Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

SAS информировала пассажиров через Facebook

Ведущие игроки туристической индустрии Швеции высоко оценили работу авиакомпании SAS Scandinavian Airlines по оказанию помощи тысячам пассажиров во всем мире, чьи рейсы были отменены или задержаны в связи с закрытием воздушного пространства в Европе. Авиакомпания компенсировали расходы на проживание в отелях и питание и обеспечила перевозку пассажиров альтернативными видами транспорта.

В России 70 пассажиров, планировавших вылететь на рейсах SAS, были размещены в отелях за счет авиакомпании. Для пассажиров, оказавшихся в транзитной зоне, было организовано и оплачено получение виз, в результате они смогли вернуться в Скандинавию наземным транспортом. Все пассажиры SAS, остававшиеся в транзитной зоне, получили ваучеры на питание.

В течение последних дней авиакомпания помогла более 4000 пассажиров, вылетавших из США и Азии, вернуться домой в Скандинавию. На сегодняшний день только несколько пассажиров остаются в США и Азии, при этом авиакомпания оплатила их проживание в отелях и питание.

В Европе SAS организовала транспортировку пассажиров на междугородних автобусах в ряд городов, включая Амстердам, Брюссель, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мальту, Париж, Милан, Прагу и Рим. Сейчас лишь несколько сотен клиентов SAS еще остаются в Европе, их проживание в отелях и питание оплачивается авиаперевозчиком в соответствии с постановлением Европейского союза.

«SAS безукоризненно организовала транспортировку пассажиров домой и оказала нам огромную поддержку в этой сложной ситуации. Например, наши клиенты смогли улететь всего лишь через несколько часов после снятия запрета на авиаперелеты в Копенгагене, при этом работа SAS была выполнена на очень высоком профессиональном уровне», – сказал главный исполнительный директор Kuoni Scandinavia Лейф Васе Ларсен.

Помимо таких традиционных каналов информирования пассажиров, как телефон или электронная почта, команда SAS в социальной сети Facebook отвечала на вопросы клиентов практически 24 часа в сутки. Число членов группы SAS на Facebook увеличивалось практически на 1000 человек ежедневно, и в среднем одно из 10 сообщений содержало слова благодарности в адрес команды SAS.

SAS планирует возобновить полеты в полном объеме в пятницу, 23 апреля, в случае если не будут наложены новые ограничения на авиаперевозки в европейском воздушном пространстве.

  • Еще материалы этой рубрики