Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Нью-Йорк открыл свой туристический офис в Москве

08:07, 23 марта 2007

22 марта в Москве (проспект Мира, 39, стр. 2) официально открылся московский офис NYC&Company, главной маркетинговой организации по продвижению Нью-Йорка на международных туристических рынках. Официальным представителем нью-йоркского туризма в России будет Aviareps Magnum, которая специализируется на маркетинговых кампаниях в области туризма и авиации. Возглавляет представительство Роберт Оболгогиани.

Как рассказала RATA-news PR-менеджер компании Aviareps Олеся Галаган, на открытие московского офиса нью-йоркцев подвигли две причины. Во-первых, в Нью-Йорке с подачи его мэра Майкла Блумберга очень многое делается для развития международного туризма: город стал гораздо безопаснее, чем несколько лет назад, растет его туристическая привлекательность, культурная насыщенность, возводится много новых гостиниц. К 2010 году планируется ввести в строй 13 тыс. новых или реконструированных номеров, в основном, туристического класса. Одновременно на 20% вырастет емкость гостиниц высокого класса – с 72,2 тыс. номеров до 85 тыс. По планам, Нью-Йорк должен в 2015 году принимать не менее 50 млн. туристов. Для сравнения: в прошлом году, рекордном после резкого спада, вызванного терактом 11 сентября 2001 года, здесь побывало почти 44 млн. иностранцев.

Вторая причина: быстрыми темпами растет российский поток в Нью-Йорк. Этот город посещают 54% всех российских туристов, прибывающих в США. В 2006 году сюда приехало 46 тыс. туристов из России, что на 24,3% больше, чем год назад, и почти в три раза выше, чем средний рост по въезду. Россияне, в отличие от туристов других стран, приезжают на больший срок – в среднем на 11,8 ночей. Все это привело к тому, что Россия, наряду с Испанией, Скандинавией, Нидерландами и Китаем входит сейчас в число приоритетных рынков Нью-Йорка. Всего же у Нью-Йорка 11 зарубежных офисов, обслуживающих 19 стран мира.

Открытие офиса Нью-Йорка в Москве не случайно совпало с выставкой MITT: NYC впервые принял в ней участие. Правда, с довольно небольшим стендом. Как сказал RATA-news вице-президент NYC&Company по развитию Фред Диксон, он был чрезвычайно удивлен активностью российских турфирм. По его словам, это – самое убедительное доказательство перспективности российского рынка. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно