SAS информировала пассажиров через Facebook
Ведущие игроки туристической индустрии Швеции высоко оценили работу авиакомпании SAS Scandinavian Airlines по оказанию помощи тысячам пассажиров во всем мире, чьи рейсы были отменены или задержаны в связи с закрытием воздушного пространства в Европе. Авиакомпания компенсировали расходы на проживание в отелях и питание и обеспечила перевозку пассажиров альтернативными видами транспорта.
В России 70 пассажиров, планировавших вылететь на рейсах SAS, были размещены в отелях за счет авиакомпании. Для пассажиров, оказавшихся в транзитной зоне, было организовано и оплачено получение виз, в результате они смогли вернуться в Скандинавию наземным транспортом. Все пассажиры SAS, остававшиеся в транзитной зоне, получили ваучеры на питание.
В течение последних дней авиакомпания помогла более 4000 пассажиров, вылетавших из США и Азии, вернуться домой в Скандинавию. На сегодняшний день только несколько пассажиров остаются в США и Азии, при этом авиакомпания оплатила их проживание в отелях и питание.
В Европе SAS организовала транспортировку пассажиров на междугородних автобусах в ряд городов, включая Амстердам, Брюссель, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мальту, Париж, Милан, Прагу и Рим. Сейчас лишь несколько сотен клиентов SAS еще остаются в Европе, их проживание в отелях и питание оплачивается авиаперевозчиком в соответствии с постановлением Европейского союза.
«SAS безукоризненно организовала транспортировку пассажиров домой и оказала нам огромную поддержку в этой сложной ситуации. Например, наши клиенты смогли улететь всего лишь через несколько часов после снятия запрета на авиаперелеты в Копенгагене, при этом работа SAS была выполнена на очень высоком профессиональном уровне», – сказал главный исполнительный директор Kuoni Scandinavia Лейф Васе Ларсен.
Помимо таких традиционных каналов информирования пассажиров, как телефон или электронная почта, команда SAS в социальной сети Facebook отвечала на вопросы клиентов практически 24 часа в сутки. Число членов группы SAS на Facebook увеличивалось практически на 1000 человек ежедневно, и в среднем одно из 10 сообщений содержало слова благодарности в адрес команды SAS.
SAS планирует возобновить полеты в полном объеме в пятницу, 23 апреля, в случае если не будут наложены новые ограничения на авиаперевозки в европейском воздушном пространстве.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»