Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

e-ticketing от «Амадеус» нужен всем

08:07, 23 мая 2007

Спрос на новую технологию растет по мере приближения обозначенного IATA срока перехода на электронный билет (до конца 2007 года). Необходимость внедрения полнофункциональной платформы e-ticketing в кратчайшие сроки и получения доступа к самому большому в отрасли e-ticketing интерлайн-сообществу также оказывают определяющее влияние на выбор решений Amadeus.

За последние шесть месяцев решение Amadeus Ticketing Platform (ATP) выбрали такие авиаперевозчики, как Air Madagascar, flyLAL, Jat Airways, Pluna, Qatar Airways, Cimber Air, City Airline и Skyways – с тем, чтобы к концу 2007 года полностью соответствовать стандартам технологии e-ticketing. Еще семь авиакомпаний за это же время подписались на ATP в рамках более широких IT-соглашений с компанией Amadeus.

Решение ATP предоставляет авиакомпаниям полный спектр функциональных возможностей по оформлению билетов, включая аннуляцию, обмен, возврат и перевыпуск билетов любого типа (электронных и бумажных) вместе с финансовой отчетностью. «Необходимость соответствовать новым требованиям уже в конце 2007 года оказывает давление не только на подразделения авиакомпаний, отвечающие за оформление электронного билета, но и на отрасль в целом», - утверждает Лоун Коч, E-Ticket Project Manager авиакомпании Cimber Air. «Мы искали партнера, способного быстро внедрить решение и профессионально провести нас через весь процесс имплементации, включая подключение к уже существующему интерлайн-сообществу. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу компании Amadeus».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно