудничать»», – пояснил г-н Минулин RATA-news. По его словам, закон о правовом статусе паломнических туров давно назрел и должен был появиться. Но он требует более детальной проработки и учета существующих реалий.

Руководитель Центра международного паломничества «Покров» Ольга Богатырева согласна с коллегой. Более того, она уверена, что паломнические организации, специализирующиеся на такого рода турах, – тоже часть церкви. «У нас работают верующие люди, мы, будучи на рынке уже более 20 лет, считаем себя профессионалами. И уверены, что не только монахи, но воцерковленные историки и искусствоведы тоже имеют право заниматься паломничеством», – пояснила она. Церковь никогда не занималась паломничеством и туризмом, это всегда было в руках светских специализированных компаний или структур, даже в XIX веке, подчеркивает эксперт. Туркомпании и сейчас выступают профессиональным мостиком между обществом и церковью.

Как полагает г-жа Богатырева, законопроект в предлагаемом формате ведет к противопоставлению общества и церкви, проводит водораздел внутри граждан нашей страны. И хотя инициирован он паломнической службой РПЦ, под новые требования закона попадут туристические организации разных конфессий. «По нашим оценкам, это примерно 30 компаний, входящих в единый федеральный реестр туроператоров и ассоциацию «Турпомощь». Например, паломничеством в Мекку (хаджем) занимаются семь туроператоров, православным паломничеством – 10. Паломнический туризм составляет до 10% рынка внутреннего и въездного туризма в России», – сказала RATA-news руководитель компании «Покров».

Эксперт опасается, что монополия со стороны церкви, при которой государство не будет получать никаких отчисленией, приведет к большей, чем сейчас, незащищенности граждан России: все будет ограничено сбором «пожервований» и прикрытием непрофессионализма словами «искушение». Люди не смогут даже обратиться в суд в случае нарушения их прав.

Передача паломничества в руки религиозной монополии невыгодно экономически, так как без конкуренции нет рынка, а у туристов и паломников нет возможности выбрать лучший для себя продукт. «Сейчас у любого человека, желающего посетить святые места, есть возможность поехать с паломнической службой московского патриархата. Но если многие выбирают нас, профильных туроператоров, значит, кому-то наш продукт интереснее», – заметила Ольга Богатырева.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Лидер раннего бронирования в Сибири – Турция. Несмотря на цены

По оценкам операторов, организующих чартеры из Сибири, декабрь 2018 года и январь 2019-го показывают рост интереса к акциям раннего бронирования. И в первую очередь, речь идет о Турции.

По словам руководителя новосибирского офиса TEZ Tour Галины Машуховой, количество заявок по акции раннего бронирования сейчас примерно на 40% больше, чем в те же даты декабря-2017 – января-2018. Бронируют Турцию и Кипр.

В PR-департаменте Anex Tour RATA-news также сообщили, что заметили увеличение спроса на предложения акций раннего бронирования, не уточнив, на сколько именно. Туристов, по словам ведущего менеджера департамента Ивана Половинкина, интересуют разные направления, но во всех регионах бессменный лидер – Турция.

Оценки региональных агентов более разнообразные: рост интереса к раннему бронированию есть не везде. Вероятно, это, в числе прочего, связано с увеличением стоимости пакетов в Турцию на 15-20% по сравнению с прошлым годом.

«Не все оказались готовы к таким ценам, – говорит директор новосибирского агентства «Белка-ТВ» Елена Якименко. – У людей в головах были определенные цифры, в которые они хотели уложиться. Не получилось. Интерес к раннему бронированию появился в декабре, но тогда еще не все отели выставили цены, а сейчас картина понятна. И ощущение такое, что цены на Турцию ниже не будут. Отельеры перешли на расчеты в евро, кроме того, есть информация, что в этом году отдых там активно бронирует европейский рынок. Но и у нас она тоже в лидерах, раннее бронирование в любом случае зарекомендовало себя».

По словам исполнительного директора красноярского турбюро «Апрель» Натальи Белобородовой, первые заявки по раннему бронированию появились еще в декабре. Сегодня можно сказать, что 80-85% из них – это Турция. Люди выбирают знакомые отели, в которых они бывали неоднократно. Чаще всего речь идет о категориях выше среднего – добротные «пятерки» или «четверки с плюсом» с хорошим соотношением цена-качество, которые в разгар сезона гарантированно будут заняты. «У нас раннее бронирование чуть активнее, чем в прошлом году, тогда клиенты пошли только в конце февраля – марте», – резюмировала г-жа Белобородова.

Как отметила старший менеджер новосибирской компании «Афина Паллада» Алина Поморцева, их клиенты также выбирают, в основном, дорогие отели. «Многие бюджетные варианты в продаже будут весь сезон, а вот хорошие – не факт, – сказала собеседница RATA-news. – Ведь их активно бронируют европейские клиенты, которые планируют отдых заранее. Я бы не сказала, что продажи по раннему бронированию лучше, чем в прошлом году. А вот то, что цены на Турцию выше, это заметно. Помимо нее бронируют Сочи, Грецию, Кипр и Фукуок».

Директор новокузнецкого агентства «Одиссея» Оксана Белькова считает, что этот сезон отличается от предыдущего: среди желающих заранее бронировать летние туры в их компании довольно много людей, которые эконом-варианты. Глубина продажам, достигает сентября, и спрос в целом не плохой. «Но в январе заявок меньше, чем было год назад, несмотря на то, что первую бронь на август 2019 года мы получили аж в октябре 2018-го, – сказала собеседница. – Я поддерживаю желание клиентов забронировать Турцию сейчас. Уверена, что туристы точно не прогадают, хотя бы потому, что выберут именно те отели, которые хотят. Летом, в разгар сезона, выбирать часто не из чего, а цены завышены. Не думаю, что в этом году будет по-другому. Помимо Турции у нас есть заявки на Грецию, Испанию, Италию – на регулярных рейсах через Москву. А вот Азии совсем мало».

Руководитель красноярского агентства «Эдельвейс» Светлана Мисьник рассказала, что их клиенты все реже реагируют на акции раннего бронирования, потому что не хотят «сюрпризов» от операторов – отмен рейсов, переносов дат вылета. А вот туры на базе регулярных рейсов уже планируют. «Многие не верят в экономию, особенно на массовых направлениях, и чаще всего какая-то альтернатива ближе к дате вылета все равно есть, – объяснила собеседница. – Цены впоследствии могут измениться – и не только вырасти, если дата будет подгорать. Конечно, некоторые отели лучше заранее покупать, но это касается не всего ассортимента. А регулярные рейсы ближе к вылету дешевле точно не будут».

Предполагать сейчас, как сложится летний сезон 2019 года, в любом случае преждевременно. Акции раннего бронирования еще не закончились, и агенты говорят, что в феврале-марте продажи могут быть более активными.

Впрочем, это тоже ничего не значит. «В прошлом году заявок в январе было больше, чем сейчас, и до марта включительно продажи тоже были хорошими. Но в итоге лето 2018 года у нас просело на 25% относительно сезона-2017», – сказала Оксана Белькова.

 

Анна Вальцева, RATA-news

Крым принял 6,8 млн туристов – рекорд постсоветских лет

В Крыму в 2018 году отдохнули 6,8 млн туристов, это на 28% больше, чем годом раньше, сообщил «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на страницу в Facebook главы республики Сергея Аксенова.

«Подведены итоги курортного сезона 2018 года. За прошедший год в Крыму отдохнуло 6 миллионов 800 тысяч туристов – рекордное количество за все постсоветские годы. Уровень прошлого года превышен на 28%. По Крымскому мосту прибыли 47% туристов, авиатранспортом – 37%. Еще 16% отдыхающих въехали через государственную границу с Украиной», – говорится в сообщении.

По словам г-на Аксенова, новогодние праздники в Крыму провели более 190 тысяч отдыхающих – почти на 40% больше, чем в прошлом году. Прямые налоговые поступления от туристической отрасли в бюджет республики выросли почти в два раза.

«Успех прошедшего курортного сезона стал возможным благодаря нескольким факторам. Во-первых, после ввода в эксплуатацию Крымского моста и нового терминала аэропорта в Симферополе значительно улучшилась транспортная доступность полуострова. Взаимодействие органов власти и бизнеса способствовало адекватному и грамотному ценообразованию в курортной сфере. Кроме того, улучшается качество обслуживания гостей, увеличено количество обустроенных пляжных территорий. Реконструкцию и модернизацию прошли более 80 объектов размещения, построены новые объекты», – считает глава Крыма.

По его мнению, сыграла свою роль и массированная информационная кампания, которая в течение всего года проводилась Министерством курортов и туризма Республики Крым в регионах России.

«Уверен, что после открытия железнодорожного движения по Крымскому мосту туристический поток еще вырастет. Наша задача – подготовить к этому транспортную и курортную инфраструктуру», – подытожил Сергей Аксенов.

Говоря о прогнозах на 2019 год, глава регионального отделения РСТ в Крыму и Севастополе Борис Зелинский сообщил, что турпоток если и вырастет, то ненамного. «Думаю, поток в этом году будет на уровне 2018-го, может, процентов на 10% больше. Крымский мост запустили в середине мая прошлого года, в этом году он уже функционирует круглогодично. Также влияет ряд факторов, которые трудно спрогнозировать, но именно они могут дать плюс/минус 10-15%: прежде всего, погода, курсы рубля к доллару и евро», – сказал он.

По мнению г-на Зелинского, предпосылок для резкого роста турпотока именно в 2019 году нет: «В 2020 году они сложатся, откроется железнодорожный мост, федеральная трасса «Таврида» тоже наверняка будет готова».

Как сообщалось, турпоток в Крым в 2017 году сократился более чем на 3% – до 5,4 млн человек на фоне открытия Турции для российских отдыхающих и холодной погоды в конце весны – начале лета на полуострове. Представители туротрасли говорили, что он снизился на 15-20%.

Крымский мост протяженностью 19 км стал самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали с 1 октября. Железнодорожную часть объекта, как ожидаются, сдадут в декабре 2019 года. Стоимость моста составляет порядка 228 млрд рублей. Железнодорожный подход к транспортному переходу со стороны Крыма также строит «Стройгазмонтаж». Стоимость строительства составляет 19,9 млрд рублей.

Москва и Петербург приняли на 19% больше «безвизовых» туристов из Китая

По оценке туристической ассоциации «Мир без границ», в прошлом году в Москву и Санкт-Петербург в туристических целях гражданами Китая в составе организованных было совершено более 600 тыс. поездок. Эта цифра фиксирует увеличение потока на 19% в сравнении с 2017 годом.

Большинство китайских туристов въезжают в европейскую часть нашей страны через Москву – порядка 400 тыс. визитов. В рамках тура в Россию китайцы посещают обе российские столицы.

Прошедшие новогодние праздники продолжили тенденцию к увеличению посещений двух столиц именно в этот период. За неделю до российского нового года и две праздничные недели в наступившем году в Москве и Петербурге побывало почти 15 тыс. туристов из Китая, что на 30% больше показателя прошлого года.

Зафиксирован рост прибытий из Китая и через другие пункты погранконтроля. В частности, в Новосибирске на 10% по сравнению с 2017 годом – почти 25,5 тыс.

Безвизовый групповой въезд из Китая остается преобладающим в общем потоке из Китая в Россию: более половины от числа поездок по оценкам Росстата и почти 80% по данным Пограничной службы ФСБ РФ, отдельно фиксирующей прибытия с туристическими целями.

О путях развития российско-китайского туробмена, нерешенных проблемах отрасли и т.д. пойдет речь на VII Российско-китайском туристическом форуме, который состоится 11 марта в Москве.

Приморское отделение РСТ: от международных форумов до детских игрушек

Минувший год для компаний, входящих в Приморское отделение РСТ был весьма результативным. Рост въездного турпотока, достойное представление Приморского края на выставках и форумах международного и федерального уровня, новые турпродукты и возможности при организации отдыха приморцев в России и за рубежом – в этом есть немалая заслуга членов регионального отделения, в состав которого входят 32 компании.

«Наше отделение нацелено не на увеличение количества участников, а на качественную работу. Радует, что мы все партнеры, настроены на общий результат, – говорит председатель Приморского регионального РСТ Ольга Кудрявцева. – Работа на выставках, проведение форумов и круглых столов, организация туров для коллег из других стран и регионов – везде компании задействуют свои ресурсы, от интеллектуальных и кадровых до финансовых и технических».

В 2019 году отделение пополнилось двумя компаниями:

- «Восток Интур» занимается организацией экскурсий по Владивостоку и краю. Также в перечне услуг компании – организация пассажирских перевозок, деловых и развлекательных поездок, детских экскурсий и прочих мероприятий, где требуется наличие исправного и комфортного транспорта. Все автобусы лицензированы, имеют разрешение на перевозку детей.

- «Международный круизный сервис Владивосток» занимается приемом круизных судов и организацией экскурсионных программ для пассажиров. В прошлом году в сотрудничестве с компанией Lotte, фрахтующей суда у судовладельца Costa Cruises, приняли три лайнера, а на 2019 год есть уже подтверждение от семи судов.

Члены Приморского регионального РСТ уже включились в работу по организации мероприятий на 2019 год. В числе первых – заплывы моржей, ледовый полумарафон, соревнования по подледному лову, фестиваль наваги. Здесь на плечи турбизнеса ложится организация культурной и экскурсионной программ.

В мае во Владивостоке пройдет V Тихоокеанский туристический форум. Члены РСТ работают над формированием повестки и деловой программы. В частности, в рамках форума состоится международный молодежный туристический конгресс.

Еще одно направление работы Приморского РСТ – участие в организации рекламных туров для коллег и партнеров из других регионов и стран. В таком формате, например, в прошлом году прошел форум «Тихоокеанский бриз», было проведено несколько ознакомительных туров для туроператоров и представителей авиакомпаний из Республики Корея, южных регионов Китая. Эта работа будет продолжаться и в 2019 году.

И именно в прошлом году турбизнес Приморского края стал активным участником волонтерского движения DaDobro. Компании закупали корма для бездомных животных из приюта «Умка», собирали игрушки в «коробки храбрости» для маленьких пациентов больниц. Продолжается сбор вещей для нуждающихся – одежды, средств гигиены и медицинского ухода, продуктов. Ведется и будет продолжена работа с детьми из интернатов и коррекционных школ в рамках проекта «Мастерская добра».

Бесплатные бизнес-тренинги от туроператоров «Инфофлот», «Калита-тур» и «Невские сезоны»

Круизный центр «Инфофлот», туроператоры «Невские сезоны» и «Калита-тур» объявляют о начале бесплатных бизнес-тренингов «Приближаем лето и зарабатываем в России». Не пропустите возможность увеличить свои доходы, продавая классный продукт!

Чему мы научим?

- ориентироваться в круизной теме;

- как и кому продавать круизы;

- как зарабатывать на продаже круизов и организованных туров;

- видеть преимущества организованных туров перед самостоятельными поездками;

- стимулировать спрос на турпродукт;

- монетизировать актуальный интерес туриста к Москве и Петербургу;

Что вы получите?

- поддержку специалистов;

- доступ к крупнейшей в России базе – более 3000 круизов;

- демонстрационные материалы;

- по итогам тренингов – сертификат как свидетельство повышения квалификации в области круизных и экскурсионных программ.

В программе:

- кофе-брейк;

- круизы по рекам и озерам России: секреты, советы, ответы – от круизного центра «Инфофлот»;

- правильные туры в Петербург: делимся секретами продаж, дарим подарки – от туроператора «Невские сезоны»;

- «Хочу в Москву в который раз влюбиться...» – от туроператора «Калита-тур»;

- розыгрыш призов.

Зарегистрируйтесь для участия в семинаре прямо сейчас! Количество мест ограничено!

www.events.infoflot.com

PAC Group: время бронировать летний отдых в Италии!

Туроператор PAC Group рад сообщить о старте продаж пляжных и экскурсионных туров в Италию на летний сезон по специальному тарифу «Раннее бронирование»!

Италия с PAC Group – это:

- масштабная полетная программа из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга;

- регулярные рейсы надежных авиакомпаний: основу полетной программы составят рейсы S7 Airlines и «Уральских авиалиний»;

- широкий ассортимент: туры с отдыхом на море на лучших курортах Адриатики, Венецианской Ривьеры, Сицилии, Сардинии, Лигурии; комбинированные и экскурсионные туры – города искусств, Золотое кольцо Италии, Италия + Швейцария, Италия + Франция, знакомство с Сицилией;

- большой выбор популярных отелей с гарантированными номерами на весь летний период;

- комфортные трансферы.

Летом на Сицилии и Сардинии будет работать детский анимационный клуб ПАК Ленд. С июня по сентябрь, с утра и до вечера в отелях Arenella Resort 4* (Сицилия) и Club Hotel Marina Beach 4* (Сардиния) наши профессиональные русскоязычные аниматоры будут развлекать детей от 3 до 16 лет. Их ждут интересные и разнообразные игры, ребята весело и увлекательно проведут свои итальянские каникулы.

