Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№2523

Вчера были отменены два рейса из Москвы и два из Петербурга

Как сообщает Росавиация, 22 апреля, по состоянию на 18.00, российские аэропорты работали в штатном режиме, рейсы выполнялись по расписанию. Было отменено лишь 2 рейса авиакомпании Lufthansa из «Домодедово» - во Франкфурт и Мюнхен, на которых должны были лететь 194 человека. Пассажиры переоформлены на другие виды транспорта, авиарейсы либо им возвращены деньги за билеты.

Восстановлено воздушное сообщение между Санкт-Петербургом и европейскими странами. Рейсы всех авиаперевозчиков из аэропорта «Пулково» в страны Европы выполняются в соответствии с расписанием. Единственное исключение составляет авиакомпания Finnair, два рейса в Хельсинки были отменены. Но для перелета в столицу Финляндии пассажиры могут воспользоваться рейсами авиакомпании ГТК «Россия».

В Брюсселе состоится заседание рабочей группы по воздушному транспорту

Европейский авиакризис дал дополнительный повод для взаимодействия России и Евросоюза в сферах транспорта, научного сотрудничества и по визовым вопросам. Об этом заявил постоянный представитель РФ при ЕС Владимир Чижов. «Ситуация сложилась беспрецедентная, - считает он. - Причем, Европа оказалась к ней не готова».

По словам г-на Чижова, все эти дни российская дипмиссия вела интенсивные контакты с Минтрансом РФ и «Аэрофлотом», с гендиректоратами Еврокомиссии по транспорту, а также безопасности и правосудию, который, в частности, ведает миграционными и визовыми вопросами. Россия, подчеркнул дипломат, не оспаривает суверенное право стран-членов сообщества отменять или разрешать рейсы. «Главное - помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации, вернуться домой, - сказал он. - Срок действия шенгенских виз некоторых граждан России, ожидавших вылета, истек. Мы обратились к Еврокомиссии с просьбой продлить визы. В противном случае, это могло грозить соотечественникам занесением в «черные списки» стран Шенгена за выезд из европейского пространства с просроченной визой».

По словам Владимира Чижова, МИД РФ также пошел навстречу застрявшим в российских аэропортах иностранцам. «Сторонам необходимо проявлять солидарность, - подчеркнул постпред. - Лучший способ избежать подобных проблем с визами между Россией и ЕС - отменить их».

Москва и Брюссель, по словам г-на Чижова, наладили активный транспортный диалог. 6 мая в Брюсселе состоится заседание совместной рабочей группы по воздушному транспорту. Российскую делегацию возглавит заместитель главы Минтранса Валерий Окулов.

Сложившийся кризис российский постпред предлагает решать комплексно. В отношениях России и ЕС эта тема будет обсуждаться «на научных и транспортных треках, по линии министерств чрезвычайных ситуаций и иностранных дел».

Родители, волнующиеся за своих детей – это страшная сила

Застрявшая в Лондоне группа учеников московской школы № 1268, о которой столько шумели средства массовой информации, наконец-то, вернулась в Москву. Понервничать 21 ребенку и шестерым взрослым пришлось немало, хотя пресса в своих рассказах, конечно, перегибала палку. Например, английские семьи, в которых жили дети, после окончания тура не выгоняли своих гостей на улицу, в том числе и потому, что продолжали исправно получать деньги за свои услуги – если в рублях, то это 3500-3800 в сутки. Конечно, переживали родители в Москве, именно поэтому сюжет об этой группе и появился на телевидении. Проблем было немало, и главная - отсутствие шенгенской визы, без которой невозможно передвижение из Великобритании в сторону России наземным транспортом. Еще было важно понять, как везти детей, проложить оптимальный маршрут – при полном отсутствии билетов на европейские поезда и мест в европейских гостиницах.

Во избежание кривотолков сразу скажем, что это не была самодеятельная поездка, организованная, как многие предполагали, учителями школы. Все гораздо хуже: программу делала московская турфирма «Виолетта студио тур». Позиционируется компания как туроператор, но в федеральном реестре мы ее не нашли. И весь трудный путь организации вывоза детей, который должны были координировать специалисты, родители прошли самостоятельно. Есть в этой истории и принимающая сторона - Family Worldwide Link, занявшая в трудный момент равнодушно-пассивную позицию. О профессиональном уровне принимающей фирмы говорит такой факт: все экскурсии для детей, заявленные в программе и оплаченные родителями, проводились… без гидов. Автобус просто привозил группу в назначенное место, а потом забирал.

Итак, вывоз своих детей из Лондона пытались организовать находившиеся в Москве родители. Мир тесен: в их числе оказалась Мария Бокова, которая когда-то работала в турбизнесе, последние годы - в компании «Ист Лайн». А в лондонской группе была ее 10-летняя дочь. Именно Мария взвалила на себя всю работу, которую на самом деле должен был делать туроператор. Мы приводим ее поучительный рассказ об этой истории – такой опыт может пригодиться.

«16 апреля, когда дети должны были вылететь в Москву, нам сообщили, что рейсы отменены. Впереди была полная неизвестность, никто не знал, сколько продлится эта блокада. В общем, в тот же день мы стали думать, как вывозить наших детей. Первый вопрос - нужна шенгенская виза. Для этого надо было, чтобы школа официально обратилась в окружной департамент образования, а тот – в МИД. Родители, волнующиеся за своих детей – это страшная сила. Мы организовали все нужные письма, отдали запрос в МИД, консул России в Лондоне уже в понедельник 19 апреля договорился с консульством Франции, что группе оформят шенгенские визы. Дети под руководством взрослых заполняли анкеты, группа искала, где можно срочно сфотографироваться – без гида, без сопровождающего! Опоздали, не успели сдать паспорта в консульство Франции к назначенному времени во вторник, консул России передоговорился на среду. Теперь, читая про удивление, которое выразил МИД по поводу поведения французских дипломатов в Лондоне, я понимаю, что мы сделали невозможное.

Дальше стали искать перевозку. Решили, что лучше поездом – автобусом ехать долго, и детям будет тяжело. Я обзванивала туристические компании, которые помнила по прошлой жизни. К сожалению, многие из них, даже заявившие, что готовы оказать помощь в перевозке застрявших россиян, ничего реального предложить не могли. В «Аэротуре» мне повезло: оказалось, что там работает Татьяна Настоящева, мы с ней пересекались по работе в турбизнесе. Бесценный сотрудник для турфирмы. Она сразу сказала, что из России мы ничего сделать не сможем, и дала отличный контакт в DB Bahn - офисе Лондонской железной дороги. Сказала: Ульрих Тайц точно поможет.

И Ульрих Тайц помог. Он знал, что к поезду Лондон – Брюссель прицеплен дополнительный вагон и забронировал в нем места. В Брюсселе группа по тем же билетам должна была пересесть на поезд до Кельна. Дальше Ульрих предлагал ехать поездом до Варшавы, но для этого надо было организовать ночевку в Кельне, а гостиницами он не занимался. Мы решили искать автобус из Кельна до Москвы. И я снова села на телефон. После кучи бесполезных разговоров добралась до компании DSBW. Там мне, наконец, объяснили, что можно и чего нельзя автобусам, предложили несколько вариантов решения вопроса, говорили спокойно и профессионально. Загвоздка была лишь в том, что у них на тот момент не было точной информации - будет ли свободный автобус. А мне же надо скорей-скорей, все на нервах, стала звонить дальше. И попала в «Туртранс вояж».

Менеджер Наталья Квиникадзе меня поразила. Можете сделать гостиницу в Кельне? Можем. И даже сейчас, когда нигде нет мест? Да, у нас туда есть регулярные туры, мы найдем места. А можете сделать, чтобы в Брюсселе группу встретили у вагона и пересадили с поезда на поезд? Можем, дадим сопровождающего. А забрать группу в Кельне и автобусом довезти до Бреста можете? Можем, там посадим всех на поезд до Москвы, билеты тоже сделаем. Надо было принимать решение.

В те дни мы все, родители застрявших детей, каждый вечер собирались в школе для обсуждения ситуации. Вечером 20 апреля я позвонила Наталье на мобильный, она уже была дома, это было примерно 22.30. Включила громкую связь, и Наташа четко объяснила родителям все детали предлагаемого маршрута, подробно разложила по стоимости каждый пункт. И родители тут же собрали деньги.

Той же ночью я услышала по CNN, что, возможно, откроют аэропорт Хитроу. Всю ночь мы созванивались с другими родителями, обсуждали – то ли платить за наземную перевозку, то ли ждать возможности вылета. В 7 утра по CNN сказали, что рейсы состоятся. Мы решили так: попробовать улететь, но все-таки оформить шенгенские визы на случай новой отмены рейса.

Дальше был просто триллер.

Утром 21 апреля в Лондоне руководитель группы идет в посольство Франции со всеми паспортами. Группа в это время отправилась в аэропорт и явилась к стойке «Аэрофлота» с требованием зарегистрировать на рейс. И им сказали, что они полетят.

В этот момент руководитель группы отдает паспорта в окошко консульства Франции. И оплачивает визы. Тут у нее звонит телефон: летим, надо срочно ехать в аэропорт. Она просит вернуть паспорта. Ей их возвращают, предварительно поставив в каждый печать Visa applied. Надо будет еще выяснить, не создаст ли это потом проблем – запрос есть, а визы нет. И деньги за визы французы не отдали. Ну ладно, я по телефону из Москвы «веду» руководителя группы самым коротким путем в аэропорт – через 40 минут она уже в Хитроу.

Ульриха Тайца я не подвела, успела аннулировать бронь на поезд до того времени, которое он мне обозначил. И Наташу Квиникадзе, конечно, предупредила. Хочу сказать им обоим большое спасибо, это настоящие профессионалы.

Поздно вечером 21 апреля мы встречали своих детей в аэропорту. И это самое главное».

