Travelport с 18 января

Турфирмы Германии получают знак качества

Санкт-Петербург с официальным визитом посетила делегация представителей немецкой туристической индустрии в рамках сотрудничества между Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии и Немецкой ассоциации туроператоров и турагентов ASR. Поездка была организована СЗРО РСТ в целях реализации маркетинговой программы «Новый взгляд на Россию» (New Windows on Russia), направленной на продвижение Северо-Запада РФ как туристического направления.

В состав делегации входили представители немецких компаний Sputnik Travel GmbH, Europäisches Tourismus Institut, Prenzlauer 200 GmbH, ADAC, Reise-Center Schnelle, Chili Reisen, Gaardener Reisebüro, F.H. Bertling Travel Agency, Lina's Reiseagentur, GO EAST Reisen, а также журналисты. Коллеги из Германии ознакомились с новыми возможностями туристического рынка Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Пскова, встретились с туроператорами этих городов – членами Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ.

Главное деловое мероприятие тура прошло в конференц-зале Администрации Пушкинского района и было посвящено новым возможностям для въездного туризма. В том числе гости поделились опытом сертификации качества услуг, предоставляемых предприятиями туриндустрии. В настоящее время в Германии разработана система стандартов работы офиса турфирмы и обслуживания клиентов, а также технология получения «знака качества». Схематично это выглядит так.

1. После подачи заявления на сертификацию турагентство получает рекомендации по управлению качеством, в котором описаны требования по сертификации.

2. Проверка платежеспособности с помощью партнерского предприятия ETI.

3. Через 8 недель после получения рекомендаций по управлению качеством происходят сервисные проверки (телефон, e-mail, интернет, письменная связь).

4. В течение двух месяцев после этого происходят негласные проверки по уровню предоставления услуг и организации работы.

5. Через месяц после проверок турагентство получает оценочный отчет и, в случае соответствия требованиям, – «знак качества».

Немецкий опыт, по отзывам участников презентации, представляет огромный интерес для российского рынка с точки зрения его адаптированного применения.

В рамках посещения Царского Села гостям показали отреставрированные памятники истории и архитектуры, Феодоровский собор. Торжественный прием для немецких туроператоров прошел в ресторане «Подворье».

На следующий день участники тура совершили обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу, посетили Эрмитаж и познакомились с отелями города - «Шелфорт», «Марко Поло», «Андерсен-отель».

О посещении немецких профессионалов турбизнеса Великого Новгорода мы уже рассказывали.

Еще одна важная деловая встреча в рамках тура прошла с туроператорами Пскова. Здесь гости посетили Кремль, осмотрели некоторые отели, познакомились с новым событийным проектом «Ледовое побоище».

В ближайшее время в Германии выйдет серия публикаций о привлекательности комбинированных туров Санкт-Петербург - города Северо-Запада.