Продавайте отели Forte Village Resort вместе с PAC Group и зарабатывайте больше!

Только до 31 января действуют специальные условия: +5% агентской скидки за бронирование курорта Forte Village Resort! Дополнительная скидка действует при бронировании отелей (наземное обслуживание), туров с включенным авиаперелетом, а также индивидуальных туров. Подробности акции смотрите на сайте.

Спешите бронировать туры в Италию вместе с PAC Group!

Ikos Resorts: продление специальных предложений!

Одна из лучших премиальных сеть отелей, работающих по системе «все включено», предлагает воспользоваться скидками раннего бронирования и выгодными специальными предложениями!

Прекрасная возможность предложить туристам отдых мечты, ведь скидки раннего бронирования, действующие до 28 февраля, дополняются специальными предложениями при бронировании до 31 января!

При бронировании роскошного отеля Ikos Olivia (полуостров Ситония, Халкидики) действует скидка 15% на все категории номеров – в апреле и мае; 10% на категории One Bedroom Bungalow Suite Private Garden GV и Deluxe One Bedroom Bungalow Suite Private Pool GV – с начала июня до начала октября; бесплатное размещение детей в Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Beach Front с начала июня до конца октября.

Завораживающий видами Ikos Oceania (полуостров Кассандра, Халкидики) предоставляет скидку 15% на все категории номеров в весенние месяцы и 5% с начала июня на категории Double SV, Junior Suite SV, Panorama Junior Suite SV, One Bedroom Suite SV.

При бронировании живописного Ikos Dassia на острове Корфу предоставляются дополнительные скидки 20% на все категории в апреле и мае.

В новом отеле на острове Кос Ikos Aria предоставляется скидка 10% с июня и до конца октября на категорию Deluxe One Bedroom Bungalow Suite Beach Front.

Для уточнения скидок на интересующий период и для бронирования, пожалуйста, обращайтесь к вашим туроператорам.

Скачать руководство по продажам можно здесь.

Генеральное представительство Ikos Resorts в России и странах СНГ: 8 (495)775-00-43, moscow@ikosresorts.com

Отборочный европейский тур конкурса «Золотой Бокюз» будет проходить в Таллине

Отборочный европейский тур престижного гастрономического конкурса «Золотой Бокюз» (Bocuse d?Or) в 2020 году будет проходить в Таллине.

Эстония начала покорять «Золотой Бокюз» в 2009 году под чутким руководством grand old man эстонской ресторанной культуры и президентом местного отделения кулинарного «Оскара» Димитрия Демьянова.

Первым участником от Эстонии был известный шеф-повар Владислав Дьячук, ныне «колдующий» в таллинских ресторанах Tchaikovsky и Mon Repos. Тогда Дьячук произвел настоящий фурор – в общем европейском отборочном конкурсе он занял 7-е место, а в финале в Лионе – 15-е среди 24 стран. Эстония обошла Бельгию, Италию, Голландию и другие страны, которые уже давно участвовали в конкурсе и занимали призовые места.

В 2020 году «Золотой Бокюз» пройдет в зале Саку Суурхалль. Это место приглянулось делегации конкурса, которая и принимала решение, кому достанется титул столицы в следующем году. В пользу Таллина сработали и близость аэропорта, и хорошие рекомендации в адрес Эстонии после проведения ряда мероприятий во время председательства в совете ЕС. Обратили в комиссии внимание и на достижении страны в области информационных технологий.

При поддержке Европейского фонда регионального развития.

www.visitestonia.com

Русский язык в Японских Альпах

Хакуба в Японских Альпах – крупнейший и популярнейший в стране зимний курорт мирового уровня. Здесь проходили состязания Олимпиады-1998.

Полторы сотни подъемников, 200 трасс, более 150 ресторанов, баров, пивных, отличные онсэны. Самая большая зона катания Японии с единым ски-пассом. Лучший в мире снег-пухляк. Шикарное место для комфортного отдыха, апре-ски, дружеской горной тусовки!

На курорте – отличный выбор отелей, рёканов, минсюку, коттеджей. Есть и «русская» гостиница Winterfell Hakuba, где говорят на нашем языке – и персонал, и инструкторы. Есть зимний (и летний тоже) спортивный лагерь для детей из России.

Подробнее на Visitjapan.ru.