Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Каждому гостю – персональный портье

08:07, 23 июля 2001

Новый шикарный отель "Сейнт Реджис" 5* в Шанхае примет первых гостей в конце июля. Каждого посетителя, входящего в просторный и великолепно декорированных холл гостиницы, будет встречать портье, способный говорить, как минимум, на двух иностранных языках. Более того, за каждым гостем "закрепляется" служащий, который 24 часа в сутки будет следить, чтобы выполнялось любое пожелание посетителя.

Помимо этого, отель будет предоставлять еще одну, весьма удобную, услугу: приватную регистрацию постояльцев будет производить все тот же "персональный" служащий непосредственно в номере, в котором остановятся гости.

Управляющая отелем Ю Юи Пенг рассказала журналистам, что идею создания штатной единицы "персонального портье" ей подсказали путешествующие бизнесмены, которые часто принимают у себя в номерах гостей, проводят совещания и деловые встречи и, в связи с этим, хотели бы, чтобы их обслуживал один и тот же человек, хорошо усвоивший требования "подопечного". Следует также отметить, что команда персональных портье прошла специальный курс обучения в одной из ведущих компьютерных школ Шанхая. И теперь гости отеля смогут получить квалифицированную консультацию своего портье даже в тех случаях, если что-либо произойдет с их портативными компьютерами. (MIGnews.com)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно