Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Метрополис-тур» летний сезон не отменяет

08:07, 23 мая 2007

Угроза отмены летнего сезона, нависшая над компанией «Метрополис-тур» из-за разногласий с владельцем круизного судна Jasmin, похоже, миновала. Как сообщила RATA-news заместитель генерального директора компании Елена Рожковская, замена судну уже найдена, ведутся переговоры. «Как только станет окончательно ясно, с какой именно даты начнутся круизные программы мы сразу же сообщим агентствам. Причем, сетка круизов и цены на них останутся прежними».

«Метрополис-тур» - ветеран круизного движения в России, компания с устойчивым положительным имиджем и весьма значительным объемом продаж. Оператор создает собственный круизный морской продукт. Драматическая ситуация, в которую попала фирма, вряд ли кого-то оставит равнодушным. 16 мая оператор официально объявил об отмене всего (!) летнего сезона. «Программы сверстаны, лето было продано на две трети, но неожиданно по ряду протокольных моментов возникли разногласия, - говорит Елена Рожковская. - Судовладелец занял непримиримую позицию, которая делала невозможным выполнение программ в том формате и стандартах, которых традиционно придерживается наша компания. В такой ситуации мы сочли невозможным подставлять клиентов, о чем поставили в известность всех партнеров, чтобы они смогли переориентировать своих туристов. Кого-то из мы сами стали ориентировать на круизы английской компании Thon Cruises и итальянской MSC Crociere».

Например, с компанией «Бриз лайн», которая продает круизы Thon, "Метрополис-тур" сотрудничает уже давно и считает, что программы на основе чартерных рейсов из России на Майорку максимально подходят туристам «Метрополис». «Это тоже Средиземное море, большие группы, постоянный русскоговорящий представитель на судне», - говорит Елена Рожковская. С другой стороны, у «Метрополиса» не менее 15. тыс. постоянных клиентов, у многих из которых жесткие сроки отпусков, они привыкли «подгонять» их под круизные программы туроператора, и им не так просто перенести отдых или подобрать альтернативный вариант.

О непростой ситуации на российском круизном рынке RATA-news уже рассказывала. Вряд ли «Метрополис-тур» с его опытом попал бы в столь драматическое положение прямо накануне сезона, будь у нашей страны собственные суда. Но их нет, поэтому приходитсяработать на зафрахтованных иностранных - греческих, английских, американских. А достать их тяжело, судно можно получить только в «пересменку», когда оно не занято на круизах международных операторов, и владельцы отдают их в первую очередь европейским же фрахтователям. В прошлом году, например, «Метрополис» работал на американском теплоходе.

«Метрополис-тур» постоянно общается с российскими корпорациями и частными лицами по вопросу приобретения круизного судна для российского рынка и находит понимание относительно перспективности этого бизнеса. Однако, по словам генерального директора компании Ольги Килимник, у наших предпринимателей «сухопутное» мышление. Им трудно представить «недвижимость», которая перемещается где-то в чужих водах. Но времена меняются, и сейчас развитие морского пассажирского флота в России становится все более актуальным и интересным для инвесторов. Поэтому «Метрополис» надеется, что в ближайшее время у компании появится, наконец, теплоход в постоянной работе. (Светлана Ставцева, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно