Тревелпорт

В Петербурге открылся контакт-центр для туристов

21 мая в Санкт-Петербурге начал свою работу контакт-центр по бесплатной информационной поддержке туристов. Проект реализован Управлением по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам и Агентством городского маркетинга (АГМ) в рамках программы развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2005-2010 годы.

На открытии контакт-центра председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов напомнил, что два года назад город принял амбициозную программу «5х5х5», означающую, что за 5 лет он должен войти в первую пятерку по посещаемости туристами европейских столиц. По мнению г-на Соколова, открытие контакт-центра, безусловно, является важным составляющим для решения этой задачи.

Как отметила заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе, создание контакт-центра - важное звено в цепи мероприятий по информационной поддержке, а также по улучшению ситуации с безопасностью туристов.

Любой гость или житель Петербурга, позвонив по номеру (812) 300-3333, может получить информацию о городе: как доехать до нужного места, куда отправиться отдыхать, как вызвать такси и многое другое. Операторы центра проконсультируют туриста, в экстренной ситуации свяжутся с милицией, вызовут скорую помощь, а также предоставят множество других услуг - от бронирования номера в гостинице и вызова личного гида до заказа букета цветов. Услуга доступна на русском, английском, немецком, французском и испанском языках. В ближайшее время будет введено обслуживание на итальянском, финском, китайском и японском.

Благодаря партнерству АГМ и «Мобильных Телесистем» появилась новая, не имеющая аналогов в мире услуга «Сити Консьерж». Благодаря этому гости из стран дальнего зарубежья, выбравшие роуминговым оператором МТС, смогут бесплатно воспользоваться сервисом контакт-центра, позвонив по короткому номеру 05333 со своего мобильного телефона.