Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Hoshino Resorts смотрит в сторону России

02:27, 23 марта 2018

Генеральный директор японской сети отелей Hoshino Resorts Ёсихару Хосино побывал в Москве, встретился с представителями турбизнеса и, в числе прочего, рассказал о планах в отношении российского рынка.

Hoshino Resorts объединяет 34 объекта размещения, в том числе два за рубежом. Последнее открытие – январь 2017 года, отель Hoshinoya Bali в Индонезии. В этом году бренд отмечает 104-летие: первый отель будущей сети – Hoshino Onsen Roek, открылся в 1914-м. Нынешней весной начнут работать два первых городских отеля сети – Omo, ориентированные только на туристов.

На встрече с московскими туроператорами Ёсихару Хосино уделил особое внимание гостиницам, работающим под маркой Kai – онсэн-рёканам, которые расположены на горячих источниках.

Сеть Kai представлена в 14 регионах Японии и предоставляет услуги, основанные на четырех составляющих – купание в онсэнах, традиционная японская еда, традиционная же архитектура и знакомство с местной культурой. Самый молодой отель Kai открылся в декабре 2017 года.

Эти отели ориентированы на туристов, приезжающих на несколько дней, обычно на уик-энд. Гостиницы незамысловаты, но предельно аутентичны. Купальни для мужчин и женщин раздельные. И есть одна особенность: традиционно в онсэны запрещено входить людям с татуировками, поскольку в Японии это – знак мафии (якудза). А чтобы это требование не создавало проблем многочисленным обладателям разрисованных тел, в Hoshino Resorts гостям предлагают специальные незаметные пластыри – заклеивать тату.

Эту инициативу консервативные японцы поначалу встретили в штыки – после появления публикаций про пластыри в Hoshino Resorts поступило довольно много звонков с протестами. Однако Японская национальная туристическая организация пообещала оказать сети всяческую поддержку в этом вопросе. В результате услуга прижилась, и ее даже перенимают другие гостиницы, заинтересованные в туристах.

По официальным данным, в Японии более 27 тысяч онсэнов и более 20 тысяч гостиниц с горячими источниками – традиционных рёканов и отелей в европейском стиле.

У Hoshino Resorts сформированы конкретные планы по экспансии в ближайшие три года в Тайвань и Китай, в отдаленной перспективе – Европа. Ёсикару Хосино высказал надежду, что культура онсэн заинтересует россиян, когда те узнают о ней побольше. «Надеемся, со временем в России наша компания тоже сможет открыть подобный отель онсэн-рёкан при условии заинтересованности инвесторов», – уточнил г-н Хосино.

Очевидно, Ёсикару Хосино не в курсе, что первый онсэн уже строится на Сахалине. Довольно активно продвигает эту тему и JNTO. Недавно представительство в Москве выпустило на русском языке небольшой, но весьма информативный фотоальбом «Онсэн».

Предлагают посещение онсэнов и туроператоры, работающие с Японией. По словам директора компании Fuji Travel Елены Кохановой, рёканы действительно привлекают клиентов, для многих это одна из изюминок поездки

Директор компании Satmarket Ирина Сетун также отметила, что россиян интересуют онсэн-рёканы, хотя они дороже обычных отелей. «Но мы обязательно предупреждаем туристов, что онсэн-рёкан – это не термальный отель в привычном понимании, как, например, в Европе. По факту это очень комфортабельные бани с раздельными залами для мужчин и женщин, а общий бассейн есть далеко не в каждом онсэне. И это не спа-центр, хотя гостям предлагают полный спектр косметических препаратов по уходу за кожей, волосами и т.д. В некоторых гостиницах даже есть мини-онсэны прямо в номерах».

Что касается Hoshino Resorts, то наши туроператоры эту сеть знают, но высказали пожелание проявлять больше гибкости в работе с партнерами – в смысле условий бронирования, аннуляций, выплаты комиссии и т.д. Иначе создается впечатление, что компания не настроена на работу с российским турбизнесом, предпочитая прямых клиентов.

Эксперты отметили, что спрос на Японию продолжает расти, прежде всего, в сегменте люкс. Глубина бронирований тоже большая: например, у Fuji Travel нас есть оплаченные брони на осень, оформленные еще в январе.

 

Кристина Голубева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно