«Рекламный дом Кубани» начинает пропаганду курортов
Широкомасштабная рекламная кампания черноморских городов начнется 26 марта на Первом канале - программа "Здоровье" расскажет о курортах Краснодарского края.
Ранее в Краснодаре был проведен тендер среди рекламных агентств на право рекламировать курорты Кубани в 2005 году. Конкурс выиграл "Рекламный дом Кубани", который предложил оригинальную концепцию продвижения санаторно-курортного продукта. Основным "оружием" станут оригинальные ролики на федеральных каналах, а также статьи и публикации в газетах и журналах.
Еще одно отличие новой рекламной компании от других - обратная связь. В Москве будет организован коммутаторный центр, в котором 20 телефонисток будут отвечать на вопросы и рассказывать о курортах края. С помощью телефонисток можно также забронировать и купить путевки.
В Сочи подобный тендер только стартовал, итоги тендера станут известны в конце марта. "Рекламная компания должна быть консолидирована: вместе должен быть сложен бюджет краевой, бюджет городской и бюджет отдельных здравниц. Тогда можно рассчитывать на результат", - отметил председатель Совета директоров Сочинского курортного объединения Анатолий Луцык.
Рекламная кампания Сочи на 2005 год обойдется в 15 млн. рублей, а всех курортов Краснодарского края - в $1 млн. По словам производителей рекламы, конкуренты Кубани тратят на эти цели гораздо больше. Например, Турция, считают они, тратит на эти цели в 80 раз больше. (Юга.ру)