Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Travelport – лидер отрасли в сфере инновационный технологий мерчандайзинга

03:19, 23 марта 2016

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, отмечает важный рубеж в развитии технологии мерчандайзинга. Три года назад на конференции CAPA Aviation Summit в ирландском Дублине было заявлено о новой линейке продуктов, которая выгодно отличает Travelport от конкурентов.

Merchandising Suite состоит из трех компонентов, способствующих изменению способа, которым авиакомпании представляют свои продукты и услуги турагентам:

- Aggregated Shopping – интегрирует на одном экране результаты поиска тарифов как у перевозчиков, которые загружают данные традиционным способом через ATPCo, так и у тех, с кем у Travelport есть прямое подключение через Application Programming Interface (API);

- Ancillary Services – позволяет турагентам продавать своим клиентам дополнительные услуги авиакомпаний, например, провоз багажа, более комфортабельные места в салоне самолета, доступ в VIP-залы ожидания, прохождение спецконтроля вне очереди и другие;

- Travelport Rich Content and Branding, включая Fares Families – позволяет авиакомпаниям представлять весь спектр своих продуктов для продажи через канал посредника точно таким же образом, каким они представлены на вебсайте авиакомпании (подробные описания, изображения, дополнительные услуги или «пакетированные» продукты для каждого вида тарифов).

Сегодня уже 150 авиакомпаний пользуются продуктом Travelport Rich Content and Branding. С начала 2015 года было добавлено более 100 перевозчиков, и это еще раз демонстрирует, что авиакомпании ценят то, что с помощью технологий Travelport они получают дополнительную выручку в расчете на одно место и представляют подробные описания своих продуктов, что невозможно делать на традиционном «зеленом экране» ГДС.

Развивая свой успех, компания Travelport недавно добавила возможность для авиакомпаний создавать индивидуализированные предложения как для обычных турагентств, так и для корпораций, которые пользуются услугами компаний по организации поездок (TMC).

Вот некоторые примеры этого:

- Air India позволяет агентам в Великобритании предлагать клиентам, которые бронируют перелет бизнес классом, трансфер в аэропорт на лимузине;

- TAM Airlines предлагает клиентам, путешествующим эконом классом в Великобритании, оплатить доступ в зал ожидания бизнес класса British Airways в терминале 3 лондонского аэропорта Хитроу.

Недавно компания Travelport объявила, что авиакомпании British Airways, Iberia, SAS и JetBlue также стали пользоваться продуктом Rich Content and Branding, включая Fares Families.

Первый вице-президент и управляющий директор по работе с авиакомпаниями Travelport Дерек Шарп, выступая на конференции CAPA’s Airlines in Transition Summit в Дублине, сказал: «Мы отмечаем важный рубеж в развитии технологии мерчандайзинга для авиакомпаний, в этой области компания Travelport ведет со значительным отрывом от конкурентов. Полторы сотни перевозчиков, пользующихся продуктом Travelport Rich Content and Branding, включая Fares Families, – это прекрасное достижение». Г-н Шарп отметил, что в Travelport внимательно изучают потребности авиакомпаний в области дистрибуции их продуктов, одновременно обеспечивая турагентам возможность оптимизировать их работу. «Новые разработки, позволяющие предлагать корпорациям и агентствам индивидуализированные предложения, иллюстрируют наше стремление менять наши отношения с авиакомпаниями, чтобы они могли работать более эффективно», – заявил он.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно