Любознательным и экономным от «МондоТурс»
Среди новинок летнего сезона компании “Мондо Турс”, заслуживающих пристального внимания, есть и двухнедельное путешествие в Грецию и Турцию. В Греции туристы отдыхают на острове Родос, а в Турции – в городе Мармарис. Переезжая из одной страны в другую, путешественники вправе рассчитывать на отель той же категории. Для того, чтобы не обманывать их ожиданий, “Мондо Турс» разработала несколько отельных связок. Клиенты уровня 5* начинают свой отдых на греческом Родосе в «Парадайз Ройял Маре». В этом отеле необыкновенно красивый бассейн лагунного типа, а это значит, что и форма, и глубина у него самая причудливая. Перебравшись в Турцию, поселяются в «Марисе» и живут там на выбор либо в королевском люксе, либо в одной из 159 отдельно стоящих вилл. Или, если на Родосе они живут в одном из двух 4* отелей «Эсперес Палас» или «Апполо Бич», то и в Мармарисе – в отеле той же категории «Мармарис Парк», у которого огромная зеленая территория и прекрасная анимационная программа для детей. Молодым веселым компаниям «Мондо турс» предлагает отели 3*: «Романца» на Родосе и «Карен» в Мармарисе. «Карен» находится, кстати, рядом с аквапарком «Атлантис» и районом старого города.
«Мондо Турс» предлагает также богатую экскурсионную программу и в той и в другой стране. Все даже перечислить сложно. Любопытна прогулка по ночным барам Мармариса. Тем, кто любит дегустировать напитки в новых для себя городах, предлагается сделать это в обществе представителя компании. Он покажет такие места, которые, отправляясь в самостоятельное плавание, турист вряд ли найдет. Надолго запомнится и поездка в Долину бабочек, что на Родосе. Или к местечку, называемому «Семь источников». Существует легенда, согласно которой люди, прошедшие по тоннелю образованному слившимися воедино потоками, очищаются от всех грехов.
Есть у этого тура и еще одна привлекательная сторона, которая, несомненно, заинтересует тех, кто не любит зря сорить деньгами. Греция, входящая в зону действия евро и Турция, которая пока еще ориентируется на доллар – такое сочетание очень выгодно. Оно позволяет сэкономить, сыграв на курсовой разнице двух валют. Туристы увидят больше, а заплатят меньше.
«МондоТурс»: (095) 258-39-39 (многоканальный).
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»