SAS информировала пассажиров через Facebook

Ведущие игроки туристической индустрии Швеции высоко оценили работу авиакомпании SAS Scandinavian Airlines по оказанию помощи тысячам пассажиров во всем мире, чьи рейсы были отменены или задержаны в связи с закрытием воздушного пространства в Европе. Авиакомпания компенсировали расходы на проживание в отелях и питание и обеспечила перевозку пассажиров альтернативными видами транспорта.

В России 70 пассажиров, планировавших вылететь на рейсах SAS, были размещены в отелях за счет авиакомпании. Для пассажиров, оказавшихся в транзитной зоне, было организовано и оплачено получение виз, в результате они смогли вернуться в Скандинавию наземным транспортом. Все пассажиры SAS, остававшиеся в транзитной зоне, получили ваучеры на питание.

В течение последних дней авиакомпания помогла более 4000 пассажиров, вылетавших из США и Азии, вернуться домой в Скандинавию. На сегодняшний день только несколько пассажиров остаются в США и Азии, при этом авиакомпания оплатила их проживание в отелях и питание.

В Европе SAS организовала транспортировку пассажиров на междугородних автобусах в ряд городов, включая Амстердам, Брюссель, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мальту, Париж, Милан, Прагу и Рим. Сейчас лишь несколько сотен клиентов SAS еще остаются в Европе, их проживание в отелях и питание оплачивается авиаперевозчиком в соответствии с постановлением Европейского союза.

«SAS безукоризненно организовала транспортировку пассажиров домой и оказала нам огромную поддержку в этой сложной ситуации. Например, наши клиенты смогли улететь всего лишь через несколько часов после снятия запрета на авиаперелеты в Копенгагене, при этом работа SAS была выполнена на очень высоком профессиональном уровне», – сказал главный исполнительный директор Kuoni Scandinavia Лейф Васе Ларсен.

Помимо таких традиционных каналов информирования пассажиров, как телефон или электронная почта, команда SAS в социальной сети Facebook отвечала на вопросы клиентов практически 24 часа в сутки. Число членов группы SAS на Facebook увеличивалось практически на 1000 человек ежедневно, и в среднем одно из 10 сообщений содержало слова благодарности в адрес команды SAS.

SAS планирует возобновить полеты в полном объеме в пятницу, 23 апреля, в случае если не будут наложены новые ограничения на авиаперевозки в европейском воздушном пространстве.

Роспотребнадзор не считает извержение вулкана обстоятельством непреодолимой силы

Правовая комиссия Российского союза туриндустрии сообщает, что руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко дал разъяснения руководителям территориальных управлений «О порядке реализации отдельных функций и полномочий в установленной сфере деятельности в связи с событиями, обусловленными извержением вулкана Эйяфьядлайёкюдль».

В письме от 20.04.2010 г. даны рекомендации для правоприменителей, разъяснены аспекты правового регулирования соответствующих правоотношений в сфере международной воздушной перевозки и туристических услуг, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений по вопросам, связанным с обеспечением защиты прав пострадавших потребителей. Извержение вулкана в письме не квалифицируется как действие обстоятельств непреодолимой силы, а расценивается как «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора».

Такая трактовка существенно влияет на юридические последствия событий последних дней и может в некоторых случаях привести к необходимости полного возврата стоимости неоказанных туристических услуг, независимо от причины нарушения договора.

В частности, в письме говорится: «Что же касается сферы туристического обслуживания, то соответствующие требования к туроператору должны рассматриваться в контексте положений ст. 9 Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 132-ФЗ), согласно которым туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.

При этом туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации турпродукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в турпродукт, независимо оттого, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги)».

Этими разъяснениями будут руководствоваться территориальные органы Роспотребнадзора при проведении мероприятий государственного контроля в отношении туристических фирм в дополнение к инструктивным письмам Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-23 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания», от 26.08.2008 № 01/9311-8-32 и от 23.10.2008 № 01/11938-8-32 «О принятии мер по защите прав авиапассажиров, пострадавших в результате задержек авиарейсов».  

…при контроле (надзоре) за соблюдением законодательства о защите прав потребителей применительно к событиям, связанным с массовыми отменами и задержками авиарейсов в апреле 2010 года,.. территориальные органы Роспотребнадзора должны в каждом конкретном случае учитывать наличие причинно-следственной связи между соответствующими действиями перевозчика или туроператора (при чартерных перевозках) и информацией о причинах таких действий».

В целях соблюдения требований закона Правовая комиссия РСТ рекомендует туристическим компаниям внимательно ознакомиться с текстом письма и принять необходимые меры.

Полный текст документа смотрите здесь

«Тур Парад» представил итальянские отели Accor Group

Гостями «ужина по-итальянски» (фото), который прошел в ресторане Casta Diva и сопровождал презентацию отелей Pullman Timi Ama на Сардинии и Tombolo Talasso Resort в Тоскане, стали представители агентств, отправляющие в Италию индивидуальных туристов, а также Национальное агентство Италии по туризму ENIT и давние партнеры компании «Тур Парад» – «МБГ» и Sailing Art.

Изысканная атмосфера заведения (фото) как нельзя лучше подчеркнула рассказ об отелях, ориентированных на взыскательного клиента. Собственно именно они и являются основной аудиторией компании «Тур Парад», одного из лидеров по продажам индивидуальных туров в Италии, и его партнеров. Остров Сардиния и регион Тоскана, где расположены отели Accor Group – главные направления работы туроператора.

Генеральный директор «Тур Парад» Екатерина Федорова (фото) подробно рассказала о преимуществах представляемых отелей.

Pullman Timi Ama – один из лучших отелей юга Сардинии (50 км от Кальяри), с великолепным пляжем, входящим в рейтинг «100 лучших пляжей мира». Он расположен на территории природного заповедника на берегу соленого озера, где живут фламинго. После реконструкции в 2006 году, отель получил категорию 5*. В свое время остров Сардиния сделал ставку на туризм высокого уровня. Здесь все отели славятся приятной и дружелюбной атмосферой, отличным сервисом, радующей глаз архитектурой и отделкой (знаменитый сардский стиль предполагает малоэтажные постройки и использование в отделке натуральных материалов) и вкусной, основанной на свежайших натуральных продуктах кухне (сами сарды, которые едят только такую пищу, – долгожители). Все это характерно и для Pullman Timi Ama с тремя ресторанами и 275 номерами. Особенность отеля, которая для кого-то может стать аргументом выбора, заключается в современных архитектурных решениях интерьеров и номеров (что в целом, несвойственно сардским отелям). На вопрос представителя одного из агентств, кому стоит рекомендовать этот отель, г-жа Федорова ответила, что, несмотря на то, что в Pullman Timi Ama есть все условия для отдыха маленьких туристов, в частности, детский клуб, в первую очередь, стоит ориентировать на него пары, желающие романтического отдыха.

Tombolo Talasso Resort, расположенный в Марина ди Кастаньето Кардучи, что в 75 км от Пизы, – впечатляющая драгоценность в коллекции Accor Group. Построенный в 1930 году и не так давно реконструированный, отель является старейшим и одним из лучших центров талассотерапии в Италии. Его расположение и архитектура позволяют путеводителям называть его образцом гармонии природы и элегантности. Tombolo Talasso Resort славится изысканной кухней и коллекцией тосканских вин, великолепными ресторанами с видом на море. По сравнению с другими средствами размещения в Тоскане, он довольно большой и имеет 96 номеров, а также (как и Pullman Timi Ama) все необходимые дополнительные услуги, включая бассейны, фитнесс-клуб, бутики и прочее.

Руководитель отдела продаж и бронирования «Тур Парад» Светлана Поддубная (фото) подробно остановилась на программах, которые туристический оператор готов предоставить партнерам.

 «Помимо агентской шкалы (от 11 до 14%), партнерство с отелями позволяет нам предложить систему акций и бонусов, которых нет ни кого», – подчеркнула она, пояснив, что сложившаяся у них практика работы предусматривает сотрудничество именно с отелями, а не с итальянскими операторами. Бронируя отели Accor Group, агентство по результатам продаж за сезон получает прямой возврат 1% от суммы выплат при организации туров на €15 тыс., 2% при организации туров на €20 тыс. и 3% – на €30 тыс.. Кроме того, предусмотрено увеличение базовой комиссии на 1% при onlinе бронировании.

«Тур Парад» – монооператор по Италии, имеющий прямые контракты более чем с 300 отелями. Опыт компании может служить примером успешного нишевого позиционирования – компания не пытается хвататься за все, но вдумчиво и углубленно работает на своем направлении. «В создание и укрепление отношений с итальянскими партнерами мы вкладываем усилия с 1999 года», – рассказала г-жа Поддубная. Взаимоотношение «на короткой ноге» позволяет обеспечивать оперативность взаимодействия и успешность решения вопросов, которые неизменно возникают в туристическом бизнесе и могут стать той самой ложкой дегтя в бочке меда.

«У большинства отелей мы имеем «аллотменты» – гарантированную бронь на даты, с рядом отелей работаем на условиях «коммитмента», то есть имеем свои выкупленные номера», – отметила руководитель отдела бронирования. – Поэтому, как правило, готовы подтвердить заявку сразу же по телефону. В любом случае срок ее подтверждения не превышает 24 часов». «Номера на условиях «коммитмента» позволяют отправить туриста при наличии визы хоть на следующий день после поступления заявки», – добавила она.

Компания предлагает клиентам забронировать еще в России практически все нужные услуги, включая аренду автомобилей и яхт, организацию железнодорожных и автобусных переездов по Италии – туристы, которые планирует индивидуальную программу тура, как правило, нуждаются в них. Туроператор имеет офис на Сардинии с круглосуточным call-центром и представителей во всех отелях, с которыми работает. «На словах это, может быть, не производит большого впечатления, но на деле туристы, имеющие возможность быстро и без проблем связаться с нашим русскоговорящим сотрудником и решить с его помощью самые разные проблемы, весьма ценят подобный уровень сервиса», – подчеркнула г-жа Поддубная.

В 2006 году «Тур Парад» организовал первую чартерную цепочку на Пизу, и с тех пор ежегодно отправляет в Италию более 10 тыс. туристов. «Грамотная организация чартерной программы – немаловажная часть с точки зрения обеспечения сервиса для туриста, – настаивает Светлана Поддубная. – Мы ведь думаем обо всем, даже о тапочках на борту».

В 2010 году «Тур Парад» выступит консолидатором четырех чартерных программ в Италию: в Кальяри (юг Сардинии) – с 29 мая по 25 сентября, в Олбию (север Сардинии) – с 13 июня по 19 сентября, в Пизу – с 5 июня по 25 сентября, бизнес-чартера Forte Flight (салоны первого и бизнес-класса) на юг Сардинии – с 3 июля по 21 августа.

«Наш постоянный партнер в организации перелетов – авиакомпания «Газпромавиа», и мы очень благодарны ей за четкую работу, отсутствие задержек и, следовательно, претензий от туристов, – сказала г-жа Поддубная. – Работая с индивидуальными, а не массовыми клиентами, мы очень хорошо понимаем значение деталей – все должно быть что называется «комильфо». Например, клиентам, купившим тур на сумму от €2000, подаем бесплатный Mersedes от дома до аэропорта и обратно». (Екатерина Сирина, специально для RATA-news)

Монако – страна индивидуальных туристов

Монако – страна индивидуальных туристов, их число превышает 70% от общего въездного потока. Участники MICE-мероприятий составляют 29%. Немало и круизеров, 55% которых прибывает из Европы, а 38% – из США. Однодневных туристов, то есть тех, кто заезжает в княжество, проживая на французских или итальянских курортах, без малого 4,5 млн.

В прошлом году второе самое маленькое государство мира потеряло больше 20% гостей. Однако, по данным за нынешний февраль, количество постояльцев отелей выросло на 20% по сравнению с тем же месяцем 2009 года. Как рассказала специалист по маркетингу и PR представительства туристического бюро Монако в России Виктория Афонина в рамках пресс-конференции, посвященной его открытию, российский турпоток восстанавливается не менее быстрыми темпами – в том же феврале он вырос почти на 27%.

Директор московского офиса Atout France Паскаль Лепетр уточнил, что доля россиян в общем турпотоке не превышает 3%. Италия дает Монако больше всего туристов – 13%, Великобритания – 10%, Франция – 9%, США – 6%. Наибольшее количество гостей прибывает в период с июля по сентябрь. Г-н Лепетр назвал причины, влекущие их в Монако – великолепные spa-услуги класса de luxe, многочисленные культурные мероприятия, гастрономические удовольствия (лучшие европейские рестораны, по его словам, находятся именно здесь), развлечения, казино и уникальные события. В числе последних - Гран-при раритетных машин Classic Car, Гран-при Формулы-I, теннисный турнир серии Masters и другие. В этом году княжество собирается с особой торжественностью отмечать 100-летие русского балета и такой же вековой юбилей своего Океанографического музея.

Большинство – 94% – отелей Монако относятся к категории 4-5*. Компании Monte Carlo SBM (Обществo морских курортов Монте-Карло) принадлежат четыре гостиницы класса luxe с общим номерным фондом около 840 номеров. В их числе Hotel De Paris, открытый еще в 1864 году при знаменитом Casino du Monte Carlo. Коммерческий представитель Monte Carlo SBM в России и странах СНГ Андрей Кожушко отметил, что среди их гостей россияне занимают пятое место после граждан Италии, Франции, Великобритании и США.

Напомним, российское представительство Управления по туризму и конгрессам Монако открылось 1 февраля 2010 года. Офис в Москве стал десятым по счету. Помимо него туристические офисы Монако есть в Лондоне, Милане, Ганновере, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Нью-Дели, Сиднее и Дубае.

«Наша задача – продвигать Монако в России в качестве направления, располагающего широчайшим спектром возможностей, как для проведения MICE-поездок, так и для индивидуального и группового туризма, – отметила Виктория Афонина. – Мы хотим сделать его круглогодичным для россиян – ведь 300 дней в году в княжестве солнечные». Среди ближайших, по словам г-жи Афониной, мероприятий – проведение в мае воркшопа в Москве и Санкт-Петербурге. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Семейный май в санатории «Заполярье»

Специальное предложение от санатория «Заполярье» в Сочи. С 29 апреля по 25 мая проживание детей до 6 лет на дополнительном месте - бесплатно.

Отдых с детьми в санатории «Заполярье» комфортный и доступный. Детские анимационные программы, детские дискотеки, детские клубы, развивающие игры, детские площадки, детские открытые бассейны с подогреваемой водой, спортивные площадки, инструкторы, воспитатели.

Проживание в санатории по системе «все включено»: трехразовое питание «шведский стол», промежуточное питание, безалкогольные напитки, открытые бассейны с подогреваемой водой, анимационные и культурные мероприятия, кино, пользование спортивным центром и пляжным комплексом, боулинг, бильярд, медицинский центр.

Для удобства передвижения с детьми на сайте санатория «Заполярье» можно заказать трансфер, такси или автомобиль без водителя. Для личного транспорта предоставляется охраняемая парковка.

Санаторий «Заполярье»: отдел бронирования 8 (8622) 599-111, 599-357, 599-217,

booking-zapolarye@yandex.ru; www.zapolarye.ru

«Южный Крест»: стань аргонавтом или погуляй на ярмарке!

С 9 по 16 мая 2010 на Родосе пройдут креативные игры «Южного Креста» - «Путешествие Аргонавтов». На этот раз туроператор решил поставить собственную версию одного из наиболее известных греческих мифов - «Аргонавтика».

Вам предстоит: пройти невероятные испытания и совершить славные подвиги; провести свой корабль через «танцующие скалы» в «Морской регате»; устоять перед искушениями Родоса в комичной «Битве полов»; создать наиболее оригинальный видеосюжет «Предсказание Оракула»; познакомиться с Родосом и его лучшими отелями; позагорать на роскошных пляжах, осмотреть его впечатляющие экскурсионные памятники; отведать изысканные блюда греческой кухни; принять участие в искрометных вечеринках и многое другое.

Проживание в 4-5* и питание all inclusive. Стоимость участия – 420 евро + виза.

Подробнее http://www.ukrest.ru/ru/?m=3553

С 16 по 23 мая «Южный Крест» проводит II туристическую ярмарку на Пелопоннесе. Участников ждет захватывающее приключение, сказочное перемещение во времени и в пространстве, где в увлекательной игровой форме они смогут познакомиться с уникальными возможностями Пелопоннеса. Съемки «оскароносного» блокбастера в исторической Олимпии и Дельфах. Поиск загадочных артефактов в величайших музеях Греции. Спортивные состязания на шикарных пляжах отелей Grecotel и Aldemar. Создание традиционных блюд в греческой деревушке. Творческие инспекции отелей в виде искрометных конкурсов и забавных аттракционов. Вечерние шоу с греческими коллективами и российскими ди-джеями.

Проживание в 4-5* и питание all inclusive. Стоимость участия – 290 евро + виза.

Подробнее http://www.ukrest.ru/ru/?m=3559

Приглашаем коллег повысить свою квалификацию, отлично провести время, найти новых друзей и получить незабываемые впечатления.

Заявки отправляйте по адресу anna.v@ukrest.ru. Вопросы задавайте Анне Вишняковой по телефону (495) 781-34-41.

Mouzenidis и Sani Resort – партнеры на Фестивале гастрономии

Официальным партнером российской делегации на Фестивале гастрономии Sani Gourmet, который пройдет с 14 по 23 мая, выступит Mouzenidis Travel.

Компания была основана в 1995 году в Салониках для приема российских туристов в Греции. Сегодня это один из ведущих греческих туроператоров на туристическом рынке России и стран СНГ. На протяжении многих лет во всех крупных городах России и некоторых столицах СНГ работают представительства Mouzenidis Travel. С каждым годом расширяется сеть региональных представительств и филиалов компании на территории Греции.

Фестиваль гастрономии проходит в Sani Resort с 2006 года. Это единственный фестиваль подобного рода в Греции, который проводится частным курортом. В этом году он в очередной раз соберёт известных поваров, признанных лучшими, как в своей стране, так и по всему миру. Особую значимость мероприятию придает празднование пятилетия международного Гурме-фестиваля. Впервые приедут лучшие шеф-повара женщины со всего мира. Они представят свои творения, подтверждающие их многочисленные звания и таланты.

Mouzenidis Travel поддерживает компанию Sani, инвестирует в ее продвижение на протяжении трех лет, являясь для нее ключевым партнером.

Московское представительство Sani Resort: (495) 629-38-38, pr.moscow@saniresort.gr, www.saniresort.ru, www.oceaniaclub.ru

Beleon Tours: Sani Resort и Porto Carras – роскошные скидки на роскошные отели

Sani Resort – это особое место, где природа и человек существуют в гармонии. Sani Resort – это экологический заповедник с бесконечными золотыми пляжами, кристально чистыми водами Эгейского моря и великолепными сосновыми лесами на полуострове Халкидики.

Курорт Sani представлен четырьмя отелями – Sani Beach Hotel & Spa, Sani Beach Club & Spa, Porto Sani Village & Spa и Sani Asterias Suites. Скидка от 10% до 30% на раннее бронирование.

Роскошный гостиничный комплекс Porto Carras расположен на утопающем в зелени полуострове Халкидики. Комплекс раскинулся на 17,6 тыс. кв. м вдоль песчаного побережья длиной 9 км, состоящем из более чем 25 бухточек, где сосны подступают к берегу моря. Porto Carras – это целый мир.

Открыты продажи на проживание в отелях Meliton Deluxe Thalasso & SPA и Sithonia Thalasso & SPA со скидкой 20% до 30 апреля.

Beleon Tours – отдых в Греции! Острова Родос, Кос и полуостров Халкидики!

chalkidiki@beleon.gr

Элунда, которой вы еще не видели

Domes of Elounda All Suites and Villas Spa Resort на Крите – Элунда, которой вы еще не видели

Жить по-средиземноморски. Воздушные купола среди цветов, каменистые тропы и оливковые рощи на живописном склоне – с него открывается бескрайняя панорама лазурного моря, острова Спиналонги и знаменитой венецианской крепости. Гармония здешних мест осталась нетронутой, мы лишь подчеркнули их естественную красоту, подарив ее всему миру.

Уникальня архитектура, неповторомый дизайн. В дизайне каждой виллы и каждой сьюты воплощено лучшее, что есть в архитектурных традициях Греции и Сирии. Например, потолок в форме купола улавливает малейшее дуновение бриза, сохраняя в комнате приятную прохладу, а округлые линии создают атмосферу гармонии и уюта.
Природа стала частью нашего дизайна, точнее, дизайн и природа стали единым гармоничным целым. Мягкие натуральные оттенки сочетаются с произведениями искусства, созданными как всемирно признанными, так и местными художниками. Широкие окна и просторные веранды открывают удивительный вид на море и живописный берег.

Кухня для гурманов. Посещение любого из трех наших ресторанов – уже само по себе событие. В именном меню шеф-повара, удостоенного звезды Mishelin – изысканные блюда греческой, средиземноморской и мировой кухни и, конечно же, деликатесы из рыбы и даров моря. Превосходным дополнением станет богатый выбор местных и популярных во всем мире вин

 +302310 810624, info@domesofelounda.com; www.domesofelounda.com; www.ledracrete.gr

«Ван Борк»: Крит – скидки до 30%!

Компания «Ван Борк» предоставляет скидки до 30% в роскошных отелях Крита. Скидки действительны при раннем бронировании (до 30 апреля).

Elounda Bay Palace 5*:

Скидка 30%. Период поездки с 27 марта по 25 июня и с 4 сентября по 31 октября.

Скидка 20%. Период поездки с 26 июня по 3 сентября.

Elounda Beach 5*:

Скидка 30%. Период поездки с 27 марта по 25 июня и с 11 сентября по 31 октября.

Скидка 20%. Период поездки с 26 июня по 30 июля и 21 августа по 10 сентября.

Скидка 10%. Период поездки с 31 июля по 20 августа.

Комиссия агентствам – 10%.

«Ван Борк»: (495) 380-33-55, info@vanbork.ru, www.vanbork.ru

«Эй Би Клаб»: Юрмала – лучшие отели на горячие даты

Туроператор по странам Балтии – туристическая компания «Эй Би Клаб» (Агентство Балтийский Клуб), является официальным представителем информационного центра по туризму города Юрмалы в России.

Юрмала – один из лучших курортов, расположенных на Балтийском побережье. Сюда приезжают и возвращаются вновь за дурманящим воздухом вековых сосен, шумом моря и криком чаек, чтобы затеряться на бесконечных песчаных пляжах. Юрмала – это здоровье не только для тела, но, в первую очередь, для души.

Кроме неоспоримых природных факторов Юрмала уже несколько лет притягивает гостей всемирно известными мероприятиями – «Новая волна» и «Голосящий Кивин».

Являясь ведущим туроператором по Латвии и, в частности, по курорту Юрмала «Эй Би Клаб» располагает гарантированными блоками мест в лучших отелях на самые горячие даты.

Специальные пакетные программы по цене от 16 449 рублей на человека за 8 дней. В стоимость входит 7 ночей в двухместном номере, завтраки, железнодорожный переезд Москва – Рига – Москва, трансферы по программе. Дети до 5 лет – бесплатно.

Моментальное подтверждение заявок. Предусмотрена повышенная комиссия.

«Эй Би Клаб»: (495) 580-69-71, факс (495) 607-22-67, pribaltica@pribaltica.ru, www.pribaltica.ru

«Асент Трэвел»: майские праздники в Альпах

Вновь «Асент Трэвел» собирает друзей, коллег и всех тех, кто любит горы, лыжи и активный отдых! Со 2 по 7 мая на леднике в австрийском Капруне состоится ежегодный горнолыжный фестиваль Sommer-SkiFest, организованный оператором, туристическими офисами Зальбургерланд и Цель-ам-Зее/Капрун. В программе праздника – соревнования по горным лыжам на кубок скифеста SkiFest-Cup, соревнования на ski-bike, мастер-класс от австрийских горнолыжных инструкторов, летние виды спорта, экскурсии в Мюнхен и Зальцбург, вечерние apes-ski party и дискотеки и, конечно же, общение в тёплой дружеской атмосфере. Море положительных эмоций, впечатлений и солнца гарантируется.

Цена участия – от €499 + виза. Для капитана, собравшего команду от 10 человек – скидка 50%.

Только для участников скифеста: скидка на услуги проката – 50%, скидка на прокат велосипедов – 20%.

«Асент Трэвел»: (495) 744-06-06/08, факс (495) 231-34-21, austria@ascent-travel.ru, www.ascent-travel.ru

Fourthtour Russia: рекламные туры в Доминикану и Италию

Рекламные туры от туроператора Fourthtour Russia («Фостур-Рус»), входящего в группу компаний «Путешествуй!».

В Доминикану с 12 по 23 мая: 40108 рублей ($1350). Проживание в лучших отелях 4-5*! Цепочки гостиниц Barcelo, Princess, Gran Bahia Principe, Iberostar, Paradisus, Melia. В стоимость входит посещение дискотеки Imagine и табачной фабрики. Фирменный рекламно-ознакомительный тур в Италию «Модная коллекция» с 15 по 22 мая: 13937 рублей (€350). В стоимость тура включено: проживание, питание; поездка в Республику Сан-Марино; посещение аутлетов, фабрик, складов; гастрономические экскурсии с дегустациями; экскурсия в Венецию, поездка на катере (легкий обед); экскурсия во Флоренцию (легкий обед). Мест мало! Спешите бронировать! Подробная информация на сайте www.fourthtour.ru

Fourthtour Russia: Москва (495) 510-22-22, Петербург (812) 571-34-35, Екатеринбург (343) 378-43-31. Авиабилеты: (495) 228-34-64.

«Ванд»: рекламные туры - постигай искусство продаж

Компания «Ванд» предлагает совместить полезное с приятным и отправиться в рекламно-ознакомительные туры, где вас ждет не только рабочий ознакомительный процесс, но и отдых, организованный на высшем уровне. Количество мест ограничено!

Цены указаны за человека, включая авиаперелет:

Болгария 4 июня. Морские курорты Болгарии (Солнечный берег – Несебр – Поморие – Дюны – Созополь – Элените - Золотые пески – Ривьера - Солнечный день - Св. Константин и Елена). Вылет на 8 дней, отели 3-4*, 11600 рублей (€290).

Венгрия 11 мая. Знакомьтесь - Венгрия (Балатонфюред – Балатональмади – Тихань – Хевиз – Секешфехервар – Будапешт - Дьер). Вылет на 8 дней, отели 3-4*, 19900 рублей (€495).

Италия 15 мая. Остров Искья – жемчужина Неаполитанской Ривьеры. Вылет на 8 дней, отели 3-4*, 14800 рублей (€370).

22 мая. «Римская сказка - Неаполитанский мотив» (Неаполь - Помпеи - (Капри) - Рим - (Флоренция) - (Тиволи). Вылет на 8 дней, отели 3*, 18500 рублей (€460).

Марокко 9 мая. Агадир – Марракеш – Фес – Касабланка – Эссуэйра. Вылет на 10 дней, отели 4-5*, «Атлант-Союз», 22900 рублей (€570).

Испания 22 мая. «Средиземноморская сказка» (Коста Брава – Барселона – Ницца – Монако - Сан Ремо). Вылет на 8 дней, отели 2-3*, 24500 рублей (€610).

ОАЭ 1 сентября. Вылет на 11 дней, Emirates Airlines, отели 4-5*, 22200 рублей ($745).

Иордания 23 июля. Амман – Петра - Вади Рам – Акаба – Мадаба - гора Небо – Бетани - Мертвое море - Main Spa). Вылет на 8 дней, Royal Jordanian, проживание в отелях 5*, 27500 рублей ($920).

Сейшелы 23 мая! Белоснежные пляжи индийского океана (о.Маэ - о.Праслин - о.Ла Диг - о.Дерош). Вылет на 8 дней, отели 4-5*, 57600 рублей (€1440).

Вьетнам – Камбоджа - Лаос 21 августа. Луанг Прабанг - Сием Рип – Сайгон – Фантьет – Ньячанг – Ханой. Вылет на 14 дней, Vietnam Airlines, 64000 рублей ($2150).

Мальдивы 25 августа. Вылет на 12 дней, проживание в отелях 5*, 88800 рублей ($2980).

Моментальное подтверждение заявок. Все рекламные туры на www.vand.ru, (495) 780-3660/61

Представители Международного содружества детских лагерей обменялись опытом в Москве

Международный курс для работников детских лагерей, прошедший 17 и 18 апреля в Москве, собрал около 70 участников из разных регионов России и Украины. Организатором курса выступил учебный центр компании «Кэмп Индустрия» (Россия) при поддержке и участии представителей Международного сообщества детских лагерей International Camping Fellowship (ICF) из Турции. Планировалось присутствие представителей ICF из США, но они не смогли прилететь из-за разбушевавшегося вулкана.

В рамках курса в течение двух дней были рассмотрены такие вопросы, как индивидуально-возрастные психологические характеристики детей, организационные периоды, периоды адаптации детей и персонала, конфликтные и нестандартные ситуации среди детей, поощрения и наказания. Помимо лекционной части, были предусмотрены активные практикумы по различным направлениям, в том числе игровые тренинги (фото).

Опытом работы в международном лагере поделились с российскими специалистами сотрудники лагеря Future Stars (Турция) – Утку Топраксевен и Назлы Озчелик. Они рассказали не только об особенностях летних программ лагеря, но и об этических особенностях общения вожатых и родителей в критических ситуациях.

www.camp.ru