Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В России открыли интерактивную карту туристических знакомств

06:22, 23 июня 2020

Команда туроператора RussiaDiscovery сегодня запускает спецпроект #ОткрываемРоссию по поддержке малого бизнеса. Это интерактивная карта туристических знакомств – между теми, кто хочет отправиться в путешествие по России, и теми, кто готов выступить принимающей стороной.

«Для нас очень важно показать, как много в России уникальных мест, – говорит генеральный директор RussiaDiscovery Вадим Мамонтов. – В коллекцию на нашем сайте попадают только лучшие маршруты, но мы понимаем, что в стране куда больше возможностей для активного отдыха. Став руководителем комиссии по приключенческому туризму РСТ, я предложил создать карту активного отдыха, где любой туроператор сможет рассказать о своих услугах. А туристы поделятся мечтами и найдут компанию, которая поможет их исполнить».

К проекту еще на этапе его создания подключились владелец «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский, travel-блогер Руслан Усачев, главный travel-эксперт журнала National Geographic Traveler Ольга Яковина, министр туризма Бурятии Мария Бадмацыренова и многие другие. Основная задача – помочь туротрасли восстановиться после коронакризиса, а заодно заинтересовать россиян поездками по стране. Все желающие могут присоединиться, разместив в одном из своих профилей в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter фотографию (свою или какого-то места) с сопроводительным текстом: «Я участвую в проекте #ОткрываемРоссию и в 2020 году хочу поехать в #... (наименование места)». Этот пост подтянется в интерактивную ленту на странице, поэтому профиль в социальной сети должен быть открытым.


«Мы рассчитываем, что #ОткрываемРоссию станет для туристов полезным ресурсом, на котором можно найти предложения от разных игроков рынка. Туристы смогут просматривать контакты туроператоров, готовых организовать поездку по выбранному региону. Туроператоры, в свою очередь, получат возможность отслеживать профили тех пользователей, которые хотели бы приехать в их регион, и обращаться к ним напрямую, – уточнила исполнительный директор RussiaDiscovery Юлия Григорьева. – Это не реклама услуг, а продвижение внутреннего туризма в целом. Пора выходить из кризиса. Этот проект может послужить дополнительным стимулом для развития туризма в нашей стране».

По словам г-жи Григорьевой, этот проект в некотором смысле просветительский, потому что далеко не все знают, как интересно путешествовать по России. Людям элементарно не хватает информации. Как показал апрельский опрос компании, россияне в этом году планируют посетить раскрученные, брендовые места – в топе ожидаемо оказались Камчатка, Алтай, Байкал, Карелия. «Надеемся, что в проекте #ОткрываемРоссию люди назовут и более экзотические направления. Например, на карантине мы работали над новыми маршрутами, в частности, разрабатывали арктические программы. Интерес к ним возрастает, а туров очень мало. Постарались это пробел закрыть», – сказала Юлия Григорьева.

Последние две недели в компанию поступает шквал звонков, отдел продаж еле справляется. Туристы планируют отправиться по тем же брендовым направлениям, что и в опросе, также очень востребованы глэмпинг на Кольском полуострове, Крым, много запросов по Кавказу. «Правда, на Кавказ пока бронирования невозможны, регион до сих пор закрыт. И Сахалин откроют не раньше 20 июля, а люди так хотят туда полететь. В открывшиеся регионы уже поехали первые группы. Ждем, когда к ним присоединится Дальний Восток, по нему много забронированных ранее туров», – отметила Юлия Григорьева.

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно